Страница 1 из 1
тест-пилот
Седня ехал по трассе, услышал непонятный доп звук, сначала подумал, что подсекает глушитель, нет, ... открыл капот - звук стал слышен отчетливее, металлический такой, со стороны помпы, тяга не уменьшилась, движка тянет нормально, заводится хорошо, поехал осторожно дальше, при подьезде к сервису звук пропал, блин, мотор шелестит тихонько себе. Что делать, страшно ездить дальше, может, ремень проверить? не так давно менял ( 12 тыщ назад) , заодно смотрел помпу и ролики - все идеально было. Щас пробег 45 тык.
Vlad57
Помпу посмотри. У многих знаю стаким как раз пробегом она и отказывала. Я сам менял на 30 тык все по кругу. Ремень ролики и помпу. Хотя все было нормальное. Движок капиталить дороже будет. Хотя если у тебя 1,6, клапана не загнет.
SNAKE11
проверь масло
тест-пилот
Vlad57 писал(а):

Хотя если у тебя 1,6, клапана не загнет


у меня 1.5 - написано же в подписи
SNAKE11 писал(а):

проверь масло


а масло при чем?
тест-пилот
Vlad57 писал(а):

Движок капиталить дороже будет


так ведь замена поршней и клапанов - это не капиталка еще, у нас это будет стоить примерно 10-12 тыщ, при замене сразу поршней на 1.6 литровые, просто страшно ездить на пороховой бочке, ремень ГРМ смотрел седня, все нормально
Shes110
тест-пилот

походу соринка в гидрик попала, он меленько подклинил, оттуда и стук был, дай ей проср*ться и усе путем будет, главное, что ремень на месте.
SNAKE11
тест-пилот писал(а):

Vlad57 писал(а):

Хотя если у тебя 1,6, клапана не загнет


у меня 1.5 - написано же в подписи
SNAKE11 писал(а):

проверь масло


а масло при чем?



у меня када масло маловато стук металлический появляется, иногда пропадает, а масла добавишь и все ок...на всякий сказал)
Vlad57
тест-пилот писал(а):

Vlad57 писал(а):

Движок капиталить дороже будет


так ведь замена поршней и клапанов - это не капиталка еще, у нас это будет стоить примерно 10-12 тыщ, при замене сразу поршней на 1.6 литровые, просто страшно ездить на пороховой бочке, ремень ГРМ смотрел седня, все нормально



И что же это такое если не капиталка?
тест-пилот
капиталку тут недавно делали на рабочем ГАЗике -снимали движку, блок отвозили на автозавод растачивать, новые поршни, клапаны, шлифовали головку, куча навесного оборудования нового, вкладыши новые и т.д - вот это вот капиталка, а поршни и клапаны поменять, не снимая движки - это так, "мелкий ремонт на коленке"!
Shes110 писал(а):

походу соринка в гидрик попала, он меленько подклинил, оттуда и стук был


наверно ты прав! пасиб
Vlad57
Ремонт с заменой деталей на новые как раз и называется капитальным.
Сам то когда нить занимался такой мелочью, как ты пишешь. И коим образом ты поршня поменяешь не снимая движок.
тест-пилот
Vlad57 писал(а):

И коим образом ты поршня поменяешь не снимая движок.


а разве нет? тогда извиняюсь.. хоть бы менять не пришлось, мафынка, не подведи, родная!
merlock
Vlad57 писал(а):

И коим образом ты поршня поменяешь не снимая движок.


А зачем движок то снимать? Голову снимаешь и поддон картера, снимаешь маслоприёмник, крыжки шатунов откручиваешь и выталкиваешь шатун вместе с поршнем вверх.
Алексей@
тест-пилот
Из-за масла. Может грязное очень уже или паленое. Утром когда зимой в мороз заводил стучали?
Vlad57
merlock писал(а):

А зачем движок то снимать? Голову снимаешь и поддон картера, снимаешь маслоприёмник, крыжки шатунов откручиваешь и выталкиваешь шатун вместе с поршнем вверх.



Ты сам так делал когда нибудь? Делать можно неспорю, но это такой гемор, что лучше снять движок.
Scobar
Да нормально все делается- и еще быстрее, чем со снятием движка.
тест-пилот
Алексей@ писал(а):

Из-за масла. Может грязное очень уже или паленое. Утром когда зимой в мороз заводил стучали?


не думаю что паленое, на щупе чистенькое, меняю часто, все таки склоняюсь к соринке
тест-пилот
все разобрался - оказалось, что масла малый уровень, хотя по щупу нормлаьно, просто надо , чтоб по максимуму было всегда, масло поменял, все нормально стало
merlock
тест-пилот
Сильно много масла тоже не следует наливать, а то в сапун будет выкидывать.
x-soft
тест-пилот писал(а):

на щупе чистенькое


и это разве хорошо ?
тест-пилот
а что лучше, если вусмерть грязное будет7
Glan
тест-пилот писал(а):

а что лучше, если вусмерть грязное будет7


вообще то да...
ежели оно чистое - стало быть двигатель не очищает...
Glan
тест-пилот писал(а):

масло поменял, все нормально стало


стучать они у тебя перестали не изза смены масла, а изза фильтра маслянного нового, с нормальным клапанном... вот и всего то...
jecson
Scobar писал(а):

Да нормально все делается- и еще быстрее, чем со снятием движка.


+1 двиг вытаскивают только когда блок нужно растачивать
Oldster
Пока двигло с машины снимешь, успеешь на месте повытаскивать все поршня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы