serg102
На форуме 22 лет
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Особенно заметно при трогании с места. (Пробег 70 тык., сцепление родное). Что делать?
Спасибо.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Меняй на Лук или Валео!
Все равно на СТО тебе дорога, самвый наврено худший вариант если че-то с маховиком (не дай Бог)! Езжай посмотри да и поменяй, все равно 70тык для сцепления нормальный срок для замены!
ebe
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Россия
Скорее всего у тебя кривой диск сцепления. У него допустимое биение должно быть не более 0,5 мм. Личится только заменой диска, желательно на буржуйский.
Andriy
На форуме 20 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Цитата:Скорее всего у тебя кривой диск сцепления. У него допустимое биение должно быть не более 0,5 мм. Личится только заменой диска, желательно на буржуйский.
Верно, покоробился ведомый диск, нужно менять.
serg102
На форуме 22 лет
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
Vic102
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: москва
serg102 писал(а):Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
Поменял себе на 80 тык. на Valeo, очень доволен. Но затем обратил внимание, что сцепление стало схватывать уже в самом начале хода педали. На сервисе сказали, что импортные выжимные подшипники тоньше отечественных, поэтому желательно импортные диски ставить с отечественным подшипником, т.к. со временем будут проблемы регулировки хода педали.
Удачи Виктор.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Vic102 писал(а):serg102 писал(а):Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
Поменял себе на 80 тык. на Valeo, очень доволен. Но затем обратил внимание, что сцепление стало схватывать уже в самом начале хода педали. На сервисе сказали, что импортные выжимные подшипники тоньше отечественных, поэтому желательно импортные диски ставить с отечественным подшипником, т.к. со временем будут проблемы регулировки хода педали.
Удачи Виктор.
Подтверждаю, тоже заметил, но в принципе не критично - так ездить можно, сцепление хорошее!
Если б я был уверен, что все что продается в магазинах идет с "конвеера" то покупал бы наше! А так я не уверен , приходиться брать импорт:(
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Брал VALEO на коробке было написано VAZ 21102 21103, продавцы сказали ( магазин хороший и большой) что разница есть для русского сцепление инопроизводители по качеству и туда и туда нормально подходят.
serg102 писал(а):Всем спасибо. НО:
Кинулся я, было, в магазин за ЛуК-ом, а там сцепление Лук 620-3051-09 обозначено как 2112 и продавцы утверждали, что у 110 и 112 сцепления разные.
Правильно, отечественные отличаются, а как насчет импортных?
В ж."За рулем" ?7, 2003 все импортные обозначены как общие и для 110, и 112... Как все-таки на самом деле?
Кстати, тот ЛуК в магазине почему-то был еще и без подшипника, хотя на коробке он нарисован... Вскрыли несколько коробок - подшипников не было ни в одной. (Магазин АвтоВаз-Запчасть на Петрозаводской).
Спасибо.
Remsy
На форуме 20 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Было такое (на пробеге 51 тыс. км)
пришлось менять сцепление на Валио
теперь все в норме!
AAM
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
AAM писал(а):http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm там. правда о вомёрочном сцеплении. но все же ...
Блин , граммотная статья . Теперь по выбору сцепы все вопросы сняты . 8)
Mad Vaz
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Евгений093iну ты и раскопал тему
аж за 2003г
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Mad Vaz
читаю и сам окуеваю от незнакомых ников
только потом дошло...
ссылка нормальная.. прочитать не вредно 8-)
Штурмовик
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: 163 RUS
Авто: ВАЗ 21102
на 70 тыщ. поменял сцепление на валео и теперь при трогании вся приборка трясется...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы