Не вовсем понятно, чего закрыли мою тему на эту тему!
Ни разу это не реактивная тяга! Всё-таки ник у меня больше мужской, чем блондинистый, реактивную тягу не заметить очень трудно.
Ещё раз, отвалилась железка. Завтра будут слайды. Толстая, прямая трубка длинной сантиметров 30, с двух сторон проушины. Увиеть её сложно, крепится она нижним концом за верх корпуса КПП, верхним концом к "сепаратору" (так сказал мне механик в автосервисе). Всё это на задней плоскости моторного отсека, то есть между - грубо - движком и кузовом. Железки две, расположены V-образно.
Звук был, потому что во время езды скрябала по ШРУСу.
А трасса М8, как из Вологодской области въезжаешь в Ярославскую. Подвеска сработала до пробоя.
ТАК ВОТ, собственно, ВОПРОС. К чему там эта железка и что, если ездить без неё?