Начну сначала:
Неделю назад поменял штаны, и среднюю часть глушака и масло (перешел с AGIP на SHELL и то и то синтетика).
Последний раз заправлялся вчера днем на лукойле автомате.
Вчера днем и вечером ездил все нормально.
Сегодня утром и днем тоже без проблем. А вечером по дороге домой машинка перестала тянуть. Жму на газ, а она хуже чем карбюраторная реагирует. Ну подумал почудилось.... Приехал домой, заглушил поужинал вышел завелась... Только тупить стала еще хуже... Жмешь газ в пол, а она вяло вяло набирает обороты. Заглушил... С трудом завел еще раз. Симптомы те-же... Только после того как она набирала обороты и я отпускал газ она их скидывала до 300, а потом потихоньку набирала до холостых.
После этого она вообще отказалась заводиться... Схватывает чутка 1-2 секунды поработает и глохнет. Причем чем больше постоит тем больше поработает.
БК никаких ошибок не выдает
Принятые меры которые результата не дали:
1. Принудительно заткнут штуцер выхода на вакуумный усилитель тормозов.
2. Заменен на заведомо рабочий регулятор холостого хода
3. Заменен на заведомо рабочий датчик массового расхода воздуха
Предположения которые предстоит проверить:
1. Давление топлива в рампе (Кстати его мериют обычным колесным манометром?)
2. Бензонасос (Хотя вроде жужжит)
3. Возможно заметить топливный фильтр (менялся год назад)
Какие еще предложите вариатны???
P.S.: Прошу сильно не пинать, т.к. в работу инжектора и его датчиков вмешиваюсь впервые и многого не знаю.