dmitriy_o писал(а):я вообще блок доссельных заслонок не разбирал
Но с корпуса-то рычаги снимал? Проверь как следует, поверти в руках, подергай рычажки - там все просто, когда оно перед носом. Сразу увидишь, что ей мешает. Обычно либо закисает заслонка, либо из-за подсоса воздуха не хватает сил у пневмопривода. А у тебя какая-то экзотическая неисправность в механике .dmitriy_o писал(а):3)При выезде из гаража, я педали газа вообще не касаюсь Smile , либо касаюсь но чуть чуть, примерно с трети хода педали начинает глохнуть.
4)На полностью прогретом двигателе нажимаю аккуратно на газ, сначала обороты прибавляются, примерно на треть хода педали, затем появляется шипящий звук (видимо идет подсос воздуха через вторичную камеру, а заслонка закрыта, и получается не то свист, не то шипение), если утапливаю до конца педаль двигатель останавливается, но если в нижней мертовй точке задержать педаль на секунду и сразу отпустить, то двигатель себя раскручивает и снова нормально работает на ХХ.
Похоже на сильное обеднение ГДС 1 камеры, тоесть пока хватает переходной системы, обороты немного растут, а когда переходишь на ГДС смесь резко обедняется и соотв мотор глохнет. Уж если говоришь что разбирал, посмотри не поленись не переставил ли диффузоры местами(в первой должен быть 3,5 во 2 4,5), и не развёрнут ли в 1 камере диффузор на 180 градусов. Если всё нормально, глянь ТЖ в 1 камере, для эксперимента можно из второй поставить попробовать.Jefferson писал(а):
З.Ы. жиклеры в первой камере не мог перепутать(топливный с воздушным)?
Интересно, а что у них посадочное место одинаковое?killerpest писал(а):Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.
А у Вас пневмопривод?
Некотые делают открытие механическим способом, и тогда открывается.
Она может открытся только на достаточно высоких оборотах, в момент когда разряжение увеличиается.DRAF писал(а):killerpest писал(а):Вторая камера на стоячей, но заведенной машине открывается. Я свой проверял именно на стоячей со снятой кастрюлькой. Газовал тягой и смотрел. Прекрасно видно как открывается вторая камера.
А у Вас пневмопривод?
Некотые делают открытие механическим способом, и тогда открывается.
Она может открытся только на достаточно высоких оборотах, в момент когда разряжение увеличиается.
Она и открывается на 3600-4000об. НУ блин выйдите из машины и снимите кастрюлю, да погазуйте. Для чего тяги газа на карбе даны. И надо газовать не просто постояно набирая обороты, а делать мощные движения чтоб обороты росли.DRAF писал(а):dmitriy_o
То что машинка не бежит выше 100, это вторая камера виновата.
.
В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.killerpest писал(а):Она и открывается на 3600-4000об. НУ блин выйдите из машины и снимите кастрюлю, да погазуйте. Для чего тяги газа на карбе даны. И надо газовать не просто постояно набирая обороты, а делать мощные движения чтоб обороты росли.
Ну вот вы тоже подтвердили, открывается только при увеличении разряжения на высоких оборотах. Это нужно не мне ни Вам, это нужно автору.dmitriy_o писал(а):
В данный момент машинка не бежит выше 20 км /ч , максимум на второй скорости, слегка касаясь педали газа.
Не совсем понял... dmitriy_o писал(а):
Я уже много раз писал о симптомах, после кап ремонта карбюратора при нажатии на педаль газа больше (примерно) чем на треть начинает глохнуть двигатель, вместо педали чаза получается "антигаз". Чем больше педаль утопишь тем интенсивнее глохнет двигатель. Две недели уже бьюсь с этим карбюратором, хоть новый покупай.
Открывается заслонка поступает больше воздуху а бензина мало. Гениально...
Давайте выкладывайте инфу по жиклерам и эмульсионным трубкам, как стоят и трубки тоже, куда дыдочки смотрят. что меняли и от куда брали.
И неморочте народу голову со второй камерой.dmitriy_o писал(а):Про номиналы жиклеров я уже писал 112 и 150 топливные и 150 воздушные.
112/150 1 камера
150/150 вторая, точно, путаницы не могло произойти?
Стои все в соответствии с мануалом? Если да, то и проблем не будет.
Уровень в поплавковой камере. Игла запорная наверно ЧАЗовская стоит?
А еще из искорительного насоса струища идет, понимаю...Jefferson писал(а):.Кстати ускорит.насос может и переливать...не мешало бы производительность померить...
Как это, с чего вдруг. НЕдоливать(шарик завис, канал забит) понимаю, а переливать...
чего-то автор пропал, бум ждать.