Страница 5 из 5
MorticiaN
Г.у.М.а
я думаю что не намного, но пока не поставлю сказать не могу,
ездил(покатали) на конях с хр, не понравилось.
mountiner
Вот тут я читаю, что народ ездит на ейбахах нормально и они не ломаюццо. Но вот у меня сломались, причем на ровном месте блин.
Здесь есть два варианта: или ейбахи клепают г@$но, или Б-тюнинг впаривают г@$но (щас уже по 7 тыщ) под видом ейбахов. Склоняюсь ко второму варианту. Щас вот с ними переписываюсь - включают дурака, и я так понимаю, ни на какую гарантию мне расчитывать не приходится. Вот фрагмент переписки, зацените:
"- Я: Здравствуйте!
19 февраля 2008 года покупал в Вашем магазине комплект пружин Eibach pro kit для ВАЗ 2108 (заказ №508 от 06.02.2008, накладная 3-БНР1031-1/190208 от 19.02.2008). Эксплуатировал их на автомобиле ВАЗ 2114 с апреля 2008 года, условия эксплуатации – обычная езда по городу, пробег с этими пружинами около 14 тысяч км. 12 февраля 2009 года при выезде со стоянки обломилась правая передняя пружина на уровне верхнего витка.
Есть ли какая-то гарантия на эти пружины? И как можно ею воспользоваться?
С уважением, .....
- Б-тюнинг: Здравствуйте, Сергей.
Это уникальный случай в нашей практике!
По вопосу гарантии: в любом случае до заключения завода-изготовителя, мы сказать не сможем ни чего....
- Я: Здравствуйте!
Как получить заключение завода-изготовителя?
С уважением, ...
- Б-тюнинг: Здравствуйте, Сергей.
Для этого их нужно отправить в Германию....
- Я (ну коли глумяцца, так я тоже шнурком прикинусь ROFL ): Здравствуйте!
Каким образом удобнее будет вам их переслать для отправки в Германию: по почте или транспортной компанией? По какому адресу вам их направить? В какие сроки можно ждать ответа от заводской экспертизы? Замене по гарантии подлежит весь комплект, пара передних, или только одна передняя (сломанная) пружина?
С уважением, ..."
Вот такая вот переписка. Тон не внушает оптимизма... да ладно и х*р с ними с этими пружинами, поэкспериментировал и будя. На старых моих пружинах, один х*р, мне больше нравится ездить. Посмотрю еще, что эти Б-тюнинги скажут, но думаю что ничего хорошего.
Vazkiler
Так это же Б-тюнинг (Б...кий-тюнинг) сочуствую.
Ultimateuse
Конечно, старые пружины лучше. Smile
Если не секрет, с какими аммортами пружины использовались? Занижение у пружин -30?
mountiner
Ну как.... с теми, что в теме указаны - кони спорт. Занижение декларируется в 35 мм, ну, так примерно и есть с ними...
Насчет того, лучше ли старые пружины - не знаю, лучше ли, хуже ли, но... рулится почти также, а кочки проходятся мягче, для гражданской езды подходят однозначно лучше, они покомфортнее. Новые не стал ставить, потому что хрен знает, что там в магазе сунут, а старые мои хоть с завода стояли, хоть какая-то гарантия, что не палево, да и отслужили они верой и правдой 137 тыщ и еще столько же отходят.
Berkut_Spb
mountiner с каких пор стоковые просевшие пружины рулят? Там крены такие и раскачка на трассе, что мама не горюй - а это безопасность.
mountiner
Не знаю, не знаю, мож у кого и просевшие, мои ни разу не просевшие, я бы их еще просадил бы с удовольствием, но они высоковаты.
Я, конечно, не эксперт и не профессиональный гонщик и не гуру стритрейсинга, так что авторитетно заявить не могу... но, мне кажется, что характеризуя стоковые пружины "такими кренами и раскачкой на трассе" Вы несколько преувеличиваете, ни кренов, которые гораздо больше, чем на эйбахах, что аж ездить опасно, ни раскачки я не ощутил (наверное, как водитель я лошара Razz ).... а раскачка на трассе разве не амортами решается, а пружинами?
Я бы не стал обсирать "стоковые просевшие пружины", гораздо чаще случается так, что родные детали, поставленные на заводе, даже после внушительного пробега дают фору тому гавну, которое продается в магазинах в качестве новых деталей. Уже не раз в этом убедился на собственном опыте.
Berkut_Spb
mountiner я бы не стал наверное подобное писать если бы на стоковых пружинах не ездил, сейчас хвала Аллаху заменил. Не думаю что Eibach подделка, скорее тебе не повезло брак бывает везде, а Б-Тюнинг повели себя как последние свиньи. В ветке доп оборудование и тюнинг люди специально в Б-Тюнинг ездили и именно там брали Eibach.
А вообще правильней рассматривать именно кит: аморт + пружина, если уж влезать в тему гонщиков и стритрейсеров, коим я не являюсь. Кстати у Бильштайн есть киты, но последние пару лет по отзывам к ним доверия нет.
mountiner
Ну, рассуждая о пружинах для коней спорт, я принимаю во внимание рекомендации самого производителя амортов. Он же говорит следующее: амортизаторы кони для самар разрабатывались именно под заводские пружины и их параметры подогнаны для работы в паре именно с заводскими пружинами, поэтому ставить эти амортизаторы рекомендуется с заводскими пружинами, пружины же эйбах про кит тоже можно ставить с этими амортизаторами. То есть кит (пружина плюс аморт) для коней спорт именно заводская пружина+аморт кони спорт, а эйбах про кит лишь возможный вариант, но не под него кони спорт разрабатывались. Если нужно занижение, то, конечно, без специальных пружин не обойтись (в плюсах лучшая управляемость, устойчивость в поворотах, в минусах комфорт и меньшая общая энергоемкость подвески), но если занижение не нужно, то стоковые пружины (тока нормальные, а не те, что чаще всего встречаются в магазинах в виде запчастей) пожалуй самый лучший вариант.
Тут много раз смешивали с г#$@ом пружины клаксон за то, что они дубовые и ломаются, а вот по отношению ко мне также себя повели хваленые эйбахи, так что для меня лично (можете не разделять моего мнения, нарабатывайте опыт сами) эйбахи г@$но ничуть не лучшее чем пружины клаксон и иже с ними разные поделки (если конечно это не палево и не отбракованная партия, которую вместо свалки за копейки свезли в б-тюнинг ушлые бизнесмены).
mountiner
Кстати, эйбахи передние пробивались чаще, чем стоковые пружины. Даже на безобидных кочках бывало, что их пробивало до отбойников. Со стоковыми пружинами сейчас такого нет.
Удивительно, но большая подверженность к пробоям сопровождалась большей жесткостью... я понимаю, что это из-за занижения, но это ощутимый минус этих эйбахов (может, и всех заниженных пружин). В итоге: и зубодробительней и нежней... и смысл? только в лучшей рулежке? но не сильно лучшая (не гурман вообще не оценит), а во-вторых по городу не так сильно это надо... высказываю тока свое мнение, не пытаясь его кому-то навязать.
SOF
пробивались?? wwow wwow
у меня сток пробивался
эбахи про. гораздо более упругие
ничего не пробиваеться

вот так новости Shocked
что то тут не так supercool
Ultimateuse
Потому они и сломались, что были пробои. А это проблема аммортизаторов, слишком слабых на сжатие. Не знаю, что в конях точно, но вроде это обычные двухтрубники, и подходят только для асфальта. Для более низких пружин надо ставить газовые однотрубники типа бильшей В6 или плазы спорт. У меня были эйбахи стоковой длины, отличные пружины, за 100 тыков не просели ни миллиметра.
mountiner
Ultimateuse писал(а):

А это проблема аммортизаторов, слишком слабых на сжатие.


Вообще-то (чисто теоретически) в связке пружина-аммортизатор усилие сжатия определяет пружина, а не аммо, основная (замечу, не единственная, а основная) функция аммо работает именно на отбое - давать адекватное сопротивление разжимающейся пружине, поэтому и регулируется (в конях спорт, так как про специализированные спортивные подвески по цене приближающие самару к ино я тут даже говорить не хочу) только усилие отбоя, так как усилие сжатия тут не принципиально, а определяется пружинами.
Кстати, если аммо должны еще и на сжатие давать нехилое сопротивление, нафига тогда вообще производители от пружин не откажутся, поставил аммики, и работают они и на сжатие и на отбой: отсутствие лишних деталей, простота конструкции, экономия однако... supercool
mountiner
SOF писал(а):

вот так новости
что то тут не так


Вот и я говорю, может бракованную партию, приготовленную для утилизации кто-то выпросил за копейки и тут в продажу пустил???
SOF
у нас все может быть hehe
контора б ****х не айс nea
Ultimateuse
mountiner, нормальные спортивные аморты имеют настройку сжатия и отбоя. Гражданские настроек сжатия не имеют, обычно в них заложен определенный параметр под конкретные пружины и условия эксплуатации. Кони расчитаны на ровный асфальт, при езде по разбитой дороге склонны к перегреву, и начинают плыть, пропуская удары. Про отказ от пружин улыбнуло. Smile
622
mountiner писал(а):

SOF писал(а):

вот так новости
что то тут не так


Вот и я говорю, может бракованную партию, приготовленную для утилизации кто-то выпросил за копейки и тут в продажу пустил???

Похоже. Потому что и я сколько езжу на эйбахах, они комфортнее на мелких неровностях, но жёстче на крупных и пробиваются сложнее, хоть и заниженные. PS: и перегружал машину, и стойки пробивал, пружины естественно живые и нисколько не просели.
BNleo
ЗЫ: понял, что в сравнении с ино у самары в первую очередь г@$но - салон, и даже не его шумоизоляция, а через жопу приделанные друг к другу детали. Делать его не буду, потому как считаю это бесперспективным. И, хотя подвеска получилась на славу, не в ней, оказывается (точнее, не только в ней), дело в плане общего комфорта.
ЗЗЫ: зубодробилки и табуретки, вопреки многим мнениям, не получилось, несмотря на реально более жесткие пружины и амо.
Вот такой отчетик... уууууууууууфффффффффффф, накатал..... :cool:


___________________
Оказывается, пресс-формы можно сделать за 3 дня!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы