Jefferson писал(а):З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод ...
А можно с этого момента поподробнее? У меня просто лежит в закромах карб ДААЗ семерочный, в эксплуатации 4 года всего был (я его новым купил в свое время), но страдал глюками - то жрал много, затем устранили, через некоторое время постоянными необъяснимыми провалами стал страдать, причем без всякой логики, никто вылечить не смог... затем был установлен его брат-близнец СОВДЕПоских времен, который мне достался бесплатно, и перекочевал без всякого вмешательства (сняли и поставили) со старой классики с копеечного двишла 1,2 объемом. Тянет чутка похуже но вообще без глюков, за исключением стандартного глюка при разогреве в нулевую температуру воздуха Так я хочу разобрацца что там со старым не так а заодно может как нить его модернизировать, вот и думаю - насколько лучше старый добрый механический вариант открытия второй камеры нежели новый пневмо?Jefferson писал(а):З.Ы. сам я не юзал карб с мех. приводом, поэтому мало знаю про отличия в управлении авто с "пневмоприводным" карбом...
А я вот с полгода юзал, маркировка карба - Veber... Затем подарил комуто - нужно было себе оставить для экспериментов Jefferson писал(а):1)Проверь как отрегулирован привод газа...нажми на педаль до упора, попроси кого-нибудь посмотреть на заслонку 1-й камеры, она должна быть полностью открыта...если всё ок смотрим дальше...
2)Заслонка второй камеры открывается при открытии первой примерно на 2/3 хода!!! и раньше она никак не откроется, т.к. будет мешать упор(хотя шток пневмопривода может двигаться вверх вручную)...НА заведенном моторе, рукой резко газани до упора и смотри на шток 2-й камеры, он должен двигаться вверх и открывать заслонку 2-й камеры(при учёте, что никаких заеданий нет)...
Ещё не мешало бы проверить номиналы жиклеров по мурзилке и производительность ускор.насоса, уровень в ПП, состояние прокладки между корпусом дроссельных заслонок и корпусом(старая полупорванная прокладка может перекрыть канал подачи разряжения), бензонасос, сист. зажигания...
З.Ы, ещё можно забить и сделать мех.привод ...
Привод абсолютно нормальный, все прокладки я менял, жиклеры родные, бензонасос тут не причем, зажигание БСЗ регулировал, не помогло, глохнуть начинает, если просто нажать на газ, газ до упора выжимать не надо, я из гаража выезжаю только на подсосе...VladiZlav писал(а):А можно с этого момента поподробнее?
Можно http://www.zr.ru/articles/36196stranger949 писал(а):Когда едешь в горку, допустим, на третьей-55-60 км\ч, обороты начинают падать, скорость уменьшается, потом, машина дёргается, перехожу на вторую и также хреново преодолеваю горку.
Это 99% уровень в поплавковой - плавали, знаем.stranger949 писал(а):И ещё вопрос-я на 5 передаче не могу больше 100 км\ч разогнаться. Обороты больше 3000 не поднимаются.
При таких условиях надо бы на 4-й ехать. Возможно, тоже из-за уровня.Psychogenic писал(а):Это 99% уровень в поплавковой - плавали, знаем.
И как отрегулировать так, чтобы уровень в поплавковой камере был что надо?
Кстати, когда утром прихожу заводить машину-то она сначала затыкается, потому что для работы бензина не хватает, то есть обороты падают, но из-за того, что поставил БСЗ, хватает работы двигателя на прокачку бензина, то есть раньше она глохла и приходилось второй раз заводить.stranger949 писал(а):И как отрегулировать так, чтобы уровень в поплавковой камере был что надо?
По мурзилке . Подгибанием язычков поплавка добиваемся, чтобы уровень был посередине наклонной площадки в камере.
1) проверить герметичность клапана - обязательно!
2) выставить расстояние от поплавка до крышки и ход поплавка строго по мурзилке - вполне возможно, что этого будет достаточно.stranger949 писал(а):Кстати, когда утром прихожу заводить машину-то она сначала затыкается, потому что для работы бензина не хватает, то есть обороты падают
Посоветовал бы не заморачиваться по этому поводу... Клапана бензонасоса и тонкая настройка пускового устройства, когда в этом нет особой необходимости - занятие для фанатов копания в железках .dmitriy_o писал(а):вторичная камера должна открываться за счет хода вверх штока пневмопривода или он выполняет больше роль ограничителя, а заслонка открывается за счет разряжения во впускном коллекторе??
Заслонка открывается пневмоприводом, который работает от разрежения в смесительных камерах. А ограничитель там - рычаг заслонки 1-й камеры.Psychogenic писал(а):Заслонка открывается пневмоприводом, который работает от разрежения в смесительных камерах. А ограничитель там - рычаг заслонки 1-й камеры.
Все отверстия в смесительных камерах, которые отвечают за ращряжения я проверял, они нормально продуваются сжатым воздухом и хорошо держат напор, но после нажатия педали газа, достаточного, чтобы рычаг второй камеры освободился и мог провернуться, я рукой поднимал и опускал шток пневмопривода вверх и вниз, и при этом залонка вторичной камеры не открывалась. Хотя длину штока я регулировал по мурзилке.
Странно, заедания заслонок быть не может, на снятом болке дроссельных заслонок, вторичная заслонка проворачивается от легкого прикосновения, она не закисшая и пружина нормальная вроде