Страница 1 из 2
Savior
ситуевина такая... гул в правом переднем колесе, вот такой когда вы окно не доконца закрываете и едете на скоросте... не пойму что там может гудеть.... кто знает
Лежандр
Подшипник ступицы скорей всего.
Savior
может просто его затенуть нужно... на сколько тама ключь нужен...
leha
Savior писал(а):

может просто его затенуть нужно... на сколько тама ключь нужен...


да их и так в усмерть тянут. на 24 или 27, не помню нифига
Лежандр
Попробуй, там головка на 32 не то 36 и вороток поздоровей. Но вообше-то если он - лучше поменять, это ж не классика с регулируемыми подшипниками Confused , тут просто двухрядный широкий.
leha
Лежандр
вот это ближе к истине Very Happy .
Savior
leha
мне на сервисе все протягивали подшипники а про этот забыли, он когда протягивал подшипник на подъемнике поднял машинку и на ключе повис... и еще потряшся Smile немного как поролитик...
Сколько стоит этот подшипник и какой лучше купить фирмы?
Лежандр
Лучше всего SKF, стоит руб 400-500 наверно, еше какой -то хороший импортный есть в красной коробочке с мелкими белыми колечками, вот какая фирма не помню. Sad А вообще меняют обычно парой.
leha
Savior писал(а):

21154 2007 - Кварц


тачко то не гарантийная что ли?
Savior
leha
гарантия.... да блин в сервис приедешь менять они фиг будут, подтянут и скажут что у тебя все ок... с ним.... хрен заставиш их поменять.... они сначала десят раз на машинке прокатяться послушают... а потом просто подтянут

Последний раз редактировалось: Savior (08 Май 2008 23:39), всего редактировалось 1 раз
Savior
Лежандр писал(а):

Лучше всего SKF, стоит руб 400-500 наверно, еше какой -то хороший импортный есть в красной коробочке с мелкими белыми колечками, вот какая фирма не помню. Sad А вообще меняют обычно парой.


а они 2 стоят или по одному продаются...
leha
Savior писал(а):

гарантия.... да блин в сервис приедешь менять они фиг будут, подтянут и скажут что у тебя все ок... с ним.... хрен заставиш их поменять.... они сначала десят раз на машинке прокатяться послушают... а потом просто подтянут


ну я не думаю что с этим шутить будут. и что значит подтянуть? эти подшипники в усмерть тянуть, повторяюсь уже. куда там дальше то тянуть, если внутренние обоймы уже стянуты. и если подшипнику пиздос, то тяни хоть пукни толку мало.
Savior
Цитата:

ну я не думаю что с этим шутить будут. и что значит подтянуть? эти подшипники в усмерть тянуть, повторяюсь уже. куда там дальше то тянуть, если внутренние обоймы уже стянуты. и если подшипнику пиздос, то тяни хоть пукни толку мало.



вот приеду в сервис и скажу знаете у меня в колисе гул стоит, они правда поедемте послушаем.. садиться главный по сервису, едем и говорит я нечего не слышу, а я то знаю что гул есть, и как ты ему докажешь что он гудит если он не слышит, а если он не слышит то менять там нечего...
Лежандр
Продаются по одному. А если по гарантии не поменяют - юх на них, поменяй в сервисе, жизнь дороже пары тысяч(ИМХО).
leha
Savior писал(а):

и как ты ему докажешь что он гудит если он не слышит, а если он не слышит то менять там нечего...


ну подшипник ещё и греется как правило. ну если откажут то спроси офф заключение что всё гуд и что если он вклинит и я расшибусь, то будет на вашей совести. и добавь что с вашим заключением я обращусь на другую сто. не думаю что они откажут в гарантийном ремонте
Savior
Лежандр
я в этом не совсем.... короче дела плохие... лучше поменять... а что его меня сам что не смогу... делов то поддомкратить снять колеса выкрутить гайку и высуньто подшипник засунуть новые зафигачить смазки, и накернить и само собой затенуть до усеру...
так ведь делается?
Savior
Цитата:

ну подшипник ещё и греется как правило. ну если откажут то спроси офф заключение что всё гуд и что если он вклинит и я расшибусь, то будет на вашей совести. и добавь что с вашим заключением я обращусь на другую сто. не думаю что они откажут в гарантийном ремонте


кстати вариант... а еще для контроля сказать что напишу на АВТОВАЗ я думаю они будут не очень рады этому письму...
leha
Savior писал(а):

делов то поддомкратить снять колеса выкрутить гайку и высуньто подшипник засунуть новые зафигачить смазки, и накернить и само собой затенуть до усеру...

так ведь делается?


нет , далеко не так
leha
даже при наличии приспособы, чтоб не снимая стойки, не всегда получается этой приспособой. надо приспособу и оправку чтоб выбить эту срань из железяки. и кернить там ничего не надо кстати
Savior
Цитата:

нет , далеко не так


фига себе что нужна еще кувалда.... я фвигу знаю тогда как там делать
Savior
leha
когда на сервисе подтягивали остальные подшипники, он кернил гайку
leha
Savior писал(а):

фига себе что нужна еще кувалда.... я фвигу знаю тогда как там делать


а ты как думал? :-D
Лежандр
Сам лучше не связывайся, геморройное дело - ШРУС выбивать, подшипник выпрессовывать и новый запрессовывать, можно и накосячить чего. За это с сервисе 500-600 руб/шт берут, недорого, тебе инструмент дороже выйдет.А гайку кернить надо, после затяжки подшипника. Гайка нужна новая.
З.Ы. У меня подшипник гудел но не грелся и отличить нагрев подшипника от нормального нагрева при езде трудновато, разве что ему полный...кирдык. Поддомкрать машину и пошатай колесо, если есть люфт - нехорошо (не путать люфт подшипника с люфтом в шаровых опорах или рулевых тягах)

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Май 2008 00:23), всего редактировалось 1 раз
Savior
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99011 почитал... пипец нафиг...
Savior
Всем спасибо... ограмадное... респект и уважуха...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы