Страница 1 из 1
tonik88
Всё мучает меня вопрос, натолкнулся на него случайно просто ни с того ни с сего рабочая температура двигателя переместилась к 100 градусам (что там сломалось не знаю термостат не до конца открывается, или у помпы лепесток отвалился), после этого поехал на дачу всё ок правда стрелка температуры не как раньше вертикально стояла а сместилась вправо на 8 мм где-то а так всё по старому, по возвращению долил до полного бака и обнаружил что расход где то получился 6,6 л на 100 км, я не знаю как у всех но у меня такого никогда не было причём ехал не так что постоянно 90 км/ч а по нашим дорогам где 90 где 60 а где и 30 приходилось. Ну так суть вопроса если действительно температура влияет на расход и как мне здесь говорили что 100 это нормальная рабочая температура и двигу от неё ничего не будет, то чтож они её на заводе не сделают номинальной, ведь посути что 92-95 что 100, тосол один черт кипит при 120. Или всё же эти температуры (рабочая 90, включение вентилятора 105) имеют какое то особое значение, почему их не сместить бы на десять градусов в плюс и будет счастье Smile
tonik88
Ну как же так ни кому нечего сказать на эту тему???? Хоть мнения выскажите!!!!
ДюКЧ
это сделано на всякий случай. мало ли, тосол паленый, масло хреновое, двиг новый, водила тупой. опять же лето, зима!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (08 Май 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
Vardan
Цитата:

то чтож они её на заводе не сделают номинальной

Нефтянники прогорят тогда. Этож какая экономия по стране получится! Они меж собой договорились. Smile
Imaginary
А как ты замерил расход? просто визуально, это такание пальцем в небо) Хотя у меня такая вешь, менял заводской термостат(два раза) на заводском температура была 95 всегда, а щас 90 и судя по бк когда стоишь в пробке при 95 градусов расход становится меньше скачет от 0,6 до ,07, а когда 90 температура от 0,7 до 0,8.- хотя может это совпадения или какието другие факторы.
NEXUS_1090
Дружище, напиши пояснее, расход у тебя по трассе стал 6,6 литров на сотню? А раньше сколько был? А то что у тебя рабочая темп. переместилась, это у тебя просто вентилятор не стал вовремя включаться, то есть датчик ОЖ , видимо, врет.
J_rockiN
NEXUS_1090 писал(а):

расход у тебя по трассе стал 6,6 литров на сотню?


Я в последний раз в 5,6 литра уложился. Ехал не больше 110, раб. температура 90.
tonik88
NEXUS_1090 писал(а):

Дружище, напиши пояснее, расход у тебя по трассе стал 6,6 литров на сотню? А раньше сколько был? А то что у тебя рабочая темп. переместилась, это у тебя просто вентилятор не стал вовремя включаться, то есть датчик ОЖ , видимо, врет.

Ну летом послений раз замерял в том году был не меньше 8 л на сотню, бк нет так что когда интересно то перед выездом лью под завязку и возвращаюсь доливаю опять то есть сколько залил столько и потратил, путём не сложных математических вычеслений получил 6,6 так вот я и думаю чинить или оставить как есть????? Какие у кого мнения плохо всё же эта постоянная температура для движка (100 градусов) или норм и можно жить если не парит???
tonik88
J_rockiN писал(а):

Я в последний раз в 5,6 литра уложился. Ехал не больше 110, раб. температура 90.

Нормальный расход, а у меня самый малый получется если ехать около 80 как выше 90 так в гору идёт я думаю до 9 на 120км/ч поднимается (но я не парюсь, т.к. чисто психологически заложил для себя что расход должен буть не больше 10л на 100км, всё что меньше не напрягает), вот только разок заправился на киришах на 400 руб (всегда там заправляюсь) это около 20 литров получилось и проехал на нем 140 км, в ту неделю многие про кириши писали что таже хрень заправил 20 проехал 140, водой они его что ли разбавили:)
tonik88
Imaginary писал(а):

менял заводской термостат(два раза) на заводском температура была 95 всегда, а щас 90 и судя по бк когда стоишь в пробке при 95 градусов расход становится меньше

А чем заводская температура в 95 не устраивала??? Раз даже расход меньше был???
Imaginary
tonik88 писал(а):

Imaginary писал(а):

менял заводской термостат(два раза) на заводском температура была 95 всегда, а щас 90 и судя по бк когда стоишь в пробке при 95 градусов расход становится меньше

А чем заводская температура в 95 не устраивала??? Раз даже расход меньше был???



Устраивала в полне, просто два термостата которые менял почемуто держат 90 градусов.(старый развалился)
tonik88
Понятно а я подумал что менял из-за того что стрелка не как у всех показывала
NEXUS_1090
tonik88 писал(а):

путём не сложных математических вычеслений получил 6,6


Я тоже так вычисляю, ИМХО самый точный расчет. Но я это делаю не когда мне интересно, а всегда, ибо информация о расходе топлива за последние 100-200 км говорит мне о состоянии авто.
tonik88 писал(а):

так вот я и думаю чинить или оставить как есть?????


Если сегодня у тебя на 100 включается карлсон, завтра хз что будет, включится ли он и заведется ли дв-ль, (если ДТОЖ выдаст ЭБУ темп. 160 градусов, есс-но, мотор не заведется) проверь датчик ОЖ (скорее виновник-он), если что замени.
tonik88
NEXUS_1090 писал(а):

Если сегодня у тебя на 100 включается карлсон

Да карлосон включается где то на 105 это примерно минут через 5 после остановки и стоянки на ХХ при температуре на улице 12-14 градусов, Я сам думаю что может дтчик температуры который на панель ведёт врет, но странно то чтопри зпуске холодного двигателя всё ок как темпертура по приборке 50 так движка с 1500 скидывает на 1100 и в начале красной зоны включается карлосон - т.е. всё как и было до повышения температуры. Я вот думаю а может датчик врать где то в середине своего диапазона, т.е. 50 и 105 показывать правильно а в середине скажем вместо 90 гнать 100??????
NEXUS_1090
Все может быть, технике доверять нельзя.
SPGEAR
БК надо поставить и проследить.
tonik88
Ладно начну с замены датчика вроде говорят не дорогой. Кстати а когда его меняешь из того место в головке блока тосол польется? А то очень интересно узнать в мурзилке процесс замены данного датчика вроде не описан
SPGEAR
конечно польется,много не вытечет,если оперативно будешь делать.
J_rockiN
tonik88 писал(а):

Ладно начну с замены датчика вроде говорят не дорогой. Кстати а когда его меняешь из того место в головке блока тосол польется? А то очень интересно узнать в мурзилке процесс замены данного датчика вроде не описан


Мурзилка пишет "слейте тосол и меняйте датчик". Но в ЗР, кажется, читал, что если на расширительный бачок надеть герметичную пробку или просто закупорить отверстие в нем, ничего не потечет. Сам пока не проверял.
NEXUS_1090
Я где то читал, что под крышку расширителя подложить кусок полиэтиленовой пленки, потом завернуть пробку, а после всего ОБЯЗАТЕЛЬНО снять эту пленку!
ТЕВ
Откручиваешь потихоньку, затыкаешь пальцем отверстие под датчик, берешь другой и вставляешь обратно. Расход тосола не более 100гр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы