N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Скажите что это может быть, внезапно под капотом чтото затрещало как трещетка, чем больше обороты движка, тем больше трещит, вот попытался заснять на мобилу 100Кб
http://slil.ru/25773236
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Не знаю, крышку защиты ремня ГРМ снимал, он в порядке на вид, потом может не очень хорошо одел её, 3 болта одновременно нерально загнать в неё, и она потирает немного валиком, но треск такой точно не от ГРМ я думаю, хотя не знаю как оно может быть там...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Крыльчатка шкива генератора? Снять ремень с генератора и проверить.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
говорят что можно взять трубку или шланг, один конец в ухо, а другим концом водить рядом с агрегатами.
так вроде можно локализовать источник звука.
попробуй, только расскажи потом, сработал ли способ))
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
bibikin писал(а):говорят что можно взять трубку или шланг
Я применял стетоскоп
.
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Лежандр снял ремень, без него все тихо, нет этого звука перфоратора... Что конуретно шумит неизвестно, съездил по сервисам, у всех такие же версии крыльчатка или подшипник, купил подшипников, завтра будут смотреть подробней.
bibikin писал(а):попробуй, только расскажи потом, сработал ли способ))
К сожалению только увидел сообщения, не воспользовался этим способом, но всёже спасибо за совет
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
В общем сделал, если кому интересно что было, то напишу:
Износились подшипники, в результате этого втулка стала проворачиваться внутри подшипника, сточилась и стала болтаться там.
Когда сняли генератор и покрутили рукой, то он отлично крутился, это усложнила поиск проблемы, в итоге поочереди меняли подшипники и только потом доперло, что это втулка ходит, прилошлось в ней клином наделать засечек, чтобы не болталась и плотно оделась на подшипник. Не знаю сколько проживет это всё, вот такие пироги
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы