Shinzon писал(а): а тазз он вообще-то голый 340 тыр то стоит
ой да ладно - конфиг таза в студию
Shinzon писал(а):ФФ и акцент то с допами
какими? за 350 хотябы
Shinzon писал(а):дисковые тормоза назад - только у кулибиных
интересно почему меня на приоре устроили тормоза на 100%? хотя там барабаны
может просто с умом надо отрегулировать колдун? один х*р задние тормоза дают от силы 30 процентов замедления... и то при условии что она груженнаю в ноль....
Shinzon писал(а):салон как был модели "горбатый карлик" так и остался
на приоре то? очень приятная панель - в разы приятнее чем на
акценте, логане... не намного хуже чем на дешевеньком ФФ2...
Shinzon писал(а): если хотите сохранить в приоре здоровый позвоночник готовьте еще тыщ 12-15 на салон УНП
ха-ха. теже десятые сидухи... не сказать что чето прям хорошее, но претензий к ним не имею, и 850 км за день откатывал без проблем... в спине усталости не было... чего кстати не скажу про восьмерышные сидухи - ибо после них спина реально болит.
Shinzon писал(а):Да и так далее тому подобное.
продолжай - пока не одного аргумента реального у тебя не прозвучало.Shinzon писал(а):Приора мегапуперлюкс это электрозеркала + ЭУР + электроподъемники спереди. Сзади - весла. То что на любой ино называется базовой комплектацией - ну кроме разве электрозеркал. Ни у одного иномарочного барыги язык не повернется это допами назвать.
Пустой треп. Факты искажены и вывернуты наизнаку.
ЭУР у Приоры входит в базовую комплектацию. ЭСП передние - тем более есть в любой комплектации. Также, как и подушка безопасности. У "суперпуперлюкса" приоры сзади совсем не весла, а ЭСП.Shinzon писал(а):340 - голая приора.
вообще-то "голая" 286760 рэ ...
"голая" с АБС - 294678 рэ ...
"люкс" - 302628 рэ ...
у всех опция "металлик" в базе :-D
Shinzon писал(а):А если и засунешь - то цена будет выше чем у иномарки в которой это все в базе.
к примеру ?Цитата:
К тому что купить в крупном городе приору - надо быть либо патриотом либо в детстве с дуба упасть, поэтому и нет их на улицах крупных городов практически.
Почему не видно - я каждый день по нескольку штук вижу. Даже когда я иду пешком на работу(10 минут ходьбы) - обязательно хоть одну да увижу. Вот калина например в первый год продаж встречалась намного реже. Это развлечение у меня такое машинки считать.
Цитата:
А мышино-серое чудовище с маленькими колесиками страшненьким дизайном и вонючим салоном явно уступает "миленьким" ярким китайчатам за теже деньги.
Интересно а какие колесики и цвета у китайчат. Вот приора уже и красная есть и серебристая и вишневая, и коричневая.Shinzon, ты пустотреп, ничего интеснолго и реального ты так и не написал.Роман Торопов © писал(а):вообще-то "голая" 286760 рэ ...
"голая" с АБС - 294678 рэ ...
"люкс" - 302628 рэ ...
вот реальные цены.
А про комплектацию ты ваше канеш написал я посмеялся полодец...
Shinzon писал(а):Более мощный двигатель - тоже нереально потому как завод не разрешает и менты тоже
а он там нафиг не нужен. РОдного хватает выше крыши.Glan писал(а):
а он там нафиг не нужен. РОдного хватает выше крыши.
Кому и кобыла невеста (с)Ильф и ПетровShinzon писал(а):Glan писал(а):
а он там нафиг не нужен. РОдного хватает выше крыши.
Кому и кобыла невеста (с)Ильф и Петров
А чего ты сам не купил себе еще саманд, и ездешь на 12шке? Она же объективно хуже приоры. Зачем тратится на салон УНП и тп, когда можно купить все сразу? Или морально готовишь себя взять кредит? Настраиваешь на то какое ваз г@$но?Shinzon писал(а):А "настоящую" иномарку которую можно купить и раз в год масло менять - пока не тяну. Там ценники уже от 600 и выше.
ну а какого ты тут выступаешь за "ино" ведра?