Страница 6 из 7
pmax
Даже не знаю с чего начать...
Я, как полноценный обладатель ФФ2 вагон, со всей уверенностью заявляю, что если бы у меня в кармане были бы лишние пара-тройка миллионов рубликов, я бы в сторону ФФ2 даже и не глянул бы, ТАК ЖЕ КАК И ВСЕ ВЫ не ездили бы на ваших недоавтомобилях окажись вы в таких же условиях (при условии что вы психически здоровые люди). Так что вся разница в свободной наличности имеющейся в распоряжении, у кого на что хватает, тот на том и ездит.

По теме, отчет хороший во многом согласен, но, как всегда, наши форумчане все свели к тому, что Фокус г@$но я БЫ его никогда БЫ не купил БЫ.

С уважением, МАКС.

P.S. Самое забавное то, что на ФФ2 столько говна везде льют, а очереди на него от этого меньше не становятся... ФЕНОМЕН!

Последний раз редактировалось: pmax (12 Май 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
pmax писал(а):

Я, как полноценный обладатель ФФ2 вагон, со всей уверенностью заявляю, что если бы у меня в кармане были бы лишние пара-тройка миллионов рубликов, я бы в сторону ФФ2 даже и не глянул бы


угу....
тайота ленд и крузер рулит...
Интересно через годик -два на орущих позырить..
особливо если жизнь достанет туз вдруг из рукава
Shinzon
KGI


Интересно сколько денег ты тратишь на лечения ушей учитывая тот факт что глушак тазов кончает работатьна 3000 оборотов а дивгатель тазов только на этих 3000 оборротов начинает чуть-чуть тянуть. И как начинает резинировать и реветь все железки и пластмаски салона на этих оборотах. Уезжатель блин.

Человек на нормальной иномарке едет в тишине и комфорте дышит чистым кондиционированным фильтрованным воздухом и по большей части чихать хотел на потуги жигулистов с ним погоняться. Только у жигулистов как правило особого желания погоняться с приличным ино не возникает - потому как подрезав какого-нибудь доджа или фолькса можно легко попрощаться и с жигулями и с годовой зарплатой.

Акценты-логаны-спектры как раз по комфорту и ощущению в салоне не очень далеко от таза ушли - в отличии от того же форда или доджа калибера. Хотя вот глушитель у акцента качественный - видимо поэтому и уезжает.
KGI
Цитата:


Интересно сколько денег ты тратишь на лечения ушей учитывая тот факт что глушак тазов кончает работатьна 3000 оборотов а дивгатель тазов только на этих 3000 оборротов начинает чуть-чуть тянуть. И как начинает резинировать и реветь все железки и пластмаски салона на этих оборотах. Уезжатель блин.



Ни сколько не трачу . Это все ерунда, полная,то что ты сказал . Я больше 4000 не кручу , причем до 4000 на передаче не ниже 3-й (а на 3-й с 3000 до 4000 - звук просто сказка). Руководствуюсь правилом - если до 4000 не уехал то уже не уедешь никогда. И знаешь как-то этого вполне хватает для уезжания от доброй половины твоих настоящих овощных иномарок.

Цитата:


Человек на нормальной иномарке едет в тишине и комфорте дышит чистым кондиционированным фильтрованным воздухом и по большей части чихать хотел на потуги жигулистов с ним погоняться.



Ты не переводи разговор на кондиционер. Говори о том с чего начал. Что касается того, чихают или нет, дак и я вобщем-то на это чихаю. Другое дело что когда кто-то в соседнем ряду или сзади хочет тебе что-то доказать - это всегда очень хорошо заметно, причем настолько что не может быть никаких сомнений. Особенно когда хотят показать что-то на настоящей овощной иномарке . Хотеть-то они хотят, мотором под ухом воют, но выходит у них все как-то медленно поэтому и успеваешь среагировать, сцепиться, даже если и не хотел:-) .

Цитата:


Акценты-логаны-спектры как раз по комфорту и ощущению в салоне не очень далеко от таза ушли - в отличии от того же форда или доджа калибера. Хотя вот глушитель у акцента качественный - видимо поэтому и уезжает.



Нет , Шинзон, уезжает он потому что легкий, маленький,низенький, мотор мощный , а колеса маленькие - всего 13". Да,да , Шинзон - чем меньше радиус колес и их масса тем динамичнее (при прочих равных) авто. А вот все эти полуторатонные,полутораметровые в холке, на 15-17" катках , и с мотором 1.6 - овощи ни дать ни взять.
kalugin
единственно чем фф2 превосходит 010 это в пасивной безопасности кузов покрепче будет, все остальное начиная с высокой посадки дешевым пластиком дохлыми моторами ну и еще много чего меня совершенно не устраивает, чуть доработанная 010 мне нравится гораздо больше, за цену ФФ2 только ХОНДА ЦИВИК 4 ,которая на голову выше этого фф2 и у которой нет ни каких недостатков
ApysDoc
kalugin писал(а):

только ХОНДА ЦИВИК 4...,у которой нет ни каких недостатков


Есть, шумная, экономы они в шумоизоляции. ну и любителям ланкрузеров, не понравицо жесткость=)
kalugin
насчет акцентов которые легко уезжают со светофора от 1.6 16 кл десятки все ровно наоборот ну а приоро и подавно порвет акцента, единственно чем акцент превосходит приоро так это подрамником который убирает шумы при работе подвески и уменьшает нагрузку на кузов, вот если бы инжинеры ваза умудрились бы поставить подрамник на приоро то думаю многие бы любители дешевого инохлама пересели бы на приоро
Shinzon
Инженеры то придумали - не просто подрамник но еще и привод на задние колеса дополнительный в этот подрамник. Передний подрамник вообще у спортсменов в ходу сто лет в обед. Только не будут его в серии делать - видишь народ и так радуется.

13 колесикам и то радуется. Только кстати фанатам 13-х колесиков надо анекдот про жирафа напомнить. Типа такой шеей бы коньячку хлебнуть - пока по горлышку бежит - кааайффф. Только вот блевать такой шеей очень невкусно.

Также и 13-е колесики - на ровненькой дорожке замечательно. Но вот тормозить тем жалким подобием тормозов нереально - сгорят в момент, и все трещины в асфальте - которые 17-18 глотает на раз - становятся противотанковыми рвами.
слава
Shinzon писал(а):

Также и 13-е колесики - на ровненькой дорожке замечательно. Но вот тормозить тем жалким подобием тормозов нереально - сгорят в момент, .



Читаю и прям плачу...... Как же это я на кадете, 2107 и 99 тормозил-то????? Видать и не заметил че они сгоревшие-то!!!!!
Никита_1702
Shinzon
Веселый ты чувак.
Я эту тему читаю и тихо плачу... :-D
Прям мыльная опера настоящая... :-D
Никита_1702
слава писал(а):

Читаю и прям плачу......


Мысли читаем друг у друга? Very Happy :cool:
Никита_1702
Jackal
Jackal писал(а):

Итак, 6 месяцев назад я пересел с десятки на ФФ2. Вкусил "вкус устриц", так сказать, хочу поделится впечатлениями.
Сразу скажу, что я пытался не идеализировать и не преувеличивать, не размазывать "розовые сопли", а оценить более-менее трезво.



Спасибо за отчет! Написан трезво и непредвзято! 8-)
Jackal
pmax писал(а):

...но, как всегда, наши форумчане все свели к тому, что Фокус г@$но я БЫ его никогда БЫ не купил БЫ


Именно, я и не пытался доказать, что машина за 300 т.р лучше чем за 500 т.р...Было бы странно если было бы так. Продолжая- машина за миллон рублей лучше чем за 500 т.р. и так далее.
ФФ2 лучше чем Орка/десятка, но..... дороже.
Я пытался понять насколько же он лучше - на порядок (порядок - это в 10 раз как известно из математики), в 100 раз? В миллион?
"Волшебства" и чудесных превращений не оказалось. Если судить трезво, без эмоций, то получается, что примерно пропорционально цене! Заявлять про "порядок" (10 раз) это преувеличение и эмоции.
Вообще человек по природе склонен преувеличивать, особенно тяжело пересаживаться с того что получше на то что похуже. Я, кстати пересаживался с фф на 10 и пытался трезво осмыслить.
Заявлять, что 10-ка совсем "не автомобиль" и "небо и земля" это не более чем эмоции и "розовые сопли".
А многие опять пытаются поделить все на черное и белое, без полутонов и доказать что именно их позиция и есть истинная правда. А эти "полутона"-то есть. Их я и пытался описать.
Стоит ли "немного" добавить, взять кредит и пересесть на фф? Стоит... если вы способны за это заплатить и готовы потратить на это деньги. Ну, а трезво взвестить затраты, чтобы не "выпрыгнуть из штанов" - это уже дело каждого, исходя из его возможностей и потребностей. Машина будет конечно же лучше, спору нет, но не стоит находится в плену розовых грёз и завышеных ожиданий.
10kaowner
Ну что вы все ругаетесь?!
Опять одно и то же: порвет-не порвет, уедет-не уедет...
Где то слышал хорошую фразу: "Важно не то, какая у тебя машина, а то, как ты на ей ездишь!"
10kaowner
Счас конечно же кто-нить скажет, что так может говорить только обладатель 10ки, чтобы себя утешить..... ГЫ!
Shinzon
Надо еще уточнить В ЧЕМ ФФ лучше на порядок а в чем нет - потому как сракеры начинают мерить своими сракерскими понятиями. г@$но ваш фокус - вот моя жестянка с пердаком его со светофора рвет и еще пламя из глушака летит и еще стекла на всей улице дребезжат.

Если мерить официальными цифрами вроде лошадиных сил литров на 100 км или секундах до 100 км-ч - опять же ФФ и ТАЗег рядышком вроде стоят.

Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10 - если конечно вы сами этот тазег руками не разобрали не проклеили и не собрали обратно. То что в салоне ФФ можно проехать из петербурга в москву - выти из за руля и пойти в кабачок съесть беф строганов и послушать ивана козловского - а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину.

В ФФ задний пассажир сидит спокойно - ну не то чтобы ножки вытянуть как в мерине но всетаки коленками как в тазеге уши не закрывает.

И много вообще моментов которые лучше именно на порядок а то и на два, но чтобы ощутить эту разницу надо не смотреть на ФФ издалека не "рвать" его на светофоре и не читать характеристики - а вылезти из таза и сесть в автомобиль. А потом через некоторое время сесть в таз. К хорошему привыкаешь быстро и перестаешь замечать - комфорт форда становится привычным и вроде как ааа- фигня. А вот обратный процесс - когда из автомобиля да в таз - оставляет след в мозгу и позволяет понять почему таки форд дороже хоть он и "овощ овощем"
Alex07-11i
Shinzon
Шож тебя плющит то так? Вроде нормальный, адекватный... А тут переклинило.
"г@$но, г@$но, г@$но..." Утомил. Да никакое не г@$но. Обычный авто за обычные деньги.
miha
Shinzon писал(а):

Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10...
...а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину...
...как в тазеге уши не закрывает. ..



Кому ты сказки расказываешь? Здесь почти все на 10 ездили и достаточно народу каталось на фокусах.
Сходи к врачу проверь здоровье, раз ты после поездки на автомобиле буквой зю по полчаса кряхтишь и пол дня с заложеными ушами ходишь.
Да фокус комфортней десятки, а десятка комфортней классики, а я на классике на море ездил 1,7тыс.км. в один конец и буквой зю не ходил и с ушами все нормально было. А классика комфортней КамАЗа, дальнобои раньше, да и сейчас кое где в КамаЗАх неделями живут, они по твоему какой буквой ходят?

Предупредил же автор, БЕЗ РОЗОВЫХ СОПЛЕЙ.
Shinzon
То-то дальнобои так рвуться пересесть с поганого совка в вольвы шведские да петербильты американские - в которых комфортно.

А про то что тебе было здорово в классике тебе на старости лет хирург расскажет - когда диски позвоночные поползут грыжами во все стороны.
Jackal
Shinzon писал(а):

..Но то что в салоне ФФ тихо а в салоне ТАЗега скрип скрежет и грохот громче раз в 10 - если конечно вы сами этот тазег руками не разобрали не проклеили..


"10 раз" это точно неправда, подробнее - читайте мой исходный пост.

Shinzon писал(а):

а из салона тазега после такой поездки так и выпадешь буквой зю и будешь полчаса кряхтеть пытаясь разогнуть спину.


Опять преувеличения.

Shinzon писал(а):

В ФФ задний пассажир сидит спокойно - ну не то чтобы ножки вытянуть как в мерине но всетаки коленками как в тазеге уши не закрывает


Опять преувеличения. Места в фф действительно намного больше, это разные размерные классы. А вот расположение дверной ручки на фф неоптимально, на 10 лучше.
Shinzon писал(а):

И много вообще моментов которые лучше именно на порядок а то и на два


2 порядка - это согласноматематике 100 раз. Как вы понимаете это бздешь и не более. Реально, все лучше примерно в 1.5-2 раза... как и цена.
Shinzon писал(а):

К хорошему привыкаешь быстро и перестаешь замечать - комфорт форда становится привычным и вроде как ааа- фигня. А вот обратный процесс - когда из автомобиля да в таз - оставляет след в мозгу


Вот тут и есть место разгуляться эмоциям. Трудно удержатьяс от субьективных эмоций. А ведь есть авто и за 40 тыс и за 80... и фф с ними "рядом не валялся". Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?
miha
Shinzon Я тебе не говорил где мне здорово, а где нет. Я тебе говорю, не надо утрировать как ребенок малолетний.

А то пол страны у нас буквой зю ходит, нихрена не слышит и у всех позвоночник грыжами выползает, пол страны ведь на десятках ездило и ездит. А десятка далеко не самый последний автомобиль по комфорту.
Alex07-11i
Jackal писал(а):


Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?


+1
Для немалой части населения нашей страны покупка б/у классики - предел мечтаний. Дурачки - не понимают, что буквой зю будут ходить. Фокус им надо брать, Фокус!
Gloom
Alex07-11i
какой в топку фокус...
заднее сиденье майбаха ждет их... Laughing
Shinzon
Alex07-11i писал(а):

Jackal писал(а):


Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут никто америки ен открыл.
Я пересаживался и обратно. Но думал и о цене авто и о стоимости содержания. Где деньги-то взять, вот вопрос?


+1
Для немалой части населения нашей страны покупка б/у классики - предел мечтаний. Дурачки - не понимают, что буквой зю будут ходить. Фокус им надо брать, Фокус!



Вот и надо быть честными и не махать ссаными портянками как флагом рассказывая какой ФФ или каибер овощ и как крут таз - а честно признаемся что прокупаем мы роспомойки от нищеты нашей потому как фокус хоть и хорош - но не по карману. Эта позиция понятна - сам также езжу из тех же соображений на ТАЗе.
Вадя™
всё никак?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы