Страница 1 из 2
backhand-boy
Собрался поменять прокладку, т.к. масло сопливит немного но неприятно, какие есть нюансы на кот. стоит обратить внимание?
backhand-boy
е еще вопрос6 чтобы поддон снять еще надо чтонибудь снимать кроме защиты?
jorik
Насколько я помню, мешалась еще пластина защиты маховика, там три болта на 10. Можно заодним промыть маслоприемник, там тоже три болта на 10, надо приготовить тогда колечко резиновое (прокладка на маслоприемник). И протягивать крест накрест вообще без фанатизма, иначе опять прокладку выдавит.
backhand-boy
jorik
т.е сильно не надо закручивать? то что крест на крест это понятно, а про силу я думал чем сильнее тем лучше. Маслоприемник где находится?
jorik
Там 16 болтов, силой как раз выдавишь опять всю прокладку, она из мягкой резины, лучше помаленьку тянуть все по кресту на один оборот каждый болт, так будет равномерно, это самый лучший вариант. А маслоприемник в виде грибка, находится под первым цилиндром, там не ошибешься. Если масло постоянно нормальное лил и нормально менял, то наверное нет смысла чистить.
jorik
Или 12 болтов, я уже забыл Sad
backhand-boy
а как определить момент когда хватит затягивать? до упора тянуть7
jorik
Протяни удлинителем без воротка рукой, потом еще на оборот, этого должно хватить, если будет где травить потом там еще протянешь. Вобщем там сам поймешь.
alex57rus
Места, к которым будет прилегать прокладка должны быть чистыми! Никакого масла! Всё протереть бензином или растворителем. Иначе будешь затягивать - прокладка будет тут-же вылезать. Я закручивал трещеткой, держа её в одной руке, т.ё. без "рычага". Сила там не нужна.
backhand-boy
alex57rus
ага я собираюсь спирт взять с собой.

А вот может еще герметиком намазать для верности как думаете?

а не вкурсе я вот прокладку взял Балаковскую но она меня как то смущает в ней в резине как будто микроскопические опилки чтоли внутири или чето такое. Так и должно быть никто не помнит?
kostya_t
А как маслоприемник чистить? что сменить придеться?(ну тип резиночки какие нить заменить при чистке?)
G-Unit
backhand-boy
А может смысл есть просто чудок подтянуть болтики и всё!

Если всё таки надумаешь снимать поддон то глянь как выглядят места рядом с отверстиями под болты! У меня они были выпуклые, т.е их надо отстучать чтоб сравнялись с обшей плоскостью, но что-то я раза три отстукивал-приворачивал= вообщем парился всё равно сапливело.
Потом плюнул купил новый поддон рублей за 300 и всё с первого раза привернул нигде ничего не сопливет уж год ездию.

И еще совет такой может подтекать по резьбе= тогда одевай на болты что-то типо шайб сделаных из маслостойкой резины(резать и сверлить отверстия соответственно самому надо!)
jorik
kostya_t писал(а):

А как маслоприемник чистить? что сменить придеться?(ну тип резиночки какие нить заменить при чистке?)


Жидкостью для очистки карба, и заменить кольцо резиновое. В магазинах знают, что за кольцо.
kostya_t
ага,спасибо)
backhand-boy
G-Unit писал(а):

А может смысл есть просто чудок подтянуть болтики и всё!



я уже пару раз подкручивал - прокладка лезет и еще хуже становится, кажись я перетянул
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

ага я собираюсь спирт взять с собой.


Лучше ацетон - он обладает более хорошим обезжиривающим действием.
backhand-boy писал(а):

а не вкурсе я вот прокладку взял Балаковскую но она меня как то смущает в ней в резине как будто микроскопические опилки чтоли внутири или чето такое. Так и должно быть никто не помнит?


Хорошая прокладка. Так и должно быть - это пробковые включения.
alex57rus
Герметик будет как смазка - прокладка при затяжке вылезет. Уже обжёгся на этом. Там есть места, куда герметик надо нанести - где масляный насос прилегает, и с противоположной стороны, но совсем чуть-чуть.
backhand-boy
поменял тока что. пока только заметил что на углу выступило масло. Как же меня за*бало. Возился 5 часов на жаре все делал на совесть и все равно гдето да течет. Еще и без тормозов остался. настроение г@$но Mad
jorik
С какой стороны травит? Края поддона ровные? А с тормозами чего?
backhand-boy
травит со стороны ремня грм. поддон вроде нормальный зрительно. Думаю как нить надо будет подтянуть может попробовать
Тормозной цилиндр накрылся на тормоз нажал резко когда на эстакаду въезжал чето щелкнуло сильно
сморю лужа под колесом со стороны водителя. Причем текло не из штуцера и не из шланга а откуда то из плоскости цилиндра. Кароче завтра буду его менять. А брал ведь суко самый дорогой пиленга гребаный и проехал всего 4 тыщи Mad
kostya_t
это счастье! не на дороге потек цилиндр!
kostya_t
не надо отчаиваться,бывает.сам седня загленул под капот,одно расстройство. из под головы что то потихоничьку поддавливает,опорники вылезли,датчик температуры двигана погоду на луне показывает...посыпалось все
backhand-boy
kostya_t писал(а):

это счастье! не на дороге потек цилиндр!


это да тока вот несчастье новый покупать. Ведь я всегда в жизни руководствуюсь принципом скупой платит дважды, а тут я самый дорогой купил и все равно буду платить дважды. Но вот проходит время и я уже начинаю покупать запчасти исходя не из цены а из отзывов потребителей.
kostya_t писал(а):

не надо отчаиваться,бывает.сам седня загленул под капот,одно расстройство. из под головы что то потихоничьку поддавливает,опорники вылезли,датчик температуры двигана погоду на луне показывает...посыпалось все


Это да беда гребаного ТАЗА, даже ваз писать не хочется Confused
jorik
Там крышка маслянного насоса, если не протянется поддон, можно герметика очень тонким слоем промазать. И не падай духом, я прошлым летом поршня три раза вытаскивал за месяц. Когда кольца менял, маслосьемное кольцо в одном цилиндре неправильно собрал, тоже был готов взять в руки болгарку и распилить все к .......
backhand-boy
Да я не падаю духом обидно просто деньги вбухивать и не получать должного результата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы