Страница 1 из 1
Карбофос
Приветствую Вас, уважаемые обладатели раритетов!
Надумал я, нонче, прикупить карету,
да не простую,
а классическую, универсальную..

Но вот опыта общения с сим творением росавтопрома
ну, прямо, решительно никакого....

К тому же, такие диковинные детали,
как редуктор.......,
или, там, трамблёр.........
вызывают полное недоумение в понимании принципа их функционирования...

Посему, любезнейшие, прошу просвятить,
на какие узлы необходимо акцентировать внимание при покупке,
дабы не выхватить гемора с ними в последствии..

И что лучше сразу подвергнуть замене,
ну, кроме там, расходников, проводов, шаровых......

Траблы по кузову в расчёт не беру - приобретаться будет
умышленно гнильё - ибо дешевле, т.к. имеется возможность
ремонта железа..
BigPapa
Карбофос


А я ко крас продаю Very Happy бери не пожалеешь ...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1399716.html
Tony999io
Карбофос писал(а):

приобретаться будет
умышленно гнильё ..




супер-бой писал(а):

Карбофос


А я ко крас продаю Very Happy бери не пожалеешь ...




Smile первый раз вижу честного продавца Smile
_oz_
Карбофос
зачем ьебе она после 10-ки? посиди хотяб, прокатись, расхочеется сразу )))

супер-бой
а че так дорого? я свой беспроблемный додж продаю за 150 )))
Esсalade
_oz_
чо за додж?
_oz_
177mas
интрепид 93-го года
BigPapa
_oz_

Ну если дорого? как своим за 110 одам совсем брохлом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы