Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладку вчера поменяли :) Мотористы есть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладку вчера поменяли :) Мотористы есть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 09:43
Ответить с цитатой

Под коллектором которая.
Сначала выхлопом в салоне слегонца запахло. Потом как-то холодным утром услышал стрекотание. Залез, посмотрел, объединил первопричиной эти два следствия. Возле первого цилиндра палец туда суешь и чувствуешь, как по нему отработавший газ плюет. Проехал 100 км. Звук стал как у древнего "Днепра" без глушака, край прокладки оторвало и выдавило так, что край отверстия (выпуска первого цилиндра) в прокладке вылез наружу миллиметра на 3.
Приехал в сервис. Сначала мастер говорит: это косяк заводской сборки, сталкивался много раз. Сейчас разберем и ты оценишь усилие затяжки гайки крепления коллектора, ближайшей к этой дырке. Разобрали. Так и есть. Понятно, коллектор крепится: на шпильку прокладка, коллектор, гайка. А в этом месте: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-кронштейн (ухо для монтажа движка)-гайка. Все собрали, потом начинаем протяжку по кругу. Везде притягиваем гайку к коллектору, а здесь - кронштейн между гайками зажимаем.
По дороге домой я наслаждался чистым воздухом, который поступает в салон :grin: .
По пути компрессию замерили: 13-15-15-15. Разница в 2 единицы. Что это может быть? Много всего.
А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие.... На ходу под нагрузкой - все шоколадно, летит - не забывайся :cool: . Люфт шатунной шейки? Есть мотористы?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 15:39
Ответить с цитатой

kkonstantin
cкорее люфт стаканчика в головке!... люфт шатунной шейки - это стук что пипец...долго не проездиешь!!!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 15:48
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
kkonstantin
cкорее люфт стаканчика в головке!... люфт шатунной шейки - это стук что пипец...долго не проездиешь

+1 люфт шатуна сопровождается потерей мощности и стук прогрессирует, возможно вплоть до "кулака дружбы"

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 15:51
Ответить с цитатой

разобраться с головой,скорейстаканы махнуть.А на первое время клапана отрегулировать и послушать.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:00
Ответить с цитатой

SPGEAR
зачем их махать?? лучше врядли будет.... сморя конеш что за шум....
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:03
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
зачем их махать?? лучше врядли будет.... сморя конеш что за шум....

SPGEAR писал(а):
А на первое время клапана отрегулировать и послушать.

я ж написал,что впервую очередь клапана отрегулировать,и послушать и померять компрессию,потому что 13 очков в первом горшке скорей из-за башки,а что там,может все что угодно,вплоть до прогорающего клапана.Иногда стаканы надо махнуть,хотя в большинстве случаев это не помогает,сутки из башки не уходят,хотя бывает,что и все тихо становится,аж удивляешься 8-)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:07
Ответить с цитатой

SPGEAR
хм по мне так 13 то норма...а 15 чтот дохрена...разве не так??
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:12
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
хм по мне так 13 то норма...а 15 чтот дохрена...разве не так??

на новых моторах,т.е не обкатанных толком так и будет давить,а дальше упадет до 12-13 очков.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:21
Ответить с цитатой

Мотор пробежал 76 тыков, думаю, для обкатки хватит 8-) По поводу компрессии не то, чтобы 15 дохрена, Не известно, как оттарирован прибор. Больше настораживает разница в 2 единицы. Тут может стыки колец на одной стороне оказались, да если еще с той стороны, где "бочкой" стенку гильзы вырабатывает, так ваще. Померяю через тыщу. Воздуховод абсолютно сухой и чистый, это мож не в тему, но к слову. А клапанную крышку скоро открою.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:22
Ответить с цитатой

Что за стаканы? Между шайбой и клапаном?
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:28
Ответить с цитатой

kkonstantin
ага
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:34
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):
Что за стаканы?

там где шайбы эти находятся.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 16:35
Ответить с цитатой

А может при регулировке комплект новых засунуть? Confused
Допустим, еси стаканчик, то почему стук периодический ? (я описывал, когда тему создавал) А по логике клацать он может только еси одна из пружин на... нулась и не отжимает? Confused Confused Confused Собственная частота еще работающей пружины через 5 секунд совпадает с частотой воздействия на нее и не успевает разжаться? Потом на 5 секунд фазы расходятся и двиг тихо работает.

Может тут истина, и про компрессию тоже? Confused

А двиг то тяне ахх... нно! Все, кто садился, спрашивают, чё тюнил? - ничего - говорю. Такой двиг, я в его дела еще ни разу не вмешивался...
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 17:04
Ответить с цитатой

Господа!
Благодарю за отклики, пошел читать, слушать, размышлять и регулировать... Голова - не КШМ. Справимся :cool:
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 17:17
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):
А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие....

Если звук справа р.вала то может быть его осевое биение.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 08:57
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
kkonstantin писал(а):
А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие....

Если звук справа р.вала то может быть его осевое биение.


Можно снять кожух ГРМ и внимательно посмотреть/послушать на ХХ. Скорее все же стакан в колодце болтается, но это не страшно, я с таким цок-цок-цок уже год езжу.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TINKO



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Откуда: Курганская обл.
Авто: 2115i
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 10:35
Ответить с цитатой

Это у тебя скорее всего продольное хождение распредвала( стук только на холостых) у меня было так, сними кожух грм и какой нибудь монтировкой попробуй его на люфт подвигать вперед, назад
Вернуться к началу
TINKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 10:42
Ответить с цитатой

kkonstantin
звук периодический, потому что стаканчики крутятся!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 10:55
Ответить с цитатой

Крышку открывать пора. Однозначно. Пока времени нет :-(
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы