Страница 1 из 1
art-xakep
Такая трабла. Когда только заведешь и поехал, нормально все, потом начинает сильно скакать, то 13.9, то 13.3, потом ваще падает до 13 и тоже сильно скачет.
Потребителей сильных нет, которые могли бы просаживать так. Магнитолу(+усь) выключаю и та же фигня, ниче не меняется. При заглушенном двиге 12-12.2 напруга на аккуме (по БК).

Подскажите, че может быть?
Тимыч
Померять хорошим тестером на выводах гены для начала Smile
Рена
Возможно хреновый контакт массы или плюса на АКБ или гены если при движении начинается, может ремень проскальзывает.
Померь напругу нормальным мультиметром, 12В очень мало.
БонПари
Рена писал(а):

хреновый контакт массы


+1
Мож в гене чего. РН или диодный мост.
Le)(a
Ремень скорей всего
rg-45
art-xakep куда подключён БК?похоже штатно.
art-xakep писал(а):

Подскажите, че может быть?

лампочки моргать неначали?
art-xakep
rg-45
Ага, штатно. Мигают не лампочки, а только немного, еле заметно, сам БК...
ХОтя, бывает и на приборке помаргивает.
r_i_m
Там вообще не понятно. У меня бк казал 12,8-13,1 , мерил тестером, все верно. Этим же тестером мерил на акб 13,6-13,8. Хз почему, цепь то одна. Поставил трехуровневый РН, езжу на среднем положении (14В должно быть по описанию) в итоге 14,1-14,3 на АКБ, 14,1-13,8 (в зависимости от нагрузки) по БК. У автора скорее РН, если скачет.
rg-45
r_i_m+1art-xakep БК тяни от АКБ,таблетку бери такую.
r_i_m писал(а):

Поставил трехуровневый РН

с морганиями и просадками помогла тока эта приблуда :cool:
Рена
rg-45 писал(а):

с морганиями и просадками помогла тока эта приблуда :cool:


Поставил сразу почти как купил машину, 3-и года катаюсь без проблем.
Dranik
Проверь для начала тестером скока кажет ,я тут тоже решил заморочится проверить ,а то при нажатие на тормоз просадка 0,6 В я думаю чото не то проверяю тестером исправным 100% всё стабильно держит при любой нагрузке никаких 0,6В просадки поэтому вывод БК гад п*з**т
art-xakep
А что за РН?
Сколько стоит, сложно ли самому поставить?
slaven777
Блин, у меня бывает, что машина постоит ночь в гараже, утром когда заводишь, слабо так крутанет, а потом щелчки, а стартер некрутит вообще. Зачем так, хоть и напряжение по БК 12,3. А есть БК, которые силу тока показывают?
rg-45
art-xakep писал(а):

Сколько стоит, сложно ли самому поставить?

150р,крест отвёртка,бутылка пива сигарета Very Happy
sibcat
art-xakep писал(а):

Такая трабла. Когда только заведешь и поехал, нормально все, потом начинает сильно скакать, то 13.9, то 13.3, потом ваще падает до 13 и тоже сильно скачет.
Потребителей сильных нет, которые могли бы просаживать так. Магнитолу(+усь) выключаю и та же фигня, ниче не меняется. При заглушенном двиге 12-12.2 напруга на аккуме (по БК).

Подскажите, че может быть?


хорошо потребляющие устройства кроме - это карслон на радиаторе и вентилятор салона (этот поменьше). плюс стоп-сигналы. так что есть кому просаживать

вопрос по теме - периодически на ХХ (!!!!) напряжение с генератора стало долетать до 15.5В, а потом возвращается обратно 13...13.5. Умирает РН, или где-то контакт теряется?
rg-45
sibcat писал(а):

Умирает РН,

похоже.
sibcat писал(а):

Авто: ВАЗ 21099, Карб,

генератор нештатный?
sibcat
rg-45 писал(а):

sibcat писал(а):

Умирает РН,

похоже.
sibcat писал(а):

Авто: ВАЗ 21099, Карб,

генератор нештатный?


обзвониил несколько наших магазинов, спрашивал про "трехуровневый регулятор" - в половине случаев на том конце пытались общаться как с идиотом :-D :-D :-D
генератор стоковый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы