Не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:38
dmitriy_o писал(а):

я вообще блок доссельных заслонок не разбирал


Но с корпуса-то рычаги снимал? Smile Проверь как следует, поверти в руках, подергай рычажки - там все просто, когда оно перед носом. Сразу увидишь, что ей мешает. Обычно либо закисает заслонка, либо из-за подсоса воздуха не хватает сил у пневмопривода. А у тебя какая-то экзотическая неисправность в механике Very Happy .

#27:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:49
C корпуса рычаги не снимал, карбюрато рассматривал и вертел в руках все праздники Smile, надо пружинку рассмотреть по лучше, но пружинку я не трогал, и уже три года на этой машине ездил с такой пружинкой и ничего.
Правда больше 100 она не едет (хтоя мне больше и не надо), движок у неё живенький еще, может если эту неисправность поборю побыстрее немного станет, как в статье из журнала "за рулем", было 110 стало 150 км/ч

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:33
dmitriy_o писал(а):

3)При выезде из гаража, я педали газа вообще не касаюсь Smile , либо касаюсь но чуть чуть, примерно с трети хода педали начинает глохнуть.
4)На полностью прогретом двигателе нажимаю аккуратно на газ, сначала обороты прибавляются, примерно на треть хода педали, затем появляется шипящий звук (видимо идет подсос воздуха через вторичную камеру, а заслонка закрыта, и получается не то свист, не то шипение), если утапливаю до конца педаль двигатель останавливается, но если в нижней мертовй точке задержать педаль на секунду и сразу отпустить, то двигатель себя раскручивает и снова нормально работает на ХХ.


Похоже на сильное обеднение ГДС 1 камеры, тоесть пока хватает переходной системы, обороты немного растут, а когда переходишь на ГДС смесь резко обедняется и соотв мотор глохнет. Уж если говоришь что разбирал, посмотри не поленись не переставил ли диффузоры местами(в первой должен быть 3,5 во 2 4,5), и не развёрнут ли в 1 камере диффузор на 180 градусов. Если всё нормально, глянь ТЖ в 1 камере, для эксперимента можно из второй поставить попробовать.

#29:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 15:29
Вчера еще немного поупражнялся с карбюратором, вот что выяснил: посмотрел как работает карбюратор у отца на ВАЗ 21077 (реэкспортная 1991 год), у него картина абсолюто такая же, вторичная заслонка так же не открывается если нажимать на газ на ХХ, но двигатель естественно не глохнет. Видимо правы были участники форума, которые советовали сначала разобраться с первой камерой, а потом уже приниматься за вторую. Во общем дроссельная заслонка вторичной камеры видимо не причем, причину надо теперь искать в первичной.
#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:22
Jefferson писал(а):



З.Ы. жиклеры в первой камере не мог перепутать(топливный с воздушным)? Smile


Интересно, а что у них посадочное место одинаковое?

#31:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 17:37
dmitriy_o
Вам же пишут проверьте пнемвмо привод второй камеры, возможно идет подсос между плоскостями где пролегает мэмбранна.
Во вторых, на стоячей машине вторая заслонка может открытся только на высоких оборотах и то врят ли, производительности первой камеры хватит чтобы в пустую крутить двиг.
И в третьих пневмопривод работает от разряжения образуемого ходом поршней, только под нагрузкой когда разряжение увеличивается вторая камера откроется.
так что остается открыть капот ехать и смотреть когда откроется вторая камера.

#32:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:09
Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.
#33:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 12:31
Я уже писал про пневмопривод, я его разбирал дважды, и прокладки и диафрагма в порядке, давление он держит хорошо, нигде не пропускает, буду продолжать искать причину
#34:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:18
killerpest писал(а):

Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.


А у Вас пневмопривод?
Некотые делают открытие механическим способом, и тогда открывается.
Она может открытся только на достаточно высоких оборотах, в момент когда разряжение увеличиается.

#35:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:51
dmitriy_o
То что машинка не бежит выше 100, это вторая камера виновата.
Так, давайте по порядку.
1. просмотреть сам узел рычаг пневмопривода и рычаг дросельной заслонки и пружину на оси второго дросселя, на наличе замшелости и ржавчины (мАшина тоже любит скорость как и любой русский).
2. побрызгать туда ВД-40 и пошевелить туда сюда, подождать пока "волшебная жидкость" вступит в силу, потом завести моторчик и погазовать. На больших оборотах попытки открытся долже проявится.
3. если не получится повторить пунк 1 потом 2. в случае если посторонних наростов нет перейти к п.4
4. если всеже узел рабочий, то попробовать сменить сам пневмопривод на исправный (например: на время взять у соседа по гаражу).

#36:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:09
DRAF писал(а):

killerpest писал(а):

Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.


А у Вас пневмопривод?
Некотые делают открытие механическим способом, и тогда открывается.
Она может открытся только на достаточно высоких оборотах, в момент когда разряжение увеличиается.


Она и открывается на 3600-4000об. НУ блин выйдите из машины и снимите кастрюлю, да погазуйте. Для чего тяги газа на карбе даны. И надо газовать не просто постояно набирая обороты, а делать мощные движения чтоб обороты росли.

#37:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:36
DRAF писал(а):

dmitriy_o
То что машинка не бежит выше 100, это вторая камера виновата.
.


В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч Very Happy , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.

#38:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:39
killerpest писал(а):

Она и открывается на 3600-4000об. НУ блин выйдите из машины и снимите кастрюлю, да погазуйте. Для чего тяги газа на карбе даны. И надо газовать не просто постояно набирая обороты, а делать мощные движения чтоб обороты росли.


Ну вот вы тоже подтвердили, открывается только при увеличении разряжения на высоких оборотах. Это нужно не мне ни Вам, это нужно автору.

#39:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:43
dmitriy_o писал(а):


В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч Very Happy , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.


Не совсем понял...

#40:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:49
DRAF писал(а):

dmitriy_o писал(а):


В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч Very Happy , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.


Не совсем понял...



Я уже много раз писал о симптомах, после кап ремонта карбюратора при нажатии на педаль газа больше (примерно) чем на треть начинает глохнуть двигатель, вместо педали чаза получается "антигаз". Чем больше педаль утопишь тем интенсивнее глохнет двигатель. Две недели уже бьюсь с этим карбюратором, хоть новый покупай.

#41:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:53
dmitriy_o писал(а):



Я уже много раз писал о симптомах, после кап ремонта карбюратора при нажатии на педаль газа больше (примерно) чем на треть начинает глохнуть двигатель, вместо педали чаза получается "антигаз". Чем больше педаль утопишь тем интенсивнее глохнет двигатель. Две недели уже бьюсь с этим карбюратором, хоть новый покупай.


Открывается заслонка поступает больше воздуху а бензина мало. Гениально...
Давайте выкладывайте инфу по жиклерам и эмульсионным трубкам, как стоят и трубки тоже, куда дыдочки смотрят. что меняли и от куда брали.
И неморочте народу голову со второй камерой.

#42:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:09
Про номиналы жиклеров я уже писал 112 и 150 топливные и 150 воздушные.
#43:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:17
dmitriy_o писал(а):

Про номиналы жиклеров я уже писал 112 и 150 топливные и 150 воздушные.


112/150 1 камера
150/150 вторая, точно, путаницы не могло произойти?
Стои все в соответствии с мануалом? Если да, то и проблем не будет.
Уровень в поплавковой камере. Игла запорная наверно ЧАЗовская стоит?
А еще из искорительного насоса струища идет, понимаю...

#44:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 22:28
два раза переделывал друзьям ОЗОНы по статье из ЗР "ОЗОН наизнанку"

http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon

переделка как на рис.2.
после вторая камера начинает работать при резком нажатии на газ даже без нагрузки. машина начинает заметно активнее реагировать на газ, расход бензина не растет (по крайней мере заметного роста нет).

#45:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:40
BECHA, здесь дело не в заслонке 2-й камеры, ИМХО...

По поводу доработки...Я на своём карбе тоже запитал "вакуум" только из 1-й камеры и вытащил пружину, что над диафрагмой... с тщательной притиркой плоскостей крышки и корпуса вакуум. камеры и внимательной регулировкой хода штока...Результатом доволен, разгон стал поинтенсивнее, но при этом вакуум. привод своих ф-ций не утратил, ИМХО...Расход не изменился...При езде с нагрузкой 5 человек-9...9,5 л на 100км по городу....

З.Ы. у знакомого в гараже остался карб от старой четвёры, пригнанной из Венгрии...удивился, обнаружив там систему запитки вакуум. привода только из 1-й камеры...

#46:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 02:05
Jefferson
BECHA
Прошу обратить ваше внимание что двиг у автора 1.5 (ваз 21053, если верить написаному) а карб ДААЗ-2105 расчитаный на объем 1.3. А нужен карб на объем 1,5-1,6 ДААЗ- 2107. Взяв в руки таблицу ТТХ обоих карбюраторов можно найти и основные различия: диаметр смесительных камер 2105: 28х32, 2107: 28х36; больших диффузоров 2105: 21х25, 2107: 22х25, также различаются воздушные жиклёры пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры и зазоры пусковой системы.

Знаю, что многие для получения маломальской динамики на 2105 для 1,5 л. двига, оставляют во 2 камере родной топливный 1,62 и ставят воздушный 1,5.

#47:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 00:02
это надо у автора спрашивать чего там у него с мотором и карбом. на 1500 можно и ДААЗ21053 (солекс) и ДААЗ2107 (озон) поставить.
#48:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 00:54
Согласен. Будем ждать ответа автора.
#49:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 01:16
Думаю в данной ситуации автору можно помочь только приехав к ниму и посмотрев разобрать-собрать толково его карб...чз инет не получается Smile ...Всё работает, но машина не едет?! Laughing ...вывод:работает не всё :-D ...Кстати ускорит.насос может и переливать...не мешало бы производительность померить...
#50:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 16:32
Jefferson писал(а):

.Кстати ускорит.насос может и переливать...не мешало бы производительность померить...


Как это, с чего вдруг. НЕдоливать(шарик завис, канал забит) понимаю, а переливать...
чего-то автор пропал, бум ждать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU