Страница 1 из 1
Ilyha
Добрый день уважаемые! На днях определил что пробил радиатор. Прочитал в мурзилке как менять-вроде как все очень просто. Хочу сам с вашей помошью это сделать. Скажите кто менял сам, какие встречаются трудности и подводные камни? Снимать защиту или нет? Снимать через верх или низ? Заранее благодарен
ALEX753
Откручиваешь хомуты, сливаешь тосол сколько сольется.
Отсоединяешь клемму электровентилятора и отсоединяешь вентилятор.
Затем вытаскиваешь его через верх, а следом и радиатор.
Ствавишь в обратном порядке, защиту снимать не надо.
Там самое главное не спешить, чтобы пластины на радиаторе не погнуть.
Gloom
ALEX753 писал(а):

Там самое главное не спешить, чтобы пластины на радиаторе не погнуть.


и не зарезаться насмерть об него же...
Ilyha
Gloom писал(а):

ALEX753 писал(а):
Там самое главное не спешить, чтобы пластины на радиаторе не погнуть.

и не зарезаться насмерть об него же...


спасибо)))
ALEX753 писал(а):

Затем вытаскиваешь его через верх, а следом и радиатор.


прикручен ли радиатор к корпусу? а то в мурзилке вообще ничего не сказано про открутить-просто снять. Сколько по времени это займет и справлюсь ли я один?
Oleg_e
Как написано, так и есть, снять патрубки и вытащить его из опор. Один справишься, по времени - как пойдет, недолго вообщем.
Slavon98
радиатор крепиться эл. вентилятором... т.е. через него приворачивается... на одни и те же шпильки!

смотри не сломай тоненький штуцер обратки на самом радиаторе (рядом с верхним патрубком) уж очень он сопливый!

П.С. я сломал =)))
Boriskin
радиатор только сверху крепится на крепёж вентиля...снизу резинки....вытаскивай прям с вентилем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы