Страница 3 из 5
Alien2112
Осилил токо 1 страницу, автору - респект!
а деньги... зато теперя будешь до самой кончины машины ездить и на подвеску не обращать внимание Smile, по крайней мере на аммо и пружины можешь забить.... я на своей 12-ке забил, езжу и радуюсь Smile уже 83тысячи - полет нормальный.
JtaG
Alien2112 писал(а):

Осилил токо 1 страницу, автору - респект!
а деньги... зато теперя будешь до самой кончины машины ездить и на подвеску не обращать внимание Smile, по крайней мере на аммо и пружины можешь забить.... я на своей 12-ке забил, езжу и радуюсь Smile уже 83тысячи - полет нормальный.



Значит и я свои 5 копеек, значится 95 000 км. на стоке , вот сейчас думаю все менять и вот с наконечниками и шаровыми тоже делема , тормозные диски буду брать СТОК + колодки АТЕ ...
Zoim
JtaG писал(а):

тормозные диски буду брать СТОК + колодки АТЕ ...


Сток? А если взять вентилируемые? Знающие люди, подскажите
JtaG
Zoim писал(а):

JtaG писал(а):

тормозные диски буду брать СТОК + колодки АТЕ ...


Сток? А если взять вентилируемые? Знающие люди, подскажите



Они и так вентилируемые , был тест в авторевю там АТЕ именно со стоком показало лучшие результаты ...
mountiner
JtaG писал(а):

вот сейчас думаю все менять и вот с наконечниками и шаровыми тоже делема


Смотреть по месту.
Вскорости после замены аммо я все же поменял еще ромашки (они были уже убиты оказывается) и шаровые (были убиты не совсем, но маленький люфт имелся), рулевые наконечники оставили, ибо никаких отклонений не нашли. Все это поменяли в результате дополнительной диагностики с пристрастием (почему решил на диагностику - отдельная история, чуть попозже подниму тему 8-) ).
Zoim писал(а):

Сток? А если взять вентилируемые?


Сток есть вентилируемые, есть невентилируемые. Именно из теста авторевю я и взял, что АТЕ лучше со стоковыми дисками. Вообще, поставил себе эти колодки - поскрипывают поначалу, по мере притирания - все меньше и меньше, сейчас уже практически очень редко при определенном усилии подтормаживания, надеюсь, скоро вообще все скрипы уйдут.
mountiner
Подниму тему Pardon
Проехал 14 тыщ и почти год на своей подвеске. Вчера отломился верхний виток на правой пружине производства хваленого эйбаха nea . Сегодня поставил старые пружины ( Smile хорошо, что не выкинул). Первые впечатления: блин, господа, нафига попу баян (это я об этих дубовых пружинах), на обычных стоковых пружинах дорогу машинка держит не хуже, а комфорт езды повысился. Хрен бы с ними, если бы еще эти пружины не ломались, но ЭЙБАХ!!!, блин, и такая лажа. Замечу для скептиков, особо в ямы не попадал, ездил довольно аккуратно, пружина с характерным звуком сломалась буквально на ровном месте, когда я только тронулся со стоянки на заводе.
Фтопку эйбахи прокиты cry .
Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....
garryck
А можно поподробнее про регулировку жесткости АМО, где они регулируются??? Прошу простить за НЕЗНАНИЕ...
mountiner
Кони спорт регулируются плавно методом поворота специальной регулировочной пипки на вершине штока аммортизатора в пределах двух оборотов без демонтажа аммо, там к ним прилагаются специальные крутильные ручки.
Кони спешл регулируются на три (или четыре, сейчас не помню) фиксированные состояния при установке, чтобы поменять регулировку, их нужно демонтировать.
Кстати, регулируется у них только сила сопротивления на отбой, на сжатие она постоянная.
garryck
Т.е. как я понимаю к стоковым АМО это никак не относится??? Спасибо Good
mountiner
Стоковые амо не регулируются, как и большинство не стоковых Razz
garryck
mountiner писал(а):

Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....


СЦУКИ!!! экономят на металле... Я в смысле качества железа...
Barsik-Punk
Отчет просто супер все ясно что хотел и что стало.Фото которое до это ужас у меня так же было пока все не поменял (пружины у меня сток)Опоры СС-20 квин, Амо Bilstein sport газовые Good
KENWOOD
Извините конешно, может я что то не понимаю, но где чашки на стойках (посадочные места пружин) ? да и вообще они с виду какие то не понятные. Объясните пожалуйста!
Вот фотка
С передними мне всё понятно , а вот с заднимми опять я туплю.
Просветите если не сложно.
X-POWER
KENWOOD писал(а):

Извините конешно, может я что то не понимаю, но где чашки на стойках (посадочные места пружин) ? да и вообще они с виду какие то не понятные. Объясните пожалуйста!
Вот фотка
С передними мне всё понятно , а вот с заднимми опять я туплю.
Просветите если не сложно.


На задних аммо должны быть прорези по кругу (на фото не видно), в них стопорные кольца ставятся, далее на аммо одеваются чашки под пружины......фиксаторами чашек от перемещения, служат всё те же стопорные кольца.
Ultimateuse
На бильшах и КВ так же. Причем прорезей несколько по высоте.
mountiner
KENWOOD писал(а):

да и вообще они с виду какие то не понятные


Дык, на этой фотографии аммортизаторы вообще не для ВАЗа, поэтому и прорезей на задних для стопорного кольца нет, да и передние аммо кони спорт для ВАЗа выпускаются в виде картриджей, а не в виде готовых стоек.
X-POWER
mountiner писал(а):

KENWOOD писал(а):

да и вообще они с виду какие то не понятные


Дык, на этой фотографии аммортизаторы вообще не для ВАЗа, поэтому и прорезей на задних для стопорного кольца нет, да и передние аммо кони спорт для ВАЗа выпускаются в виде картриджей, а не в виде готовых стоек.


+100.....чуть повнимательнее посмотрев, аммо не ВАЗовские явно.

Ultimateuse...на конях тоже пару прорезей под стопора идут, стандартный уровень и выше 10мм.
KENWOOD
это выходит, что я снимаю стоковую стойку(переднюю) разбираю её. сливаю от тудова масло и вставляю новую "кони" на фотке которая у автора?. А с задними что тогда надо делать?. Обясните пожалуйста по подробнее. Если можно.
X-POWER
KENWOOD писал(а):

это выходит, что я снимаю стоковую стойку(переднюю) разбираю её. сливаю от тудова масло и вставляю новую "кони" на фотке которая у автора?. А с задними что тогда надо делать?. Обясните пожалуйста по подробнее. Если можно.


C передними, ход мысли правильный.
По задним...посмотри на фото автора, там ясно видно прорези на стойках, вставляешь стопора в них, сверху на стойку одеваешь чашку под пружину.............далее штатная установка.
Berkut_Spb
mountiner писал(а):

Подниму тему Pardon
Проехал 14 тыщ и почти год на своей подвеске. Вчера отломился верхний виток на правой пружине производства хваленого эйбаха nea . Сегодня поставил старые пружины ( Smile хорошо, что не выкинул). Первые впечатления: блин, господа, нафига попу баян (это я об этих дубовых пружинах), на обычных стоковых пружинах дорогу машинка держит не хуже, а комфорт езды повысился. Хрен бы с ними, если бы еще эти пружины не ломались, но ЭЙБАХ!!!, блин, и такая лажа. Замечу для скептиков, особо в ямы не попадал, ездил довольно аккуратно, пружина с характерным звуком сломалась буквально на ровном месте, когда я только тронулся со стоянки на заводе.
Фтопку эйбахи прокиты cry .
Блин, разочарование года. Вот на все мог подумать, но чтобы пружины так лажанулись.....


Мда, а Eibach в B-Tuning уже 7000 рэ
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_50.html
KENWOOD
появились ещё пару вопросов (по задним) Вы говорите что там есть прорези и их там несколько так в какие именно надо вставлять? и ддля чего их там несколько
Ultimateuse
KENWOOD, чтобы выставить зад по желаемой высоте без резки пружин.
KENWOOD
ну а как угадать чтобы машина ровная была, или только надо пробывать? (собрать в одном положении, если не так то потом опять разбирать и собирать по другому?) И ещё а все эти стопорные кольца и тарелки идут в комплекте?
Димoн
Чтоб не создавать тему новую спрошу, где можно прикупить опорники Асоми, чтоб не палево было и без лишних наценок?
KENWOOD
хех, а как узнать мне подойдёт мне мой стандартный сапог под эти амо или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы