Psychogenic писал(а):dmitriy_o
Возможно, ничего и не надо было менять, а просто вдумчиво разобрать-собрать. Знаю по работе: грамотная сборка - 90% гарантии, что работать начнет сразу
Я поступил следующим образом: что бы в очередной раз не собирать-разбирать карбюратор в пустую, я снял карбюратор с отцовской 21077, на ней стоит пятерошный двигатель 1,3 и соответственно ДААЗ 2105, и поставил его себе, после чего запустил двигатель, прогазовал и никаких провалов в работе не наблюдалось. Т.е. стало понятно, что проблема не комплексная, виноват сам по себе карбюратор, а зажигание, трамблер.... топливный насос и т.д. тут не причем. Затем налюдая за работой карбюратора выяснил, что при нажатии на педаль газа из диффузора первичной камеры вырывается "факел" бензина (с отцовским карбюратором), а у моего такого не наблюдается. Вывод - надо было снять диффузор, вынуть эмульсионную трубку, промыть, прочистить и т.д. После проведения мероприятий вышеуказанных, карбюратор был собран, установлен на место и отрегулирован.
ALEX_69 писал(а):dmitriy_o
Ну вот и славненько. А вторая то камера заработала?
На счет второй камеры трудно сказать, заработает он или нет, она как не открывалась, так и не открывается. Если судить по максимальной скорости, то я пока больше 90 не разгонялся и не знаю поедет она больше 100 или все как есть останется. У отца к стати такая же картина машина больше 110 не идет и вторая камера так же все время закрыта, может это у всех карбюраторов с пневмоприводом болезнь такая.dmitriy_o писал(а):может это у всех карбюраторов с пневмоприводом болезнь такая.
Не совсем... Болезнь заключается в том, что система с пневмоприводом довольно капризная, но если сделать - работает нормально . Ну, о том как ее сделать - уже писАли подробно. Классика и сама по себе не спорткар, а уж на одной камере - :ooo:DRAF писал(а):Шток должен подниматься если ХХ резко дать газику, если не поднимается, выравнивать плоскости пневмопривода
Только сначала определить причину, почему он не поднимается. Парочку причин описал выше.