Страница 1 из 1
EagleSP
если дроссельная заслонка закрыта, то бишь на газ не давишь при включенной скорости, то БК показывает расход топлива 0.00, насколько это правда? все таки чуть-чуть то расходуется ведь?
ЗЫ. если будет оооооочень длинный спуск (допустим километров 100), то расход за эти 100, спускаясь на включенной скорости какой будет?
r_i_m
Да, реально. При закрытом дросселе и оборотах выше 1,5к время впрыска 0.0мс. В карбюратарах, по моему, тоже клапан стоит. Если спуск 100км то расход будет 0л/100км.
Pepela
r_i_m писал(а):

Да, реально. При закрытом дросселе и оборотах выше 1,5к время впрыска 0.0мс. В карбюратарах, по моему, тоже клапан стоит. Если спуск 100км то расход будет 0л/100км.



Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч
r_i_m
Pepela писал(а):


Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч



Время впрыска 0.0 мс. т.е. форсунки не брызгают аще. ниже 1,5к обр/м, да, начинают работать.
Pepela
r_i_m писал(а):

Pepela писал(а):


Это если форсунки заблокируются, а иначе, как на ХХ, то бишь 0.9 - 1.1 л/ч



Время впрыска 0.0 мс. т.е. форсунки не брызгают аще. ниже 1,5к обр/м, да, начинают работать.


Ну так про это и говорю! Very Happy
rg-45
EagleSP
пользую постоянно Very Happy
Nеrv
надо ток чтоб скорость была ВКЛЮЧЕНА!
J_rockiN
А у меня почему-то нулей не получается! Минимум, чего добивался при езде накатом с передачей и отпущенным газом - 1,5 л\ч. Обороты были около 3000. При этом время впрыска не равно нулю, но показания датчика кислорода =0. А если на второй раскрутить до 4000 об. и отпустить газ, расход около 4-5 л\ч. Думаю, дело в прошивке...
rg-45
J_rockiN на 4 разгоняешся больше 100 и бросаеш газ.хотя ВОШ хитрый однако Very Happy
J_rockiN
rg-45 писал(а):

J_rockiN на 4 разгоняешся больше 100 и бросаеш газ.


...и все равно расход не нулевой. ДПДЗ менял, БК пишет 0%.
kkonstantin
Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же.
Pepela
kkonstantin писал(а):

Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же.



Smile Smile Smile
avarte
kkonstantin писал(а):

Автор! Не думай об этом, потому как после спуска 100 км обычно бывает подъем на столько же


+1
EagleSP
НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...
PointRU
EagleSP писал(а):

НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...


Когда на галстуке едешь и передачу включаешь он тоже молотит...
DidJ
EagleSP писал(а):

НО двиган же работает... как же так? расход 0.00, а он молотит...


Это режим торможения двигателем. Он молотит только за счёт того, что его крутят колёса.
EagleSP писал(а):

если будет оооооочень длинный спуск (допустим километров 100), то расход за эти 100, спускаясь на включенной скорости какой будет?


В таком случае лучше вообще не заводить быстрее и лучше поедет. Так одной машине катиться, а то ещё и двигатель прокручивать еадо.
EagleSP
тормоза же без двигана не работают, каменные становятся
Тимыч
какая скорость будет в конце спуска длинной в сто км при езде на нейтрале?
r_i_m
Тимыч писал(а):

какая скорость будет в конце спуска длинной в сто км при езде на нейтрале?


Very Happy все зависит от угла наклона и массы машины, и еще от сопротивления качения и аэродинамики.
Тимыч
r_i_m
Масса 1150кг
угол наклона 12%

Сопротивление хз. Аэродинамика таза 09 :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы