Страница 1 из 1
ROMARIO
Сегодня поехал по работе и заметил, что температура держиться выше чем обычно. То есть если судить по показателю температуры показывает выше 90 градусов.. У меня всегда было чуть меньше 90.. Это я про езду по трассе.. Карлсон срабатывает, датчик ТОЖ исправен (снимал с него разъём, сразу включился карлсон).. Есть сомнения по поводу термостата,... при уже работающем вентиляторе трогаю верхний шланг идущий к радиатору- хрен дотронешься.. а нижний хоть и горячий, но рука терпит и держать его можно... Подскажите где копать?
Кстати... Сёня купил в АВТО 49 крышку расширительного бачка, синюю такую, 32 рубля цена. Полет нормальный, бачёк больше не "дует"...
Bobchinsky
ROMARIO писал(а):

Есть сомнения по поводу термостата


Если термостат умирает, то радиатор холодный будет. У мня, как у тя трабла была, термостат поменял и стало нормуль. Через мозги понизь т-ру включения карлсона.
Antee3z
Bobchinsky писал(а):

Через мозги понизь т-ру включения карлсона.


Заметил что многие этим заморачиваются, зачем? Confused
ROMARIO
Bobchinsky писал(а):

Если термостат умирает, то радиатор холодный будет. У мня, как у тя трабла была, термостат поменял и стало нормуль. Через мозги понизь т-ру включения карлсона.


А какой лучше взять термостат?
Ни с куя эта хрень сегодня появилась..
Bobchinsky
Движку легче будет, карлсон будет раньше включаться,что исключает перегрев.
Bobchinsky
ROMARIO писал(а):

А какой лучше взять термостат


Название не помню, врать не буду, бельгийский в красной коробке.(окуеть,объяснил)
Antee3z
Bobchinsky писал(а):

Движку легче будет


Это он тебе сам сказал? Smile
Bobchinsky писал(а):

карлсон будет раньше включаться,что исключает перегрев


А перегрев по твоему это сколько градусов?

Имхо, нефиг трогать температуру включения вентилятора! Термостат полностью открывается на 102 градусах и н...й до этого вентилятор врубать? А колхоз весь из-за того что мутная гадость в системе охлаждения ВАЗа уже при 105 градусах начинает кипеть! Нужно хорошую охлаждающую жидкость залить и будет вам счачтье!
ROMARIO
Antee3z писал(а):

Нужно хорошую охлаждающую жидкость залить и будет вам счачтье!


Согласен с тобой полностью.. Я влил ЛИКВИ МОЛЛИ.. сине-зелёный антифриз...
Bobchinsky
У мня и так хороший антифриз залит, а карлсон включается в 97 градусов, зачем до стохи напрягать, тем более когда в пробках стоишь.
Antee3z
Bobchinsky писал(а):

а карлсон включается в 97 градусов, зачем до стохи напрягать


Термостат полностью открывается на 102 градусах, зачем включать вентилятор раньше?
Living Dead
У меня KRONER стоит. Вроде пашет. Хотя с термостатами никогда нельзя быть уверенным Confused
Вентилятор када включается - воздух горячий идти должен. Если прохладный/теплый - подклинивает значит термос.
ROMARIO
Living Dead писал(а):

У меня KRONER стоит. Вроде пашет. Хотя с термостатами никогда нельзя быть уверенным
Вентилятор када включается - воздух горячий идти должен. Если прохладный/теплый - подклинивает значит термос.


Да воздух то горячий... я про температуру шлангов писал.. Термос сцука по ходу подклинивает или не полностью открывается...
Dima red
Извиняюсь за офф, не хочу создавать новую тему - нормальна ли работа термостата, если при движении накатом на IV или III передаче стрелка температуры отклоняется немного в сторну уменьшения от 90 гр.
J_rockiN
Dima red писал(а):

нормальна ли работа термостата, если при движении накатом на IV или III передаче стрелка температуры отклоняется немного в сторну уменьшения от 90 гр.


Нормально. У меня по БК температура в движении 88 гр.
Dima red
J_rockiN писал(а):

Нормально. У меня по БК температура в движении 88 гр.


Просто со старым термосом я такого не замечал. На 24000 км зимой махнул его по причине заклинивания на большой круг, заодно махнул и тосол на красный АГА. После этого темепература в нормальном режиме держится чуть ниже 90 гр. При движении накатом со включенной передачей отклоняется ещё чуть ниже, и по субъективным ощущениям в салоне стало попрохладнее.

Вот и не знаю на что грешить сейчас - на антифриз или на термос. Говорят, что красный АГА он для термонагруженных движков. Может ли из-за этого зимой машинка не догреваться на 3-5 градусов?
И сколько температура движки должна быть по мануалу?
J_rockiN
Dima red писал(а):

При движении накатом со включенной передачей отклоняется ещё чуть ниже, и по субъективным ощущениям в салоне стало попрохладнее.


Скорее всего при таком режиме отключается подача топлива в цилиндры, вспышек не происходит, отсюда и некоторое падение температуры.
Slavny
Bobchinsky писал(а):

Движку легче будет, ...,что исключает перегрев.


движку легче не будет, возможность перегрева всё равно не исключена, да и расход топлива возрастёт.

На инжекторах тем-ра включения вентилятора 105град. является нормой при условии, что у вся остальная система охлаждения не имеет дефектов. А понижать температуру включения карлосона через мозг автомобиля, это всё равно, что кормить обезболивающими человека с зубной болью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы