OPR писал(а):Господа, позвольте у Вас тут отписаться о своих проблемах..
может кто подскажет полезности..а?!
Итак, все было замечательно аж пол года после покупки 21103 с 16 клапанами и объемом 1500 куб. см.
1. Как настала весна, немного стал "подтекать" тосол из под крышки расширительного бачка - устранилось на месяц покупкой новой крышки - сейчас опять по капельке но выдавливает...
2. Однажды при осмотре двигателя обнаружилась масляная "кака" на кожухе, который закрывает ремень ГРМ... снял... в масле все вокруг... все посмотрел.. отмыл.. сейчас такой грязи масляной нет... что это могло быть? Ремень ГРМ менялся 2 тыс. км назад (вместе с роликами - помпа стоит родная пока)
3. Вдруг появился какой-то стрекочущий звук при работе двигателя - на слух нашел примерное место откуда этот звук идет - оказалось открутился винт крепления направляющей требки указателя уровня масла и эта самая трубочка каким то обрасом задевала за коленчатый вал... после установки наместо и закрепления ее винтом - стрекотание исчезло...
4. При проезде порядка 5-10 км появляется какой-то странный запах - противный... то ли тухлятиной, то ли гнилью... Причем только снаружи автомобиля...
5. Самое страшное... Ехали по городу - солнышко светит, ветерок обдувает...вдруг непонятное дергание и вибрация сташная двигателя...(ехал с ребенком - так он испугался даже) свернул во дворы и встал в теньке. Открываю дверь и опять этот запах старшный, открываю капот - а там дым валит такой сизо белый ... я в шоке быстро открываю пассажирскую дверь сзади и говорю мелкому чтоб подальше от машины отбежал... испугался что что нибудь щас рванет ... (серьезно). внимательно смотрю откуда дым валит... оказалось из под днища - там где катализатор устанавливается, нагибаюсь около двери водительской - а катализатор аж красного цвета - раскалился... через минуты две дым рассеялся, попробовал завестись - результат: крохот и вибрация двигателя.. причем при увеличении оборотом вибрация пропадает практически...
Было принято решение дворами доехать до дома.
На следующий день после прочтения основных поломок в пути из имеющегося "букваря" были заменены свечи (две по бокам оказались в принципе живые - две по центру с "хорошим"нагаром (на всякий случай заменены все полностью), воздушный фильтр... Эффекта ноль!
Тогда по словам знакомых - было принято решение снять катализатор - сказали что при выходе его из строя (осыпании керамических решеток и забивании выходного отверстия - ездить в принципе не возможно - из-за дергания...
Ну сняли его - потрясли - там звук внутри как в песочных часах - пробили его нафиг.. поставили все как было (вот толко колечко из металлографита раскололось - на замену вечером уже не было - опставили временно что осталось.
Заводим машину - Вибрация на месте - плюс добавилось легкое подпёрдывание при нажатии на педаль газа - "расколотое кольцо тому виной....
ПОДСКАЖИТЕ что за вибрация это???
ездить невозможно... газ в пол - эффекта ноль - вдруг как понесет ...
это модуль зажигания, попробуй у кого-нить взять покататься и будет тебе счастье.[quote="Андреич"]=SGR= писал(а):Где она стоит вообще эта сетка?
Сетка стоит внутри пластикого корпуса бензонасоса (заборная камера), если во внутрь заглянуть её хорошо видно (на дне "банки").
А как ее от туда вынуть, если эта банка не снимается, весь насос менять? Как ее меняют, на корпусе ни одного винта нет, который держал бы банку. Если я сниму эту байду, врятли она потом нормально дераться будетINTERCOOLER писал(а):как это банка не снимается, банка просто в баке плавает и всё...
Не знаю как у Вас, а у меня насос стоит в банке, эта банка опускается в бак и негде не плавает, а фиксирована. Сам моторчик стоит внутри этого цилиндра, там же гофрированые шланги и вся трибуха. И этот цилиндр подпружинен. Как его разбирать если там вся пластмасса запаяна?
Может насосы бывают разные и мы говорим о разных?OPR писал(а):счастье было не долгим...
на прогретом движке вибрация страшная...
обороты падают до 500 потом ЭБУ их пытается поднять... такая чехарда что ездить невозможно!
на холодном движке такого нет.... :-(
а еще выскачила ошибка (171) слишком бедная смесь - возможен подсос воздуха...
ребята поможите советом ...
OPR, написали же МЗ, чем тебе ещё помочь, подарить что-ли его? OPR писал(а):еще вопросик...
когда мыл ДУ - нашел отверстие (оно было забито полностью) вентиляции картерных газов - чем могла грозить езда с забитым отверстием???
"Потением" мотора маслом, проникновением масла в гофру и в воздушный фильтр что со временем приводит к безвременной смерти ДМРВ.