Страница 1 из 2
Яровой Антон Павлович
Вот прищло время менять это нашу самую важную часть авто Только какие выбрать не знаю. Предложили на рынке какие то японские фирму не помню тоже 14 вентилируемые цена 1200р., а в Шинторге "За рулем" 14 1680 комплект. Вот не знаю. то чо колодки АТЕ это полюбому т.к. постоянно их ставлю. А диски не знаю какие Машина на этих прошла 100000 км. Confused Confused Confused
neydgi
ИМХО brembo либо те же АТЕ
ApysDoc
Уже обсуждали тут где-то, брал ATE Power чет там, супер
gli-ok
Сегодня поставил Brembo MAX 2700 комплект. Пока притираются =)
leox
диски ATE + колодки ATE - всё устраивало, ну изредка тихонько поскрипывали, пока не попробывал в очень интенсивном режиме, например со 170 резко до где-то 90, дальше перегрев и скольжение - дави,не дави, после остывания - всё опять как было, правда диски такое издевательство выдержали, ни коробления, ни задиров - супер!
сейчас поставил к ним колодки FERODO Premier - очень доволен, тормоза стали мягче, более предсказуемые, никакого скольжения вплоть до полной остановки и не скрипят в принципе! диски прошли 17ткм, износ не замерял, но оч незначителен, так что диски рекомендую, но справедливости ради - на десятом семействе я другие и не пробывал, сток выкинул сразу...
Sarmat
Я сегодня поставил 14" вентилируемые вазовские диски и колодки АТЕ.

Поскрипывают. Но тормозят Smile

Причём на коомбинации 13" вентилируемые вазовские диски и колодки АТЕ скрипов не было Surprised
T&B
leox писал(а):



сейчас поставил к ним колодки FERODO Premier - очень доволен, тормоза стали мягче...

что значит мягче? снизилось требуемое усилие на педали тормоза или тормозить стала хуже?
leox
T&Bнемного снизилось усилие на педали, а вобщем повысилась информативность, предсказуемость, тормоза стали эффективнее, токо слышал, что эти колодки быстрее стираются, но я согласный :-D , этож расходник
Яровой Антон Павлович
Был вечером с однокурсниками видел у одного на 12 передение за 1500р. винтилируемые с дырками как спортивные и колодки ферадо проехался прикольно информативная педаль. Потом рассказал что у него вакуумникам Спорт (жёлтый) стоит.
wraithik
leox писал(а):

диски ATE + колодки ATE


Со 160 до 40 без проблем. Дальше смысла не было, был пост со знаком "40".
Стоят АТЕ повер + колодки АТЕ 14".

Но щас я потер себе проточки. Диски менять уже пора. Так вот щс они тормозят хуже. Видимо канавки свое дело делали.
leox
wraithik писал(а):

Видимо канавки свое дело делали


ну они вроде как газы отводят из рабочей зоны, а у меня стоят простые ATE, без канавок и отверстий и с Ferodo работают исключительно, как токо не изголялся, так что может диски-то рано менять? Confused
gli-ok
Sarmat писал(а):

Я сегодня поставил 14" вентилируемые вазовские диски и колодки АТЕ.

Поскрипывают. Но тормозят Smile



Я вот тоже поставил колодки ATE и что-то они поскрипывают =(( Феродо красные видимо все-таки лучше. Правда, я на это связке (новые диски брембо колодки ате всеко 60-70 км еще проехал). Но Ферродо и несмотря на притирку не скрипели.
TigerS 62
посоветовал бы диски брембО)


у меня стоят стандартные вазовские...
были стоковые колодки (ТИИР вроде =D )
скрипели а потом скрежет началсяи Smile ... заменил колодки на Феродо примьер красные... около 100км ничего не скрипело, щас скрипит хуже стоковых тиир Sad :ooo:
kotzeruba
Есть факт-очень часто стоковые диски деформируются при интенсивном торможении,проточка и шлифовка-эффект кратковременный.Сам испытал.Даже на форуме плакался в жилетку.СтавилMetelli-тож не камильфо.Чичас впендюрил Лукаса-пока -якши!Вывод-диски стоимостью менее1200за штуку-можно проиграть. А вообще как повезет-х.е.з!
Штурмовик
Диски брембо, колодки феродо...без всяких притирок ничего не скрипело, и тормозами доволен.... ТТТ
TigerS 62
kotzeruba писал(а):

Есть факт-очень часто стоковые диски деформируются при интенсивном торможении


во во правильно подметил, есть такое дело
S23
Автор ставь Breмbо Мах. У нас их за 2500 продают. Перегреть их трудно.
wraithik
S23 писал(а):

Автор ставь Breмbо Мах. У нас их за 2500 продают. Перегреть их трудно.


Перегреть их также как и ВАЗ не трудно. Их скорее не коробит.
S_Vladimir
Champ1976
Стояли Элайед Ниппон-10.000, потом бить начали, потом "За рулем" - тоже самое, счас Автореал+АТЕ- нормуль, тормоза приличные, 15.000 пробег, рекомендую (бюджетно).Если денег не жалко-то импорт подороже.....
B.black
Цитата:

Автор ставь Breмbо Мах. У нас их за 2500 продают. Перегреть их трудно.

вот мне интересно. наша металлургия выходит одна из худших в мире. хотя сделанное оружие в РОССИИ самое лучшее в мире.
Champ1976
bootblack писал(а):

вот мне интересно. наша металлургия выходит одна из худших в мире. хотя сделанное оружие в РОССИИ самое лучшее в мире.
_________________


Ну блин дело совсем не в этом, металлургия здесь совсем непричем. И с чего ты взял что наше оружие самое лучшее в мире????
wraithik
bootblack писал(а):

вот мне интересно. наша металлургия выходит одна из худших в мире. хотя сделанное оружие в РОССИИ самое лучшее в мире.


Дело не в металургии. Дело в том что сплавы специфические. Их у нас никто не разхрабатывал. А всякие БРОМБО на них просто помешаны, так же как наши на оружейке.
Alien2112
Кто подскажет?
Ставил в позапрошлый год диски пиленга с перфорацией и дырками, говорили что как только перфорация (волнистая выемка по всему диску) исчезнет так и менять эти диски надо будет... Проехала машинка около 50 тыс. эта самая перфорация ушла в небытие и что менять теперь? Почему спрашиваю , потому как эта перфорация была не глубокая буквально мах 1мм, а то и меньше. Остаточная толщина диска еще большая, как быть?
Darth
Диски Автореал + колодки Ферродо красные, нареканий нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы