Установка Koni Sport+Eibach Pro Kit+опоры Асоми. Отчет(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:43
mountiner, красавчег!
#27:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:23
да именно про резинки под пружины...
#28:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:38
Berkut_Spb писал(а):

NEXUS_1090 они пожестче стока будут - я был сильно удивлен когда повороты стал легко проходить на большей скорости чем позволял СААЗ, неровности глотают - комфортно, большая скорость намного меньше ощущается, отсутсвует валкость и раскачка. НО не следует ждать чудес - крены в поворотах на скорости появляются. Отличные аморты я ими доволен, намного лучше стока причем по комфорту ему абсолютно не уступают.


Спасибо за консультацию! Вот думаю брать или нет. Хочу более мягкую подвеску, но САКСы выходят пожеще. Пока думаю. Кстати, на моей стояли неразборные стойки, первый владелец говорит, что они переделаны, подойдут ли эти САКСы?

#29:  Автор: KiwiОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:33
mountiner писал(а):

выполнили заказ (хочу отметить, что от покупок запчастей в интернет магазинах остались сугубо положительные впечатления – ни одного прокола ттт):


А на каком сайте заказывали?

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:38
proshka писал(а):

что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?

Ничего абсолютно. Нет смысла. 8-)

#31:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:13
Kiwi писал(а):

А на каком сайте заказывали?


аморты - конисервис питерский
пружины - Б-тюнинг
опоры - Чехов лада

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:28
mountiner
всё канечно васёво, но очень не бюджетно

#33:  Автор: sergio309Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:18
Я вот тоже заморочился с подвеской. Но тока аморы брал не SPORT а SPECIAL. Блин не накосячил ли? Бабки не кроил. Могбы взять и СПОРТ. Короче поставлю попробую, попробую отчет выложить.
Комплект блин, точ вточ как у создателя темы (АЙБАХ ПРОКИТ, АСОМИ, ТЕХНОМАСТЕР, стаб десятошный, "контрацептивы"-шумоизоляторы Very Happy СС-20, отбойники СС-20 белые). Тока растяжка стоек без доп опоры. Чувак мыслим на одной волне Smile. А,не, вру, еще купил АСОМИ заднюю опору, и заменю шаровые и наконечники рулевых тяг на КЕДР ТРИАЛ-СПОРТ. Конечно комплектация спорная. Мож чего и лишнего взял. Но блин парни, представьте за ОДНУ ЗИМУ подвеске (опорам, амортизаторам, и остальному нифелю) ПИЗ..Ц пришел. Ответственно говорю - ездил зиму очень аккуратно. Дороги у нас Волжском такие - даже на 30 -40 км час блин кикоз одним словом. Короче, надеюсь сам за 2 дня поставлю. Попробую сочинить отчетик. А то както мало инфы в инете по подобным комплектам, попробую внести посильный вклад. Еще диски стоят щас R15 (литье) - минус - они с резиной тяжелее штатных каждый на 2 кг Sad .

#34:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:49
Как поставишь свои амморты отпишись, а то друг хочет тоже себе Спешиал поставить с Эйбахами, а я ему совета дать не могу, как спорт себя ведет знаю, а вот Спешиал....
#35:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:05
sergio309 писал(а):

заменю шаровые и наконечники рулевых тяг на КЕДР ТРИАЛ-СПОРТ


А они у тебя уже вышли из строя? Или в профилактических целях? Если последнее, то лучше не стоит - как бы не стало хуже, чем на заводских. Вообще, заводские шаровые и рулевые наконечники считаются лучшими.
sergio309 писал(а):

Еще диски стоят щас R15 (литье) - минус - они с резиной тяжелее штатных каждый на 2 кг


Вот, кстати, еще и это останавливает от установки пятнадцатых колес.

#36:  Автор: sergio309Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:30
Ну незнаю. В целях профилактики конечно. Хуже? Наврядли. я думаю 15 литье требует некоторого вмешательства в подвеску, в целях усиления ее элементов. МИНУС - вес. но вроде моторчик тянет номано - 1.6 8клап. прошивку заменил. катализ.выкинул. Убрал всмысле. Думаю в коробке немного покапаться. Короче так тюнинг поверхам сделать - паучек, распредвал, гл.пара, ряд в коробке. Не для гонок. просто охото чтоб машина была машиной. На стоковой както уверенности в ней чтоли не хватает - тягомотина при обгоне, в городе напрягает тырканье 1-2 передача. Короче бум пробовать. Денежно немного. Но парни блин верите не хочу иномарку!!! С нашими дорогами. НЕ ХО_ЧУ!!! Ну разве что какой нибудь джип (КИА, ХЕНДЭ, Х5 Smile ТУАРЭГ Smile ). вот решили с подвески начать. Диски с РОСТОВА-папы.Резину у нас брал. Амики с питера. Пружины оттуда-же. Опоры и остальное тоже у нас тут покупал. Блин странный парадокс - во всем мире с увеличением обьема двигателя растет мощность. У нас кикоз какойто. Я так чую машинка даже заявленную не выдает.
ПС: В этом году на дороги выделили городу АЖ 100 мильенов рублей. Надеюсь не зря деньги потрачены на машину будут. Иначе, смысла в этом тюнинге никакого.

#37:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:21
sergio309

про самое главное забыл, про тормаза, весь тюнинг должен начинаться с них...

#38:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 00:41
Опоры асоми - яд. Стоят и передние и задние. Год езжу и не парюсь. До этого штатные менял раз в 5-8 тыс.
В тему, если надо. Рулевые наконечники и шаровые опоры ставьте Лемфердер. Всякий Трэк-Дрэк - это кал.

#39:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:03
Fischer
несогласен, Лемфердер конечно по очучениям айс но у меня и 10тык не отходили... в топку их....

#40:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:22
Кто еще какие наконечники посоветует?
А то сегодня менять буду, не хотелось бы Г. ставить.

#41:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:43
proshka писал(а):

про самое главное забыл, про тормаза, весь тюнинг должен начинаться с них...


Полностью согласен!

#42:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:25
Antee3z писал(а):

proshka писал(а):
про самое главное забыл, про тормаза, весь тюнинг должен начинаться с них...

Полностью согласен!


... если лезешь в двиг и коробку..., может имеет смысл при пятнадцатых катках еще...
Но вот по себе: смысл усовершенствовать тормоза, если я и так почти на любой скорости могу вдавить их до блокировки колес? или я неправильно рассуждаю?

#43:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:32
KAM07 писал(а):

Кто еще какие наконечники посоветует?
А то сегодня менять буду, не хотелось бы Г. ставить.


надо ставить заводские, то есть БЗАК (Белебей), принципиальное отличие от всех остальных, что у всех остальных сам шарик полированный, а у этих имеет проточку в виде сеточки для проникновения смазки, ремонтники считают эти шаровые (которые ставят на заводе) лучшими. Из всех остальных рекомендуют трек чемпион - их фишка в герметичном креплении пыльника.
Это все относится в первую очередь к шаровым, но и к рулевым также, так как имеют практически идентичную конструкцию шарнира.

#44:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:45
sergio309 писал(а):

ПС: В этом году на дороги выделили городу АЖ 100 мильенов рублей. Надеюсь не зря деньги потрачены на машину будут. Иначе, смысла в этом тюнинге никакого.


Smile
Будешь делать бессмысленный тюнинг... палюбому :cool:
ЗЫ: ты только не подумай, что я над тюнингом прикалываюсь - наоборот, это дело нужное.... но вот что ты всерьез рассматриваешь взаимосвязь количества выделенных денег на дороги и повышение их качества улыбнуло.

#45:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:08
спасибо единой россии :cool:
#46:  Автор: sergio309Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:49
Опа, точно, блин тормозато и забыл. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Но пока тока поставил 13 брэмбо не вентилир и колодки текстар (нравицо скокабы не тормозил и какбы экстремально все путем работают при любой погоде Smile ). В общем все делал изза того, что повело заводские диски да и колодки какието были непонятные - первый раз тормозишь все тип-топ зато остальные просто полное отсутствие тормозов. Вот такой вот хлам на заводике ставят. А говорят что заводские шаровые и наконечники лучшие. Парни не обхаивайте мой тюнинх. Этож для себя делаетца. Тем более он не такой уж и экстримальный. Дороги сделают палюбому. Ездить приходится много. Вид машины - имеет значение. А ругать выбор компонентов - ну не правильно это. Тем более что самое недешовое - это амортизаторы и пружины, а остальное так мелочь в любой момент поменять можно. Слава богу руки не кривые. Тюнинг еще раз повторю САМЫЙ ЛЕГКИЙ. Не стоит цель сделать спорт кар. Не гонщик. просто хочу повысить КПД машины. Чтоб было чуть быстрее, чуть мощнее, поуправляемее, чуть адекватнее, в общем этого ЧУТЬ мне хватит. И помоему мы немного отвлеклись от темы Smile.
#47:  Автор: sergio309Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:55
mountiner писал(а):

sergio309 писал(а):

ПС: В этом году на дороги выделили городу АЖ 100 мильенов рублей. Надеюсь не зря деньги потрачены на машину будут. Иначе, смысла в этом тюнинге никакого.


Smile
Будешь делать бессмысленный тюнинг... палюбому :cool:
ЗЫ: ты только не подумай, что я над тюнингом прикалываюсь - наоборот, это дело нужное.... но вот что ты всерьез рассматриваешь взаимосвязь количества выделенных денег на дороги и повышение их качества улыбнуло.



Не ну полюбому получше будет. Дргугой вопрос - надолго ли? УЖе начали делать. Городок то небольшой. я думаю основные поделают. Был в ростове, впринципе дороги местами не лучше, а машинок тюнингованых мнохо.

#48:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 14:33
sergio309 писал(а):

Парни не обхаивайте мой тюнинх. Этож для себя делаетца.


Surprised Ваще ни разу. Наоборот, я приветствую твои начинания. Я бы это даже тюнингом не называл, а просто установкой качественных элементов подвески. Все правильно подобрал. Компоненты все достойные.
sergio309 писал(а):

Дороги сделают палюбому.


А вот в этом сомневаюсь, точнее, сделают конечно, но как.... в любом случае ставить зависимость своего тюнинга от состояния дорог не стоит, так вообще можно дойти до того, что машину не надо заводить, а пешком лучше ходить по таким дорогам... но это же не наш метод :cool:
sergio309 писал(а):

В общем все делал изза того, что повело заводские диски да и колодки какието были непонятные - первый раз тормозишь все тип-топ зато остальные просто полное отсутствие тормозов. Вот такой вот хлам на заводике ставят. А говорят что заводские шаровые и наконечники лучшие.


Не вижу связи... то, что тормозные колодки и диски заводские на новой машине оказались неудачные, не говорит о плохом качестве заводских шаровых и наконечников. Вообще, претензии к установленным сейчас наконечникам и шаровым есть? Когда будешь ставить подвеску, просто проверь их состояние и если все нормально - не трогай, убережешь себя от массы ненужного геморроя из-за установки палева.
sergio309 писал(а):

нравицо скокабы не тормозил и какбы экстремально все путем работают при любой погоде


ты по раллийным трассам чтоли гоняешь в соревновательных целях? ну тады надо машинку посерьезнее готовить... а если нет, то где же так по городу (или даже за городом) на дорогах общего пользования ты ездишь Surprised ? Я вообще тормоза по минимуму использую, экстремальных торможений вообще не помню... может подумать о том, чтобы пересмотреть приоритеты в вождении, попробовать предвидеть развитие дорожной ситуации хотя бы на шаг вперед? глядишь, и стоковые колодки и диски не таким уж г#$@ом покажутся.... (не сочти это за критику, это просто совет, все же на дорогах общего пользования много участников движения, подвергать опасности которых не стоит, да и своя жизнь тоже не казенная и не обновляемая как в компьютерных играх) Drinks or Beer

#49:  Автор: sergio309Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 15:40
mountiner писал(а):

sergio309 писал(а):

Парни не обхаивайте мой тюнинх. Этож для себя делаетца.


Surprised Ваще ни разу. Наоборот, я приветствую твои начинания. Я бы это даже тюнингом не называл, а просто установкой качественных элементов подвески. Все правильно подобрал. Компоненты все достойные.
sergio309 писал(а):

Дороги сделают палюбому.


А вот в этом сомневаюсь, точнее, сделают конечно, но как.... в любом случае ставить зависимость своего тюнинга от состояния дорог не стоит, так вообще можно дойти до того, что машину не надо заводить, а пешком лучше ходить по таким дорогам... но это же не наш метод :cool:
sergio309 писал(а):

В общем все делал изза того, что повело заводские диски да и колодки какието были непонятные - первый раз тормозишь все тип-топ зато остальные просто полное отсутствие тормозов. Вот такой вот хлам на заводике ставят. А говорят что заводские шаровые и наконечники лучшие.


Не вижу связи... то, что тормозные колодки и диски заводские на новой машине оказались неудачные, не говорит о плохом качестве заводских шаровых и наконечников. Вообще, претензии к установленным сейчас наконечникам и шаровым есть? Когда будешь ставить подвеску, просто проверь их состояние и если все нормально - не трогай, убережешь себя от массы ненужного геморроя из-за установки палева.
sergio309 писал(а):

нравицо скокабы не тормозил и какбы экстремально все путем работают при любой погоде


ты по раллийным трассам чтоли гоняешь в соревновательных целях? ну тады надо машинку посерьезнее готовить... а если нет, то где же так по городу (или даже за городом) на дорогах общего пользования ты ездишь Surprised ? Я вообще тормоза по минимуму использую, экстремальных торможений вообще не помню... может подумать о том, чтобы пересмотреть приоритеты в вождении, попробовать предвидеть развитие дорожной ситуации хотя бы на шаг вперед? глядишь, и стоковые колодки и диски не таким уж г#$@ом покажутся.... (не сочти это за критику, это просто совет, все же на дорогах общего пользования много участников движения, подвергать опасности которых не стоит, да и своя жизнь тоже не казенная и не обновляемая как в компьютерных играх) Drinks or Beer


Не ну согласись, что тормоза должны тормозить по первому нажатию педальки. а если они сначала отрмозят а потом нет (после нагрева), нафиг тогда такие тормоза. Да и ситуации разные бывают. У нас маршрутчики так летают, так подрезают, что ... Городок то маленький а машин то много (даже слишком). Пешеход бестолковый к томуже. Вроде приучили водителей тормозить перед пешеходным переходом (не всех конечно), так пешие товарищи чешут там где нет перехода. Бестолочи отдним словом. Smile А на счет шаровых подумаю, но есть мастер знакомый, не абэ какой, толковый по нашим меркам, вот он и посоветовал - или трэк чемп или кедр ТС. послушал я его. А связь сама собой напрашивается - какая щас резина ставится на колеса - УЖАС, диски ведет, не только у меня (я не гоняю!!!). Брат купил точно такуюже машину в 5 дней разница, тоже диски поменял тормозные. Опоры стучат. Так может и шаровые с наконечниками такиеже "качественные"? Ну это нормально? Гляну че из этого выйдет. А дороги полюбому сделают Smile ответственно заявляю - я не гонщик!!! Ездию вполне спокойно. Но безопасность стоковые компоненты мне не гарантируют.

#50:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 17:42
Ну может колодки нормальные и диски тормозные решат проблемы при торможении. Например, неплох комплект из заводских дисков и колодок АТЕ (впереди), сзади, думаю, не очень критично, что будет стоять. Если этого недостаточно, то вполне бюджетный вариант - вентилируемые четырнадцатые диски хорошие, например, брембо или циммерман с нормальными спортивными колодками (посмотри на сайте Б-тюнинга есть предложения серьезных дорогих колодок), еще тема - поставить к этим дискам колодки от Альфы. Думаю, эффективность тормозов повысится. А если и этого будет мало - тады ЗДТ и смотреть, например, тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180457
Тьфу ты блин, щас перечитал твой пост, ты уже с тормозами решил, так что вышеописанное не в кассу, но мож будет советом тому, кто еще думает о том, как повысить эффективность заводских тормозов.
Дальше, трек и кедр, мож и неплохие, но другие источники говорят, что белебеевские лучшие, х.з. кто прав (но в данном случае, это, наверное, и не так важно, в любом случае разница будет не очень критичная, а хорошая яма убьет даже самую распрекрасную тягу или шаровую), я лишь предостерегаю от замены совершенно исправной заводской детали, которая может, как у меня, проходит 138 тысяч и кушать не попросит еще.
sergio309 писал(а):

ответственно заявляю - я не гонщик!!!


гонщик "гонсчегу" рознь :-D Гонщиком быть, может быть, совсем и не плохо - это состояние души, просто при этом голову терять не стоит, в водителе гонщик должен уступать место ответственному "доктору Джекилу" по первому требованию, и тогда все будет нормально :cool:
Я сам, блин, тяготею к гонщикам, но стараюсь тормозить как можно реже Smile :cool: (прошу тока уважаемых форумчан не приписывать меня к числу стритсракеров, аргументируя это моей же фразой 8-) )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU