Страница 1 из 2
Berkut_Spb
Било руль:
1. отбалансировал колеса (не помогло)
2. поменял тормозные диски с колодками (не помогло)
3. поменял ступичные передние подшипники и рулевые накончники + развал (помогло!!!!)

Непонятка в том что было причиной рулевые или ступичные. Т.к. на вид и то и то было в порядке. Уфф главное что проблема ушла.
avarte
Чё тут скажешь +1 за заботу о железном друге, ведь кто его знает, во что это могло вылиться.
Aleksey1975
Не вижу связи.. Если подшипники были в порядке, то врядли они. А вот если рулевые.. возможное биение в месте посадки.. Confused Вероятнее это.
Не всё то бьёт, что гнутый диск..
Berkut_Spb
По цене встало:
балансировка 600 рэ
вентили BremboMax + Ferodo + скобы под вентили + ладошки под вентили + работа 6000 рэ
ступичные + рулевые + развал + работа 3500 рэ

ИТОГО: 10 100 рэ Sad
SPGEAR
Berkut_Spb писал(а):

вентили BremboMax + Ferodo + скобы под вентили + ладошки под вентили + работа 6000 рэ


14-ые взял?
Berkut_Spb
SPGEAR 13-ые. Под 13-ю резину 13-е вентили.
SPGEAR
Berkut_Spb писал(а):

SPGEAR 13-ые. Под 13-ю резину 13-е вентили.


скажу честно,тебя обокрали,я корешу 14-ые вентили Брембо за 1600 р осенью брал,все скобы в районе 1000 р+колодки АТЕ 550 р,получилось 3150 р+пиво и час работы+тачку до домаловили от гаража-100 р все в сумме 3500 р.
Berkut_Spb
Распишу подробнее
BremboMax 2600 рэ (брал в Лада Инжектор Спорт)
Ferodo Premier 400 рэ (брал в Лада Инжектор Спорт)
скобы + ладошки = 2400 рэ (брал на рынке, здесь думаю и переплатил)
работы 600 рэ (делал сосед)
SPGEAR
Berkut_Spb писал(а):

в Лада Инжектор Спорт


Скорей ВАЗ инжектор спорт,не суть важно-все что покупапли,брали на Энергетиков,ездил без вопросов,позавчера продали машину.
Berkut_Spb писал(а):

BremboMax 2600 рэ


че-то неадекватная цен для 13-х дисков тормозных.Надо уже переходить на 14-ые,приход кстати в торможении есть.
Berkut_Spb писал(а):

ладошки


а по-русски-что за приблуда?
Berkut_Spb
http://tuning-vaz.ru/rozn4.html - цены в Лада Инжектор Спорт 14-ая позиция
ладшки - да железяка какая-то, походу та которая сверху на колодки одевается но не уверен.
Я обычно тарюсь в Лада Инжектор спорт (подделок нет) т.к. авто49 продал мне паленую сцепу, на Фучика слишком далеко ехать, а к рынку рядом особого доверия не питаю.
SPGEAR
надо кстаит у себя диски померять,может уже их пора менять.Да кстати,а че колодки АТЕ задние тамтакие дешевые? и что застикер им надо для скидки?
Berkut_Spb
SPGEAR стикер мне не предлагали ((( видимо сразу много надо купить. На АТЕ я вообще не смотрю после опыта моих 2-х друзей:
1. у одного скрипели и свистели на 2108
2. у второго сточили за 5-7 тыков новые тормозные диски на Opel Astra
Если цена хорошая то бери у них подделок нет - марку держат, но не все у них можно купить ((( в отличие от авто49 или фучика. Я для себя методом проб и ошибок пришел к колодкам Ferodo Premier.
Сергей 22
Дорого что то очень...
Владимир 2109
Если судить по колодкам Феродо то у них даже дешевле чем в би-би.
Mih@il
Что-то очень дорого...
В Москве две недели назад проводил похожий апгрейд:
Диски Брембо от двенашки 1890р в Техкоме
Колодки Ферродо Премьер 350р не помню хде, вроде в Авто 49
Суппорта 600р от двенашки, б/у, но от них нужны были лишь скобы
Тормозуха Роса, не помню сколько (1л)
Работа моя
Итого не более 3000р
NorthWest
Дабы не создавать отдельную тему скажу о свое проблеме здесь.

Бой в руль и сильный расколбас машины на высоких скоростях. При торможении все ОК. Диски балансировались два месяца назад. Резину не жрет, т.е. сход-развал тоже ок, так? Причем кобасить начинает довольно-таки сильно после перехода рубежа примерно в 120. Т.е. 115 - ничего так, неплохо идет, а вот 125 - колбасит жутко. Бьет руль, сильные вертикальные колебания приборки и всей высокой панели. Дальше - страннее. После 140 колебания не только не повышаются, а наооборот снижаются! Не полностью, но ощутимо.

Все эти симптомы проявляются на указанных скоростях на любой дороге - с колеей или без.
Bluesman
Смотри грузики)))они, бывает, слетают)))а когда в диапазоне скоростей руль бьет - по-любому балансировка нарушена....
NorthWest
А толк? аже если слетели, я же не помню, скока он вешал в граммах Smile А диски литые, грузики клееные.

Я вот думаю (чтобы схо-развал зря не делать) - а может резина квадратная? Прошла полтора сезона, далеко не лысая, но это Белшина.
Bluesman
Поставь с задних колес на передние. Все четыре не могут быть кривые. У меня тоже летний комплект би391 этого производителя, вроде катятся и не бьют...жесткие только опупенно...
еще попробуй по старому совету журнала ЗаРулем - колесо вывеси и покрути. Если оно все время останавливается в одном положении, то , значит, какое то место перевешивает и в противоположное надо грузик. Если останавливается в разных положениях, значит, все нормально. А квадратность - колесо вывесить, включить 3ю передачу, завести и покрутить - сразу все огрехи резины видно...
Andrew_
Berkut_Spb писал(а):

Распишу подробнее
BremboMax 2600 рэ (брал в Лада Инжектор Спорт)
Ferodo Premier 400 рэ (брал в Лада Инжектор Спорт)
скобы + ладошки = 2400 рэ (брал на рынке, здесь думаю и переплатил)
работы 600 рэ (делал сосед)



примерно месяц назад поставил точно такой же комплект
диски 1800р
колодки 350р
суппорта 2х500р=1000р
работа 0
всего 3150р
Ruffi
NorthWest писал(а):

А толк? аже если слетели, я же не помню, скока он вешал в граммах Smile А диски литые, грузики клееные.

Я вот думаю (чтобы схо-развал зря не делать) - а может резина квадратная? Прошла полтора сезона, далеко не лысая, но это Белшина.



Попробуй поддомкратить одну сторону, заводишь втыкаешь 5-ю или 4-ю и смотришь, что и где колбасит 8-) . Я когда так делал офигел просто, ступица кривая (причём походу с завода т.к. машину с самого рождения колбасило). На глаз постановкой колеса компенсировал кривизну примерно в 1-1,5 мм Very Happy , поехал и О ЧУДО!!! Биение почти пропало, только на 120-125 слегка дергает, и то при сбрасывании скорости
NorthWest
Ruffi писал(а):

Попробуй поддомкратить одну сторону, заводишь втыкаешь 5-ю или 4-ю и смотришь, что и где колбасит 8-) . Я когда так делал офигел просто, ступица кривая (причём походу с завода т.к. машину с самого рождения колбасило). На глаз постановкой колеса компенсировал кривизну примерно в 1-1,5 мм Very Happy , поехал и О ЧУДО!!! Биение почти пропало, только на 120-125 слегка дергает, и то при сбрасывании скорости

Слушай, а не опасно так? Одно колесо на земле ведь будет. Оно никуда не поедет? Smile Ну и вообще, у оного колеса 0, у второго 80 км/ч. ШРУСы там, вся фигня...
Le)(a
Mih@il писал(а):

Что-то очень дорого...
В Москве две недели назад проводил похожий апгрейд:
Диски Брембо от двенашки 1890р в Техкоме
Колодки Ферродо Премьер 350р не помню хде, вроде в Авто 49
Суппорта 600р от двенашки, б/у, но от них нужны были лишь скобы
Тормозуха Роса, не помню сколько (1л)
Работа моя
Итого не более 3000р


+1 для 13-дороговасто
Позавчера ставил себе 14 комплект
Диски АТЕ (без перфорации и проточек)- 2300
суппорта 12 в сборе- 2150
2 кожуха- 70
2 торм шланга- 200
колодки roundls (вродь такое название), ATE х..й нашел- 600
ну и тормозуха 0.5л-50
5370
работа-0, с перекурами за час 30 управился
Bluesman
NorthWest писал(а):

Слушай, а не опасно так?


не боись, дифференциал для того и придумали, чтоб колеса с разными угловыми скоростями вращались...
Ruffi
Bluesman писал(а):

NorthWest писал(а):

Слушай, а не опасно так?


не боись, дифференциал для того и придумали, чтоб колеса с разными угловыми скоростями вращались...



+1000 нормуль всё будет, только поставь машинку на козла, а не на домкрате держи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы