Страница 1 из 2
ALF
Начну сначала:
Неделю назад поменял штаны, и среднюю часть глушака и масло (перешел с AGIP на SHELL и то и то синтетика).
Последний раз заправлялся вчера днем на лукойле автомате.
Вчера днем и вечером ездил все нормально.
Сегодня утром и днем тоже без проблем. А вечером по дороге домой машинка перестала тянуть. Жму на газ, а она хуже чем карбюраторная реагирует. Ну подумал почудилось.... Приехал домой, заглушил поужинал вышел завелась... Только тупить стала еще хуже... Жмешь газ в пол, а она вяло вяло набирает обороты. Заглушил... С трудом завел еще раз. Симптомы те-же... Только после того как она набирала обороты и я отпускал газ она их скидывала до 300, а потом потихоньку набирала до холостых.
После этого она вообще отказалась заводиться... Схватывает чутка 1-2 секунды поработает и глохнет. Причем чем больше постоит тем больше поработает.
БК никаких ошибок не выдает Sad

Принятые меры которые результата не дали:
1. Принудительно заткнут штуцер выхода на вакуумный усилитель тормозов.
2. Заменен на заведомо рабочий регулятор холостого хода
3. Заменен на заведомо рабочий датчик массового расхода воздуха

Предположения которые предстоит проверить:

1. Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)
2. Бензонасос (Хотя вроде жужжит)
3. Возможно заметить топливный фильтр (менялся год назад)

Какие еще предложите вариатны???

P.S.: Прошу сильно не пинать, т.к. в работу инжектора и его датчиков вмешиваюсь впервые и многого не знаю.
rg-45
регулятор давления в рампе,сетка бензонасоса
rg-45
ALF
Решение проблемы:

Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.
Люся
ALF писал(а):



Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
.


Cтранно, что вообще заводилась поначалу
Датчик ведь на шкиф реагирует, или как?
NEXUS_1090
ALF писал(а):

Решение проблемы:

Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.


Молоток.
Люся писал(а):

Датчик ведь на шкиф реагирует, или как?


Если проворачивается шкив, ес-но, датчик подает в ЭБУ неправильное расположение коленвала.
Boriskin
ALF писал(а):

Решение проблемы:

Оказалось провернуло шкиф датчика положения коленчатого вала.
В итоге поставлена новая шпилька и поставлен шкиф. До кучи махнул ГРМ т.к. все равно все разбирал.


реально угадал Smile
LEVICH
ну и так до кучи
ALF писал(а):

Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)


да,обычным
БонПари
Тема раскрыта! Классно Wink
rg-45
непонятно почему заводилась и пыталась работать,иль провернулось совсем чуть-чуть.
J_rockiN
Alexander Levichev писал(а):

ALF писал(а):
Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)

да,обычным



Только надо использовать кусок армированного бензостойкого шланга и хомуты хорошие.
Я когда первый раз у себя давление мерял, взял обычный резиновый шланг, хомутики одел, все закрутил, пошел зажигу включать. Слышу, зажужжал БН и странный звук появился из-под капота. Выбегаю, смотрю, вся правая сторона в бензине! Шланг прорвался прямо под хомутом. Хорошо, что тачка холодная была, а то от коллектора вспыхнуть могло.
Будте осторожны.
ROMARIO
Немного не пойму... а как шкив провернуло? на шпонке? или он (шкив) на резиновой основе был? Какой поставил?
ALF
Boriskin писал(а):

реально угадал


К сожаленью не я угадал... Пришлось в сервисе решать проблему Sad Но надо признать сервис справился с задачей достойно и быстро определили в чем дело. Smile

rg-45 писал(а):

непонятно почему заводилась и пыталась работать,иль провернулось совсем чуть-чуть.


По началу видно повернуло не много, поэтому заводилась но плохо. Ну а когда провернуло совсем (примерно на 90 градусов) она совсем перестала заводиться.

ROMARIO писал(а):

Немного не пойму... а как шкив провернуло? на шпонке? или он (шкив) на резиновой основе был? Какой поставил?


Шкиф был цельнометаллический его и оставил. А провернуло его потому что он срезал шпонку, каким образом так получилось остается загадкой.
ROMARIO
ALF писал(а):

Шкиф был цельнометаллический его и оставил. А провернуло его потому что он срезал шпонку, каким образом так получилось остается загадкой.


А шпонка по ходу ГОМНОМ оказалась...
ALF
ROMARIO писал(а):

А шпонка по ходу ГОМНОМ оказалась...


Думаю что если бы была г@$но ее бы срезало сразу. Она отходила 1.5 года только у меня и еще бог знает сколько у предидущего хозяина.
ROMARIO
ALF писал(а):

Думаю что если бы была г@$но ее бы срезало сразу. Она отходила 1.5 года только у меня и еще бог знает сколько у предидущего хозяина.


У дядьки раз на ПАДЖЕРО шкив отвалился.. Болт, а точнее головка болта срезалась... Песец, думали на коленвал попали.. Порядком пеб....сь, но высверлили...
Люся
Хорошая тема, нужная!
А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо
ROMARIO
Люся писал(а):

А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо


тоже слышал что плохо... а чем именно? Объясните..
Люся
надежностью
ROMARIO
Люся писал(а):

надежностью


очень информативно Very Happy
ALF
ROMARIO писал(а):

очень информативно


У меня срезало штифт... Такое редко бывает, а резиновый очень часто проворачивает вокруг металла.
Motistuta
ALF
в каком сервисе было дело?
ALF
Motistuta писал(а):

в каком сервисе было дело?


В том в который коробку "Тохича" возили. У меня во дворе, на пересечении энергетиков и большой пороховской.
Motistuta
понятно
"Oleg"
Люся писал(а):

Хорошая тема, нужная!
А у меня шкиф резиновый вроде, это плохо



это то как раз и отлично! резиновый демпфер сохраняет ЦПГ!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы