Не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 17:23
Всех приветствую!
Я недавно создавал тему о «ускорительном насосе карбюратора» и провалах в работе двигателя, но продолжать её смысла нет, т.к. ускорительный насос, как выяснилось, тут не причем.

Проблема следующая: не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора. Карбюратор ДААЗ-2105 с пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, патрубком для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, без системы ЭПХХ. После полной переборки карбюратора, с заменой всех прокладок, диафрагм, манжеток и т.д., появились провалы в работе двигателя. Причина – не открывается вторичная заслонка. На малых оборотах, когда вторичная камера закрыта, все нормально, но когда прибавляешь газу, двигатель начинает глохнуть, что сопровождается сильным шумом-свистом. Я несколько раз перебирал весь карбюратор, пневмопривод работает нормально, диафрагма целая, давление создаваемое ей нормальное, ускорительный насос, система ХХ, тоже работают нормально. Чисто механически, на снятом карбюраторе, вторичная заслонка открывается нормально, без заеданий. На работающем двигателе проводил эксперимент: нажимая на газ, поднимал рукой шток пневмопривода, заслонка сама не проворачивается. Но если нажимая на газ, рукой открывать вторичную заслонку, все нормально, двигатель не глохнет. Карбюратор отрегулирован, пробовал как прибавлять, так и убавлять ХХ, ни какой реакции. Вроде бы все проверил, все работает, но заслонка все равно не открывается.

Подскажите, пожалуйста, что может быть. Я как мне кажется проверил уже всё, но результат нулевой.

#2:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:34
1)Проверь как отрегулирован привод газа...нажми на педаль до упора, попроси кого-нибудь посмотреть на заслонку 1-й камеры, она должна быть полностью открыта...если всё ок смотрим дальше...
2)Заслонка второй камеры открывается при открытии первой примерно на 2/3 хода!!! и раньше она никак не откроется, т.к. будет мешать упор(хотя шток пневмопривода может двигаться вверх вручную)...НА заведенном моторе, рукой резко газани до упора и смотри на шток 2-й камеры, он должен двигаться вверх и открывать заслонку 2-й камеры(при учёте, что никаких заеданий нет)...

Ещё не мешало бы проверить номиналы жиклеров по мурзилке и производительность ускор.насоса, уровень в ПП, состояние прокладки между корпусом дроссельных заслонок и корпусом(старая полупорванная прокладка может перекрыть канал подачи разряжения), бензонасос, сист. зажигания...
З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод Smile ...

#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 21:49
Jefferson писал(а):

З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод Smile ...

А можно с этого момента поподробнее? У меня просто лежит в закромах карб ДААЗ семерочный, в эксплуатации 4 года всего был (я его новым купил в свое время), но страдал глюками - то жрал много, затем устранили, через некоторое время постоянными необъяснимыми провалами стал страдать, причем без всякой логики, никто вылечить не смог... затем был установлен его брат-близнец СОВДЕПоских времен, который мне достался бесплатно, и перекочевал без всякого вмешательства (сняли и поставили) со старой классики с копеечного двишла 1,2 объемом. Тянет чутка похуже но вообще без глюков, за исключением стандартного глюка при разогреве в нулевую температуру воздуха Smile Так я хочу разобрацца что там со старым не так а заодно может как нить его модернизировать, вот и думаю - насколько лучше старый добрый механический вариант открытия второй камеры нежели новый пневмо?

#4:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:37
Мех.привод, ИМХО, лучше только тем, что обеспечивает бОльшую гарантию полного открытия 2-й камеры...переходят на мех.привод либо при тюнинге карба(судя по форумам, пример vaz.ee), либо после продолжительного секаса с пневмоприводом Smile ...Но после переделки приходится внимательнее давить на газ, при резком нажатии в пол будет провал...Отрегулированный рабочий пневмопривод по сути должен сглаживать такие моменты и открывать заслонку на нужный для данной нагрузки угол...НО идеально эта система судя по отзывам работает далеко не у всех и у меня тоже Very Happy ...нестабильность динамики иногда очень злит...зато радует плавность набора оборотов(если все в порядке, конечно)...
З.Ы. сам я не юзал карб с мех. приводом, поэтому мало знаю про отличия в управлении авто с "пневмоприводным" карбом...

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 22:48
Jefferson писал(а):

З.Ы. сам я не юзал карб с мех. приводом, поэтому мало знаю про отличия в управлении авто с "пневмоприводным" карбом...

А я вот с полгода юзал, маркировка карба - Veber... Затем подарил комуто - нужно было себе оставить для экспериментов Smile

#6:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 12:18
Jefferson писал(а):

1)Проверь как отрегулирован привод газа...нажми на педаль до упора, попроси кого-нибудь посмотреть на заслонку 1-й камеры, она должна быть полностью открыта...если всё ок смотрим дальше...
2)Заслонка второй камеры открывается при открытии первой примерно на 2/3 хода!!! и раньше она никак не откроется, т.к. будет мешать упор(хотя шток пневмопривода может двигаться вверх вручную)...НА заведенном моторе, рукой резко газани до упора и смотри на шток 2-й камеры, он должен двигаться вверх и открывать заслонку 2-й камеры(при учёте, что никаких заеданий нет)...

Ещё не мешало бы проверить номиналы жиклеров по мурзилке и производительность ускор.насоса, уровень в ПП, состояние прокладки между корпусом дроссельных заслонок и корпусом(старая полупорванная прокладка может перекрыть канал подачи разряжения), бензонасос, сист. зажигания...
З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод Smile ...



Привод абсолютно нормальный, все прокладки я менял, жиклеры родные, бензонасос тут не причем, зажигание БСЗ регулировал, не помогло, глохнуть начинает, если просто нажать на газ, газ до упора выжимать не надо, я из гаража выезжаю только на подсосе...

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 16:11
VladiZlav писал(а):

А можно с этого момента поподробнее?


Можно http://www.zr.ru/articles/36196

#8:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 18:05
Игорек99 Не думаю, что заклинившая заслонка 2-й камеры вызовет остановку двигателя...просто будет провал после где-то 2000-2500 об/мин и максималка упадёт, одним словом мощность развиваться двигателем полностью не будет...кажется у тебя дело не в открытии 2-й камеры, ИМХО, но судя по твоим экспериментам может быть как-то с ней связано...на крайняк попробуй сделай мех.привод...где-то видел из обычной скрепки, припаянной к рычагу его сооружают...НО что-то тут не всёравно не вяжется...глохнуть двиг не должет...
#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:57
Jefferson
Все может быть,спрсили,смог-ответил.

#10:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 20:24
Встречалась мне раньше эта статейка и есть в ней интересный момент, автор пишет: «…на нашей "шестерке" - газ "в пол", а скорость только "110"…Дома сняли карбюратор - так и есть: заслонка вторичной камеры "закисла" от длительной неподвижности и никакой вакуум стронуть ее с места не мог» и далее: «вполне закономерно - дисциплинированный водитель весь год ездит, не пользуясь вторичной камерой!!!».
Это что получается – у них вторая камера открывается только при ~ 110 км/ч, а я из гаража выехать не могу нормально; на ХХ жму на газ и если рукой заслонку вторичной камеры не открыть, двигатель глохнет. Получается они на первичной камере до 110 разгоняются, а я на первичной могу ехать только не прикасаясь к педали газа на первой скорости.

#11:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:11
Игорек99, извиняюсь, предыдущий мой пост адресованdmitriy_o Smile ...

dmitriy_o, у меня тоже как-то глючила 2-я камера...симптомы теже были: вялый разгон, максималка 115 км/ч, об обгонах и не мечтал...Ну чтобы из гаража не выехать ЭТО- фантастика...Повторю...Чтобы открыть 2-ю камеру нужно нажать на педаль минимум на 2/3 хода(причём независимо от привода заслонки)...Ты при выезде из гаража в пол педаль чтоль давишь? Smile ...Авто вообще на одной первой камере способно нормально передвигаться...Ещё не совсем я догоняю как это ты вручную 2-ю камеру открываешь??? Её открыть впринципе нельзя, не открыв первую примерно на угол 60 градусов...вообщем жуть у тебя какая-то...
З.Ы. Может тебе поможет полная разборка карба с последующей сборкой по мурзилке...Что-то я никак не найду связь мужду заглохшим двигателем и 2-й камерой Smile ...даже не знаю чем помочь...опыта не хватает Smile ...

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:27
dmitriy_o
Забудь пока про 2 камеру давай с первой разбираться, ты можешь без неё вообще ездить и только после об этом узнать. Давай по порядку, если на прогретом двиг очень очень плавно нажимать на газ обороты прибавляются или глохнет враз?

#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:15
dmitriy_o
Уровень в поплавковой проверял? Бензонасос?

#14:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:00
Не стал создавать тему...
Вобщем, проблема такая.
Когда едешь в горку, допустим, на третьей-55-60 км\ч, обороты начинают падать, скорость уменьшается, потом, машина дёргается, перехожу на вторую и также хреново преодолеваю горку.
Стоит БСЗ, но проблема была и с контактным зажиганием. Я так предполагаю, что всё дело в карбюраторе, но мне его пару мес назад чистили. В небольшие горки залетает. Компрессия нормальная, только вот эта проблема мучает постоянно... Вроде и не сильные горки, а вот не может машина заехать. Год выпуска 2005. Пробег 37000 км. Стоит ли менять карбюратор на новый? А то некоторые механики говорили, что просто сам карбюратор, то есть его конструкция такая хреновая и что пока я его не поменяю на новый, например, "Солекс", то проблема так и останется. Самому разбирать, не имея опыта, не хотелось бы, а специалистам что-то доверия нет, учитывая что им проще если я куплю новый карбюр и они мне его поставят. То есть не хотят на эту тему даже заморачиваться.

#15:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:46
И ещё вопрос-я на 5 передаче не могу больше 100 км\ч разогнаться. Обороты больше 3000 не поднимаются. Вобщем не прёт машина. А вообще-до каких оборотов двиглу будет комфортно?
#16:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:44
Отвечаю по-порядку:
1) Карбюратор полностью разбирал и собирал уже раз 10, все продувал, промывал, все менял, собирал по мурзилке.
2)По поводу связи заглохшего двигателя со второй камерой: открыл я капот, из салона кто-либо плавно нажимает на газ, либо я сам рукой привожу в движение рычаг заслонки первчной камеры, т.е. имитирую нажатие педали газа, если при этом рукой открываю вторичную заслонку, можно смело выжать газ до конца - все нормально, обороты растут, мощность прибавляется, но если самому вторичную заслонку не трогать и нажимать на газ, от двигатель начинает глохнуть, чем больше газа, тем интенсивнее глохнет.
3)При выезде из гаража, я педали газа вообще не касаюсь Smile , либо касаюсь но чуть чуть, примерно с трети хода педали начинает глохнуть.
4)На полностью прогретом двигателе нажимаю аккуратно на газ, сначала обороты прибавляются, примерно на треть хода педали, затем появляется шипящий звук (видимо идет подсос воздуха через вторичную камеру, а заслонка закрыта, и получается не то свист, не то шипение), если утапливаю до конца педаль двигатель останавливается, но если в нижней мертовй точке задержать педаль на секунду и сразу отпустить, то двигатель себя раскручивает и снова нормально работает на ХХ.

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:47
stranger949 писал(а):

Когда едешь в горку, допустим, на третьей-55-60 км\ч, обороты начинают падать, скорость уменьшается, потом, машина дёргается, перехожу на вторую и также хреново преодолеваю горку.


Это 99% уровень в поплавковой - плавали, знаем.
stranger949 писал(а):

И ещё вопрос-я на 5 передаче не могу больше 100 км\ч разогнаться. Обороты больше 3000 не поднимаются.


При таких условиях надо бы на 4-й ехать. Возможно, тоже из-за уровня.

#18:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:14
Psychogenic писал(а):

Это 99% уровень в поплавковой - плавали, знаем.


И как отрегулировать так, чтобы уровень в поплавковой камере был что надо?
Кстати, когда утром прихожу заводить машину-то она сначала затыкается, потому что для работы бензина не хватает, то есть обороты падают, но из-за того, что поставил БСЗ, хватает работы двигателя на прокачку бензина, то есть раньше она глохла и приходилось второй раз заводить.

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:29
stranger949 писал(а):

И как отрегулировать так, чтобы уровень в поплавковой камере был что надо?


По мурзилке Very Happy . Подгибанием язычков поплавка добиваемся, чтобы уровень был посередине наклонной площадки в камере.
1) проверить герметичность клапана - обязательно!
2) выставить расстояние от поплавка до крышки и ход поплавка строго по мурзилке - вполне возможно, что этого будет достаточно.
stranger949 писал(а):

Кстати, когда утром прихожу заводить машину-то она сначала затыкается, потому что для работы бензина не хватает, то есть обороты падают


Посоветовал бы не заморачиваться по этому поводу... Клапана бензонасоса и тонкая настройка пускового устройства, когда в этом нет особой необходимости - занятие для фанатов копания в железках Very Happy .

#20:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:36
dmitriy_o, посмотри не повело ли крышку и ответную часть вакуумной камеры...очень легко может повести её в местах крепления; крепление камеры к корпусу, состояние диафрагмы...Походу у тебя воздух откуда-то подсасывает...

З.Ы. жиклеры в первой камере не мог перепутать(топливный с воздушным)? Smile

#21:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:45
Jefferson, жиклеры перепутать не мог, воздушные у меня родные на 150, а топливные 112 в первой и 150 во вторичной камере
По поводу подсоса воздуха - все проверял, нигде вроде не подсасывает, я уже писал об этом, все диафрагмы в порядке.

Р.S. А все таки вторичная камера должна открываться за счет хода вверх штока пневмопривода или он выполняет больше роль ограничителя, а заслонка открывается за счет разряжения во впускном коллекторе??

#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:37
dmitriy_o писал(а):

вторичная камера должна открываться за счет хода вверх штока пневмопривода или он выполняет больше роль ограничителя, а заслонка открывается за счет разряжения во впускном коллекторе??


Заслонка открывается пневмоприводом, который работает от разрежения в смесительных камерах. А ограничитель там - рычаг заслонки 1-й камеры.

#23:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:05
Psychogenic писал(а):

Заслонка открывается пневмоприводом, который работает от разрежения в смесительных камерах. А ограничитель там - рычаг заслонки 1-й камеры.



Все отверстия в смесительных камерах, которые отвечают за ращряжения я проверял, они нормально продуваются сжатым воздухом и хорошо держат напор, но после нажатия педали газа, достаточного, чтобы рычаг второй камеры освободился и мог провернуться, я рукой поднимал и опускал шток пневмопривода вверх и вниз, и при этом залонка вторичной камеры не открывалась. Хотя длину штока я регулировал по мурзилке.
Странно, заедания заслонок быть не может, на снятом болке дроссельных заслонок, вторичная заслонка проворачивается от легкого прикосновения, она не закисшая и пружина нормальная вроде

#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:08
dmitriy_o
Проверь, на сколько открывается по максимуму заслонка 1-й камеры - должна вставать вертикально. Если там все нормально - нужно просто правильно собрать рычаги на блоке заслонок Smile
Меня терзают смутные сомнения, что неправильно установлена как раз та самая пружинка.

#25:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 15:47
Psychogenic, а я пружину эту не трогал, я вообще блок доссельных заслонок не разбирал, небыло слысла, почистил, продул и все.
Хотя в этом смысл есть, надо еще раз проверить и добится того, чтобы шток поднимался вместе с открытием заслонки, а потом уже выяснять достаточно ли разряжения, чтобы диафрагма втянулась и потянула шток вместе с заслонкой за собой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU