Страница 1 из 2
Denis1987
Парни,а кто знает,можно ли ставить на карбюраторную Самару свечи от инжевой Самары,будут ли они нормально работать?или у них отличия есть?
leha
Denis1987 писал(а):

будут ли они нормально работать?или у них отличия есть?


зазор отличие. большой зазор на инжевых не гут для крышки трамблёра\бегунка.
Denis1987
И еще хотел узнать,неправельно установленное зажигание,от такого клапана не прогорят?максимум тока свечи за*руться же да?
Лежандр
Зазор разный, для карба норма 0,8 -0,9 мм, для инжа 1,1 вроде. Хотя если электрод подогнуть, наверно пойдут.
А сбитое зажигание - это тупизм машины, повышенный расход бензина, детонация, перегрев головки - всего-то делов Laughing

Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Май 2008 23:18), всего редактировалось 1 раз
leha
Denis1987 писал(а):

И еще хотел узнать,неправельно установленное зажигание,от такого клапана не прогорят?


ну они не от этого вообще то горят.
Denis1987 писал(а):

максимум тока свечи за*руться же да?


пропуски зажигания пойдут и всё. на лето на карбе всегда ставил по полотну от ножовки по мет., 0,9 там помоймому. работало всегда хорошо, на зиму 0,7 возвращал.
Denis1987
Ну клапана это от неправельной регулировки горят,ясно,а то малоли,вдруг и от зажигания))т.е. впринципе если плохо отрегулировано то ничего плохого да для двига ?
Pastuh
leha, а чем электроды гнешь? Я и пассатижами мелкими пытался, и ключиком свечным - одна хрень, ломаю, и все... :-D
Ну не совсем ломаю, а надламываю, Very Happy а это - конец свече.
Свечи юзаю дешевые - Бриск.
leha
Denis1987 писал(а):

т.е. впринципе если плохо отрегулировано то ничего плохого да для двига ?


зажигание что ли? зажигание для карба, это больная тема. пытают её как могут. всё плохо и позднее и ранее. настрой по дедовскому методу. на 60кмч на 4 пер. тапку в пол, кратковременная детонация и гуд всё
Denis1987
Ага,зажигание,оно самое)))а ты случаем не помнишь,у тебя на скока делений от - или + до метки на корпусе оно выставлено?
Лежандр
По этим делениям не выставишь, тогда уж открывай лючок маховика, снимай кожух ГРМ и ставь по меткам.Если неохота - ставь по центру и лови детонацию как выше написано.Одно деление на корпусе 8 град., нормальный УОЗ 4 град. для движка 1,5л.
leha
Pastuh писал(а):

leha, а чем электроды гнешь? Я и пассатижами мелкими пытался, и ключиком свечным - одна хрень, ломаю, и все...

Ну не совсем ломаю, а надламываю, а это - конец свече.

Свечи юзаю дешевые - Бриск.


всяко я их гнул когда с мпсз игрался. даж суко по оширову боговые отбивал и загибал электроды. было время :-D
Denis1987 писал(а):

Ага,зажигание,оно самое)))а ты случаем не помнишь,у тебя на скока делений от - или + до метки на корпусе оно выставлено?


посередине где то, чуть больше в сторону плюса.
Лежандр писал(а):

По этим делениям не выставишь, тогда уж открывай лючок маховика, снимай кожух ГРМ и ставь по меткам.


и как это выставлять, чей не контакная система зажигания. тогда уж в руки стробоскоп, хотя это такая фигня как я для себя уяснил потом. на ходу один хрен подкручивал
Denis1987
А + и -,какое раннее назыеться а какое позднее?)))) Confused и какое более вредно?
Лежандр
А какая разница -то? поставил УОЗ 4 град, выкрутил свечу с 1 горшка,положил на массу и верти трамблер пока искра пойдет, а уж дальше лови детонацию.
И раннее плохо и позднее нехорошо Sad
Denis1987
я с этой темой ваще тугой очень))))))))4 град это 1 деление,т.е. от + отступить 1 деление верно?
leha
Denis1987 писал(а):

А + и -,какое раннее назыеться а какое позднее?)))) и какое более вредно?


и то и то не гуд.
Лежандр писал(а):

А какая разница -то? поставил УОЗ 4 град, выкрутил свечу с 1 горшка,положил на массу и верти трамблер пока искра пойдет, а уж дальше лови детонацию.


ну если только ключом зажигания д****ть постоянно то может и получится, пока коммутатор не отклучится
Лежандр
Не надо ничего д****ть, как пошла искра - снял свечу с массы (только не голыми руками) и положил рядышком на кусок чего-нибудь изолирующего. или трамблер чуть отвернул, запомнив где искра была.Потом зажигание отключил и повернул как надо.
А 4 градуса ставить по шкале в лючке маховика - метка на маховике на 4 деления от центральной в сторону салона.Для облегчения поиска метки на маховике снять кожух ГРМ и совместить метку шестерни распредвала с указателем слева ( на 9 часов по часовой шкале).При этом метка маховика где-то в лючке в идеале по центру, ну плюс-минус.
leha
Лежандр писал(а):

Не надо ничего д****ть, как пошла искра - снял свечу с массы (только не голыми руками) и положил рядышком на кусок чего-нибудь изолирующего. или трамблер чуть отвернул, запомнив где искра была.Потом зажигание отключил и повернул как надо.


да как ты там успеваешь чего. при отсутствии импульсов дх ком отключается. да и херовый это способ, не точный. замеряли раньше углы шторок в трамбе. не идеально одинаковы + с одним коммутатором задержки больше с другим меньше, проверено на собственном опыте. короче всё эти манипуляции не есть истина 4 градусов. да что все привязались все в 4 градусам. проще на ходу выставить. я например на мпсз ставил 8...12 гр. на хх и так намного ловчее работало. ставил 15 тоже ничё
Лежандр
4 градуса это та печка от которой плясать, а вот дальше действительно по поведению машины, кто б спорил Laughing Ну а мпсз - это уже совсем другая история.Кстати сам так делал недавно и все получается. ДХ как сработал так импульс и пошел и если трамблер не вертится, то куда он денется-то? :grin:
leha
Лежандр писал(а):

ДХ как сработал так импульс и пошел и если трамблер не вертится, то куда он денется-то?


не получалось так никогда.
Лежандр
У меня получилась здоровенная непрерывная искра, аж по пальцам дало Surprised . Правда коммутатор с ДД и в нем диод еще загорается при нужном УОЗе примерно, даже в мануале на него такая настройка прописана.
leha
Лежандр писал(а):

Правда коммутатор с ДД и в нем диод еще загорается при нужном УОЗе примерно, даже в мануале на него такая настройка прописана.


а чем он чует нужный уоз то не понятно, где обратная связь, что за баян такой? или от датчика начала отсчёта в коробке нюхает уоз?
Лежандр
Это все при установке по меткам и повороте трамблера Smile
leha
Лежандр писал(а):

Это все при установке по меткам и повороте трамблера


чем он эти метки то чует!!! или там датчик фазы прикрутить надо? блин тут на инже куча всякого барахла стоит, а какой то коммутатор всё и так чует. прям телепат какой то. чем чует то скажи?
Лежандр
Да метки вручную ставишь как обычно, просто диод вместо искры на свече работает LaughingИ коммутатор не "какой-то" , а хороший (тьфу 3 раза чтоб не сглазить) Confused
leha
Лежандр писал(а):

просто диод вместо искры на свече работает


ну вот, опять новогодняя ёлка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы