Почему так мало Приор видно на дорогах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:10
Shinzon писал(а):

а тазз он вообще-то голый 340 тыр то стоит


ой да ладно - конфиг таза в студию
Shinzon писал(а):

ФФ и акцент то с допами


какими? за 350 хотябы
Shinzon писал(а):

дисковые тормоза назад - только у кулибиных


интересно почему меня на приоре устроили тормоза на 100%? хотя там барабаны
может просто с умом надо отрегулировать колдун? один х*р задние тормоза дают от силы 30 процентов замедления... и то при условии что она груженнаю в ноль....
Shinzon писал(а):

салон как был модели "горбатый карлик" так и остался


на приоре то? очень приятная панель - в разы приятнее чем на
акценте, логане... не намного хуже чем на дешевеньком ФФ2...

Shinzon писал(а):

если хотите сохранить в приоре здоровый позвоночник готовьте еще тыщ 12-15 на салон УНП


ха-ха. теже десятые сидухи... не сказать что чето прям хорошее, но претензий к ним не имею, и 850 км за день откатывал без проблем... в спине усталости не было... чего кстати не скажу про восьмерышные сидухи - ибо после них спина реально болит.

Shinzon писал(а):

Да и так далее тому подобное.


продолжай - пока не одного аргумента реального у тебя не прозвучало.

#27:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:55
Вот теже десятые сидухи которые я выкинул через месяц и подарил своему переломанному позвоночнику пару анатомических УНП. Вот это вещь.

Конфиг таза - да он там всегда один и тот же. Приора мегапуперлюкс это электрозеркала + ЭУР + электроподъемники спереди. Сзади - весла. То что на любой ино называется базовой комплектацией - ну кроме разве электрозеркал. Ни у одного иномарочного барыги язык не повернется это допами назвать.

#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:08
Shinzon
ты немного обшибся,
база на орке это, всё что ты перечислил, а люкс это плюсом к базе:
1. Ремни безопасности передние с преднатягом
2. АБС (антиблокировочная система тормозов)
3. Подушка безопасности переднего пассажира
4. Обогрев передних сидений
5. Электростеклоподъемники задних дверей
6. Фары противотуманные

Но согласен, с тем что это должно быть в базе ...

#29:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:08
Shinzon писал(а):

Приора мегапуперлюкс это электрозеркала + ЭУР + электроподъемники спереди. Сзади - весла. То что на любой ино называется базовой комплектацией - ну кроме разве электрозеркал. Ни у одного иномарочного барыги язык не повернется это допами назвать.

Пустой треп. Факты искажены и вывернуты наизнаку.
ЭУР у Приоры входит в базовую комплектацию. ЭСП передние - тем более есть в любой комплектации. Также, как и подушка безопасности. У "суперпуперлюкса" приоры сзади совсем не весла, а ЭСП.

#30:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:20
Но в принципе все что предлагают опциями любой проиводитель ино, любой салон орки установит, тока это будет называться тюхнег ...
#31:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:16
Кондиционер не установят а вколхозят - потому как конструкцией он не предусмотрен. Задние дисковые - тоже.

Более мощный двигатель - тоже нереально потому как завод не разрешает и менты тоже

Колеса размера больше 14 - опять же низя.

Да много чего в приору не засунешь. А если и засунешь - то цена будет выше чем у иномарки в которой это все в базе.

340 - голая приора. Втыкаем кондей - вот вам 380 если не больше. А это уже акцент с кодеем но не с вколхоженным а с родным. Если на тазеге кондей еле-еле холодит передних ездоков и параллелен задним - то в акценте если кондей включен - задние пассажиры мерзнут.

#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:22
Shinzon писал(а):

340 - голая приора.


вообще-то "голая" 286760 рэ ...
"голая" с АБС - 294678 рэ ...
"люкс" - 302628 рэ ...

у всех опция "металлик" в базе :-D

Shinzon писал(а):

А если и засунешь - то цена будет выше чем у иномарки в которой это все в базе.


к примеру ?

#33:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:34
http://www.germes-lada.ru/sale/samand/price/

344 тысячи - машина с кондеем гидроусилителем двигателем 1.8

Куда как привлекательнее приоры - всетаки пежо 405 хоть и внешне пределанный. Да много вариантов - не считая кетайцев - купить за чуть большие деньги гораздо лучший автомобиль.

Разница опять же повторюсь - сломалась приора - пошел в ближайший магазин купил железок и к любому аре на сервис чиниться. Часа три в очереди постоишь в худшем раскладе. Сломался саманд акцент кетаец какой - ищи дилера заказывай жди запчастей несколько месяцев жди очереди на фирменный сервис. А ломаться дешовые ино тоже любят. Вот и выбор - либо паршивый авто но голова не болит с обслуживанием либо авто на порядок лучше но немаленький шанс при малейшей поломке полгодика пешком походить.

В курпных городах эта проблема как правило не столь серьезна - есть и дилеры и сервисы и запасы запчастей худо-бедно а то и вообще хорошо.

#34:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:37
К опции металлик - цвета у тазегов отвратные. Металлик - сеая крыса. Лучше бы в хорошие яркие неметаллики красили чем в эту порноту.
#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:37
Shinzon
а к названию темы это каким боком?

#36:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:39
К тому что купить в крупном городе приору - надо быть либо патриотом либо в детстве с дуба упасть, поэтому и нет их на улицах крупных городов практически.

Из тех редких что я встречаю у большей части номера к томуже немосковские.

Да и цветовая гамма тоже немаловажный фактор. Сейчас выбор машин большой - и немало людей выбирают импульсивно - пришел - понравилась - купил. А мышино-серое чудовище с маленькими колесиками страшненьким дизайном и вонючим салоном явно уступает "миленьким" ярким китайчатам за теже деньги.

Последний раз редактировалось: Shinzon (11 Май 2008 20:44), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:43
Shinzon
ну на тебе орку 1.8 с кондеем и кучей опций 334000 рэ ...

#38:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:50
Роман, читайте внимательнее. 334 - это комплектация норма, кондей - доп. опция и стоит еще 31 т.р.

Итого имеем 344 - иранский пежо 1.8 кондей и 365 орка 1.8 кондей

А чтобы орка стала совсем как саманд - надо еще как минимум сидушки опциональные взять - еще 6500

370 за орку или 344 за иранский пежо 405?

#39:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:54
Цитата:


К тому что купить в крупном городе приору - надо быть либо патриотом либо в детстве с дуба упасть, поэтому и нет их на улицах крупных городов практически.



Почему не видно - я каждый день по нескольку штук вижу. Даже когда я иду пешком на работу(10 минут ходьбы) - обязательно хоть одну да увижу. Вот калина например в первый год продаж встречалась намного реже. Это развлечение у меня такое машинки считать.

Цитата:


А мышино-серое чудовище с маленькими колесиками страшненьким дизайном и вонючим салоном явно уступает "миленьким" ярким китайчатам за теже деньги.



Интересно а какие колесики и цвета у китайчат. Вот приора уже и красная есть и серебристая и вишневая, и коричневая.

#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:07
Shinzon, ты пустотреп, ничего интеснолго и реального ты так и не написал.
Роман Торопов © писал(а):

вообще-то "голая" 286760 рэ ...

"голая" с АБС - 294678 рэ ...

"люкс" - 302628 рэ ...


вот реальные цены.
А про комплектацию ты ваше канеш написал я посмеялся полодец...
Shinzon писал(а):

Более мощный двигатель - тоже нереально потому как завод не разрешает и менты тоже


а он там нафиг не нужен. РОдного хватает выше крыши.

#41:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:48
Glan писал(а):


а он там нафиг не нужен. РОдного хватает выше крыши.



Кому и кобыла невеста (с)Ильф и Петров

#42:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 01:08
Shinzon писал(а):

Glan писал(а):


а он там нафиг не нужен. РОдного хватает выше крыши.



Кому и кобыла невеста (с)Ильф и Петров



А чего ты сам не купил себе еще саманд, и ездешь на 12шке? Она же объективно хуже приоры. Зачем тратится на салон УНП и тп, когда можно купить все сразу? Или морально готовишь себя взять кредит? Настраиваешь на то какое ваз г@$но?

#43:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 01:15
Реально я написал причину - доступность зч и сервиса. Езжу много и не только по лужкам - и если завтра что-то отвалится в урюпинске то починить саманд будет проблемой. А 12 - г@$но вопрос, в любом придорожном арасервисе.

А "настоящую" иномарку которую можно купить и раз в год масло менять - пока не тяну. Там ценники уже от 600 и выше.

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 01:19
Shinzon писал(а):

А "настоящую" иномарку которую можно купить и раз в год масло менять - пока не тяну. Там ценники уже от 600 и выше.


ну а какого ты тут выступаешь за "ино" ведра?

#45:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 01:36
с такого что в лужках на одну приору берут штук несколько ланозов, самандов, спектр, акцентов нексий и лоханов. Те кто из лужков дальше дачи не выезжает. Потому как комфорт езды на ино ведрах очень сильный аргумент в их пользу. И если ты дальше 101 км от лужков не ездишь - то можно забыть о скрипучих салонах орущих глушителях, пыточных креслах и прочих прелестях россиянского автопрома.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU