Не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 16:59
ALEX_69, Некоторые тюнингеры-эксьремалы что-то там куда-то напаявают на винт какой-то регулировочный Smile и производительность насоса растёт...хз...не изучал...А автор пусть отпишется, интересно Smile ..
#52:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 12:36
Всех приветствую!
В минувшую субботу починил-таки свой карбюратор. Неисправность устранилась после замены эмульсионной трубки первой камеры, снятия и промывки-продувки диффузора первой камеры, замены обоих топливных жиклеров на новые. Не смотря на то, что эмульсионная трубка не была сильно засорена отложениями, да и диффузор был относительно чистым, после всех манипуляций карбюратор был установлен на двигатель и после первого же нажатия на педаль газа выяснилось, что провалы пропали. Теперь все нормально. Спасибо всем за помощь!

#53:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:12
Jefferson
Бывало и такое творил Smile , ничего, работает, да и не дюже сильно обогащает.
dmitriy_o
Ну вот и славненько. А вторая то камера заработала?

#54:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:56
dmitriy_o
Возможно, ничего и не надо было менять, а просто вдумчиво разобрать-собрать. Знаю по работе: грамотная сборка - 90% гарантии, что работать начнет сразу Very Happy

#55:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:14
Psychogenic писал(а):

dmitriy_o
Возможно, ничего и не надо было менять, а просто вдумчиво разобрать-собрать. Знаю по работе: грамотная сборка - 90% гарантии, что работать начнет сразу Very Happy



Я поступил следующим образом: что бы в очередной раз не собирать-разбирать карбюратор в пустую, я снял карбюратор с отцовской 21077, на ней стоит пятерошный двигатель 1,3 и соответственно ДААЗ 2105, и поставил его себе, после чего запустил двигатель, прогазовал и никаких провалов в работе не наблюдалось. Т.е. стало понятно, что проблема не комплексная, виноват сам по себе карбюратор, а зажигание, трамблер.... топливный насос и т.д. тут не причем. Затем налюдая за работой карбюратора выяснил, что при нажатии на педаль газа из диффузора первичной камеры вырывается "факел" бензина (с отцовским карбюратором), а у моего такого не наблюдается. Вывод - надо было снять диффузор, вынуть эмульсионную трубку, промыть, прочистить и т.д. После проведения мероприятий вышеуказанных, карбюратор был собран, установлен на место и отрегулирован.

ALEX_69 писал(а):

dmitriy_o
Ну вот и славненько. А вторая то камера заработала?



На счет второй камеры трудно сказать, заработает он или нет, она как не открывалась, так и не открывается. Если судить по максимальной скорости, то я пока больше 90 не разгонялся и не знаю поедет она больше 100 или все как есть останется. У отца к стати такая же картина машина больше 110 не идет и вторая камера так же все время закрыта, может это у всех карбюраторов с пневмоприводом болезнь такая.

#56:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:41
dmitriy_o писал(а):

может это у всех карбюраторов с пневмоприводом болезнь такая.


Не совсем... Болезнь заключается в том, что система с пневмоприводом довольно капризная, но если сделать - работает нормально Smile . Ну, о том как ее сделать - уже писАли подробно. Классика и сама по себе не спорткар, а уж на одной камере - :ooo:

#57:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 22:48
dmitriy_o
Самая распространенная болезнь после заклинивания заслонки 2 камеры и подсоса воздуха, это засорение жиклёра в вакуумнном канале который идёт на первую камеру. С виду отверстие есть, только диаметр занижен. Пока не проширнёшь как следует спичкой с растворителем этого не поймешь. А на балансе жиклёров в вакуумных каналах в 1 и во 2 камеру и построена вся система плавного открытия 2 камеры. Ну а про доработки да, много чего сказано.

#58:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:53
У второй камеры в пневмоприводе регулируется шток, путем вкручивания в мембранну.
Шток должен подниматься если ХХ резко дать газику, если не поднимается, выравнивать плоскости пневмопривода

#59:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:27
DRAF писал(а):

Шток должен подниматься если ХХ резко дать газику, если не поднимается, выравнивать плоскости пневмопривода


Только сначала определить причину, почему он не поднимается. Smile Парочку причин описал выше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU