Страница 1 из 3
=SGR=
особенно сильно заметно при езде на оборотах около 1,5...2 тыс. Подозреваю сцепление, т.к. машина тупит еще к томуже. Педаль поднята высоко была, опустил- вернулась динамика, но ненадолго. Что может быть еще? Подскажите, мб проблемы с топливом или (и) с зажиганием?
ZaSKaR
=SGR=
Кстати... когда заводишь холодный мотор обороты долго не падают, а когда начинаешь газовать при двидении, то наоборот повышаются до 3-х тыс.
ДПДЗ может влиять на динамику?
ZaSKaR
На динамику необособо,а вот на подёргивания в движении,и на количество оборотов да!

На динамику влияет забитая сетку ЭБНа и ДМРВ.
=SGR=
Интересно, а как определить все таки сцепление это или сетка ЭБНа, например? Только заменой или прочисткой?
Shinzon
начни с сетки.

сама сетка - гроши, заменяется за полчаса во дворе - даже гаража не надо, все из салона.
DeN4eG
Shinzon писал(а):

сама сетка - гроши, заменяется за полчаса во дворе - даже гаража не надо, все из салона.



Тока не кури када процедуру будешь выполнять, я серьезно 8-)
INTERCOOLER
сетку даже если она невиновна будет, поменять всё равно полезно..я поменял её и сам моторчик ЭБН за час..долго потому что немнога боялсо, всё таки с топливом дело имеешь, а так норм, ничего сложного.. на провалы может влиять модуль зажигания, но судя по симптомам это не он
Алексей@
ДПДЗ +100
Андреич
=SGR=
Дёргается в момент нажатия на педаль газа или ...???
У меня вот 2 года уже дёргается, а причина на 100% так и не найдена.
При этом пробовали менять: ДПДЗ, сетка бензонасоса, бензонасос, ДМРВ, свечи, ВВ провода, модуль зажигания, ДПКВ, шкив генератора, сцепление, ЭСУД, и нифига не помогает!!!
При всём при этом диагностика показывает всё ОК!
Единственный раз помогла замена форсунок и то на 2 недели почему то.
Найдёшь причину, отпишись.
Андреич
Ещё из мистики:
Недавно ездил в Москву на 2 недели, заодно прихватил с собой блок и прошил его у Паулюса.
По приезду машину просто не узнал, никаких дёрганий и динамика просто атас!!!
Только вот опять через 2 недели всё вернулось на круги своя, ни динамики, ни комфорта!
Grift
Андреич писал(а):

Ещё из мистики:
Недавно ездил в Москву на 2 недели, заодно прихватил с собой блок и прошил его у Паулюса.
По приезду машину просто не узнал, никаких дёрганий и динамика просто атас!!!
Только вот опять через 2 недели всё вернулось на круги своя, ни динамики, ни комфорта!


Просто привык Wink
Андреич
Grift
Ну да, ну да, я себя этим же успокаиваю Very Happy
Только вот почему то при тапке в пол и 3000 об/мин машина стала разгоняться как уазик 452-ой.
p_and
SGR

Я уже писал где-то.. Контроллер, наверное, у тебя Bosh 7.9.7.
А он имеет свойство обучаться, но не всегда тому, чему хочешь.
Попробуй скинуть минусовую клемму АКБ. Посади его в 1 класс, пусть учится по новой.. Very Happy Проверено на собственном опыте.
wadmax
Андреич писал(а):

У меня вот 2 года уже дёргается, а причина на 100% так и не найдена.
При этом пробовали менять: ДПДЗ, сетка бензонасоса, бензонасос, ДМРВ, свечи, ВВ провода, модуль зажигания, ДПКВ, шкив генератора, сцепление, ЭСУД, и нифига не помогает!!!



+1000000
Апсолютно таже ХНЯ ! Уже заманался ! Заменил почти всё тоже самое , только ДМРВ и БН не менял, но уже думаю что оставлю как есть .

На форуме навели на мысль помыть ДУ , хочу попробовать, может поможет.
Андреич
wadmax писал(а):

На форуме навели на мысль помыть ДУ , хочу попробовать, может поможет.


Надеюсь тебе поможет.
Мне не помогло.
=SGR=
сегодня поеду по магазинам, куплю, сменю.
Позже отпишусь помогло что или нет.
=SGR=
Да, забыл сказать еще... у меня на четвертом цилиндре свечи сыроваты. На остальных налет беловатый такой. Разные свечи ставил, но на 4-м свегда такое ощущение, будто не работает. Видимо дело или в проводах или в модуле. Может еще и это вносит вклад.
Ацкий_Кот
Незнаю куда написать, поэтому отпишусь тут.

у меня инж стоит от 2112 все детали новые кроме мозга бош 1.5.4

Проблеммы
1)После прогрева снижается динамика
2)Троит (свечи менял непомогло,провода новые)
3)В пробке возникает иногда дерготня, те жму на газ а машина так рывками едет
4)Иногда падают обороты так что загорается лампочка масла
5)Иногда глохнет при сбросе газа (тут я виню то что неподключен датчик скорости)

Дополнения
1) Пока холодный движок , офигенная динамика супер
2) Все это стоит на 2103 движке Smile

Где копать ?
unitvisual
ммм...у меня были похожие симптомы...долго выявлял...оказалось бензонасос после продолжиельной работы нагревался и переставал качать, моторчик умирал. Попробуй когда тупняки начнутся замерить давленеи в рампе..а лучше с манометром на ходу поездить и посмотреть на поведение давления!
а там уж дальше копать!
я проверял по другому...когда утпить начинала - открутил обратку с рампы под задним сидением и смотерл на течвь топлива - даже на холостых при 4тыс об уже бензин не тёк - так не должно быть, поэтмоу и поменял мотор...теперь не нарадуюсь!
Ацкий_Кот
Короче , виноват М3 , взял у друга попробовать мотор неузнать шепчет, завтра поеду покупать М3.
=SGR=
Сменил ДПДЗ, при прогреве обороты снижаются теперь гораздо быстрее, машина сама по себе не "газует". Но поезжу понаблюдаю. Но пока такой вот результат на сегоднешний день.
Стрелка тахометра слегка "плавает" как и раньше. Машина дергаться перестала (еще до замены ДПДЗ), но это у нее по настроению и раньше было.
Хотел заменить сетку, снял бензонасос. Снаружи нет никаких сеток, сам насос как я понял не разборный. Где она стоит вообще эта сетка?
Снизу БН выходит патрубок, но это похоже на сливное отверстие для обратки, и там нет ничего, один патрубок.
Андреич
=SGR= писал(а):

Где она стоит вообще эта сетка?


Сетка стоит внутри пластикого корпуса бензонасоса (заборная камера), если во внутрь заглянуть её хорошо видно (на дне "банки").
Из последнего:
В выходные ездил в другой город, машина тупо не ехала!!! На обгоны приходилось выходить с "разбега". По приезду глянул свечи, на первом цилиндре "мокрая" с отчётливым запахом бензина, свечной колодец тоже "мокрый". Так что пойду опять по кругу, свечи, ВВ провода, МЗ, форсунки. Пилять ... когда же это кончится????
OPR
Господа, позвольте у Вас тут отписаться о своих проблемах..
может кто подскажет полезности..а?!

Итак, все было замечательно аж пол года после покупки 21103 с 16 клапанами и объемом 1500 куб. см.
1. Как настала весна, немного стал "подтекать" тосол из под крышки расширительного бачка - устранилось на месяц покупкой новой крышки - сейчас опять по капельке но выдавливает...
2. Однажды при осмотре двигателя обнаружилась масляная "кака" на кожухе, который закрывает ремень ГРМ... снял... в масле все вокруг... все посмотрел.. отмыл.. сейчас такой грязи масляной нет... что это могло быть? Ремень ГРМ менялся 2 тыс. км назад (вместе с роликами - помпа стоит родная пока)
3. Вдруг появился какой-то стрекочущий звук при работе двигателя - на слух нашел примерное место откуда этот звук идет - оказалось открутился винт крепления направляющей требки указателя уровня масла и эта самая трубочка каким то обрасом задевала за коленчатый вал... после установки наместо и закрепления ее винтом - стрекотание исчезло...
4. При проезде порядка 5-10 км появляется какой-то странный запах - противный... то ли тухлятиной, то ли гнилью... Причем только снаружи автомобиля...
5. Самое страшное... Ехали по городу - солнышко светит, ветерок обдувает...вдруг непонятное дергание и вибрация сташная двигателя...(ехал с ребенком - так он испугался даже) свернул во дворы и встал в теньке. Открываю дверь и опять этот запах старшный, открываю капот - а там дым валит такой сизо белый ... я в шоке быстро открываю пассажирскую дверь сзади и говорю мелкому чтоб подальше от машины отбежал... испугался что что нибудь щас рванет ... (серьезно). внимательно смотрю откуда дым валит... оказалось из под днища - там где катализатор устанавливается, нагибаюсь около двери водительской - а катализатор аж красного цвета - раскалился... через минуты две дым рассеялся, попробовал завестись - результат: крохот и вибрация двигателя.. причем при увеличении оборотом вибрация пропадает практически...
Было принято решение дворами доехать до дома.
На следующий день после прочтения основных поломок в пути из имеющегося "букваря" были заменены свечи (две по бокам оказались в принципе живые - две по центру с "хорошим"нагаром (на всякий случай заменены все полностью), воздушный фильтр... Эффекта ноль!
Тогда по словам знакомых - было принято решение снять катализатор - сказали что при выходе его из строя (осыпании керамических решеток и забивании выходного отверстия - ездить в принципе не возможно - из-за дергания...
Ну сняли его - потрясли - там звук внутри как в песочных часах - пробили его нафиг.. поставили все как было (вот толко колечко из металлографита раскололось - на замену вечером уже не было - опставили временно что осталось.
Заводим машину - Вибрация на месте - плюс добавилось легкое подпёрдывание при нажатии на педаль газа - "расколотое кольцо тому виной....
ПОДСКАЖИТЕ что за вибрация это???
ездить невозможно... газ в пол - эффекта ноль - вдруг как понесет ...
OPR
Кто сталкивался с некачественным бензином?...
Какие симптомы после заправки таким "барахлом"...?

вспомнил что накануне заправился под завязку... :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы