Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт ГБО и настройка клапанов. Вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт ГБО и настройка клапанов. Вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 00:27
Ответить с цитатой

Ситуация. Езжу на газу. Оборудование Ловато.
После непродолжительной езды - час возможно, может чуть меньше. машина на газу начинает дергаться, при попытке тронуться с места обороты резко падают и глохнет. (трогаться приходиться на повышенных). что это может быть?

Холостой ход отрегулировать на 800 оборотов не удалось, так и оставил на 1100. нормально или нет?

И в последнее время появился стук клапанов (?) дробный перестук (как трактор похоже), особенно когда машина непрогрета.

Как отрегулировать? какой зазор.
где можно купить ремкомплект на оборудование ловато и сложно ли самому поменять?

Если не сложнл посоветуйте где можно починиться в ЗАО, м. Фили. (желательно там где могут редуктор помиотреть и клапана под газ отрегулировать)

ЗЫ Заранее спасибо.
ЗЗЫ Леднику привет! Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 09:16
Ответить с цитатой

Сколько прошел редуктор?
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 11:44
Ответить с цитатой

точно не знаю.
моих - примерно 500-700 км.
до этого на газу активно ездили. (машину взял на 80 тык)
может его снять разобрать? можно ли там что-то увидеть или нет? как понять что и как менять?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 12:42
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 Редуктору скорее всего трындец,перебрать не сложно,делал это многократно,ремкомплекты покупал на"Южке" оригинал Ловато ок.500р.Меняй все резинки которые в нем лежат,болты затягиваю крест на крест,не сильно.Еще прочисть газовый фильтр,он под клапаном магистрали под капотом.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 17:15
Ответить с цитатой

Игорек99 Спасибо.
По порядку:
Снять редуктор, разобрать, заменить все резинки, поставить на место.
каких нибудь хитрых пружинок, которые любят выскакивать там нет?
газовый фильтр как вынимаеться и где находиться поподробнее... может в нем дело?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 18:01
Ответить с цитатой

Газовый фильтр -под капотом на трубке подачи газа,такая штука с проводками,обычно ставят на моторный щит.Ловатовский фильтр разбирается просто,отвернуть болт(снизу)снять корпус,не забудь зарыть баллон.Отвернешь немного потравит газ,жди когда весь выйдеесли клапан Ловато,то он синий.Пружинок хитрых нет,три мембраны,резинки на клапанах,кольца на болте и штуцере подачи.Из тонкостей-нужно вывернуть перед разборкой регулировочный болт,что бы легче было вынимать рычажок с клапаном,почисти все,грязи там много.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 14:54
Ответить с цитатой

Был в Газцентре, возле м. Фили.
пообщался. мастер (?) говорит - ничего делать не надо - меняй редуктор, типа с рем комплектом ничего долго не ходит (?)
По поводу клапанов сказал что зазаор ставить надо штатный подходит он и для газа и для бензина, угол зажигания по сравнению со стандартным передвинуть на 1,5 градуса ранее.

И говорит пока расход в пределах 10 л газа на 100 - ничего делать не надо ездий и не парься - как станет выше заморачивайся.

Но ведь это от настроек зависит, от манеры езды и проч. ?

Все таки из за чего может дергаться при движении, причем дергается нерегулярно? пропуски зажигания?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 19:06
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
пообщался. мастер (?) говорит - ничего делать не надо - меняй редуктор, типа с рем комплектом ничего долго не ходит


Брехня,тыщ на40 можешь рассчитывать.У меня ходили столько,летом завожу на газе,а это лишний износ,на знакомой газели ок 60т.км. грели на бензе.
Дмитрий1982-2107 писал(а):
Все таки из за чего может дергаться при движении

Вообще газ к искре чуствителен,если не менял свечи и вв провода,то может из-за них,замени бегунок.
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 21:30
Ответить с цитатой

Свечи менял тысяч 5 назад, высоковольтные не менял совсем, бегунок наверное не нужен, у меня бесконтактное стоит,
какой набег на свечах нужен,
ЗЫ на бензине не дергается, да и на газу - совсем не сразу, а примерно через 40 минут час.
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 07:48
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
бегунок наверное не нужен,
Уменя глохла на газе из-за маленькой трещинки(еле увидели),на бензе ездила нормально,крышка тоже может пробивать,
Дмитрий1982-2107 писал(а):
какой набег на свечах нужен,
По разному,но около 15т. ходят.
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 07:56
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
бегунок наверное не нужен

Капризная штука
Дмитрий1982-2107 писал(а):
какой набег на свечах нужен,

тысяч 15-20.
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы