Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шайбы регулировки теплового зазора клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шайбы регулировки теплового зазора клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 20:58
Ответить с цитатой

Сегодня замерил зазоры м/у кулачками и щайбами клапанов. Отклонения от нормы больше на 0.05 нет. Для спокойствия мерял двумя разными комплектами щупов Smile По мурзилке такое отклонение допускается. Стоит или не стоит менять приработанные шайбы на новые? или лучше вообще не доставать по принципу - "не мешай двигателю работать"? Еще тысяч 10 поездить, потом померять снова?

Вот таблица значений, которые получились:
1 клапан - 0.35 ! 3 клапан - 0.20
5 клапан - 0.40 ! 2 клапан - 0.25
8 клапан - 0.35 ! 6 клапан - 0.25
4 клапан - 0.40 ! 7 клапан - 0.15

просто там менять не хоться. у нас шайба 30р. 150р + время на работу я бы нашел куда на машину потратить.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 21:25
Ответить с цитатой

7 клапан - 0.15

ну нафиг... ))) 30 рублей - не деньги.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 21:52
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
7 клапан - 0.15
ну нафиг... ))) 30 рублей - не деньги.

и что, что 0.15? если норма 0.20+-0.5?
ну да, туда 150, сюда 150. да я лучше маслице пораньше поменяю Smile
вот тут точно хужее не будет. а вот брать и выковыривать шайбы.... не уверен.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 22:09
Ответить с цитатой

кто то правильно писал: "КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПОДАЛОВУ". +-0.5 точнее -0.5 это нижний допуск, лучше всего золотая середина.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 22:20
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
кто то правильно писал: "КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПОДАЛОВУ". +-0.5 точнее -0.5 это нижний допуск, лучше всего золотая середина.

+10000. Я мерял зазоры месяц назад, все оказались в норме. 0,35 и 0,2 соответственно. Это меня порадовало. И тебе советую сделать номинальным зазоры.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 14:13
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
5 клапан - 0.40 ! 2 клапан - 0.25
8 клапан - 0.35 ! 6 клапан - 0.25
4 клапан - 0.40 ! 7 клапан - 0.15

Вот их надо регулировать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 18:04
Ответить с цитатой

7-й я бы отрегулировал, т.к. дальше зазор будет ещё уменьшаться и начнёт расшлёпывать клапан, а остальные у тебя ещё с запасом и проходят долго.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 19:40
Ответить с цитатой

В общем достал я сущетсвующие шайбы посмотреть/померять толщину. После того как поставил обратно, на холодную двигатель застучал :-(
Теперь точно брать новые и менять срочно.
Вот уж точно - работает не лезь Smile Smile
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:03
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
на холодную двигатель застучал

Может просто маслом ещё не смазалось?

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pezya



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Архангельск
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 22:55
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
В общем достал я сущетсвующие шайбы посмотреть/померять толщину. После того как поставил обратно, на холодную двигатель застучал :-(
Теперь точно брать новые и менять срочно.
Вот уж точно - работает не лезь Smile Smile


Поставь номиналы и катайся дальше.....
Вернуться к началу
pezya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 06:32
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
sibcat писал(а):
на холодную двигатель застучал

Может просто маслом ещё не смазалось?

дыкть и до этого не смазывалось Smile
просто звук работы двигателя на холодную заметно изменился в металлическую сторону, чем на холодную же звучал до этого.
может конечно за тысячу "поприработается". но нафиг - с таким звуком менять и срочно.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 08:59
Ответить с цитатой

У меня тоже есть несколько вопросов по регулировке:
1) какими щупами меряете? У себя в городе нашел только щупы с дискретностью 0.05.
2) мерию например впускной, намерил 0.25, те 0.30 уже не полез. Какой зазор делать? Чтобы 0.25 не полез или 0.2 (по нижнему допуску)

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 09:49
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
У меня тоже есть несколько вопросов по регулировке:
1) какими щупами меряете? У себя в городе нашел только щупы с дискретностью 0.05.
2) мерию например впускной, намерил 0.25, те 0.30 уже не полез. Какой зазор делать? Чтобы 0.25 не полез или 0.2 (по нижнему допуску)

также принял за шаг 0.05. есть два комплекта - в одном из них и меньшее значение можно подобрать если по паре липестков складывать. НО.
я у шайб, которые сейчас стоят, когда смотрел маркировку толщины на обратной стороне - еще и микрометром проверял. в общем от указанных значений (а там точность до 0.01) есть реальный разброс в разные стороны причем в разных местах шайб по разному. Мерил раз по десять. Микрометр выдавал одинаковые результаты для одинаковых точек, и все равно не очень совпадающие с указанной маркировкой. +-0.01...+-0.02. Так что микрометр не причем. Шайбы заводские! Выработки нет.
А если учесть, что в продаже будет как обычно худшее качество, чем сток.... в общем плюнул, не стал заморачиваться и перевел все в дипазон 0.05 (т.е. половина допуска Smile) лучше я еще разок пораньше залезу. мне так спокойнее будет чем единички вылавливать.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 18:59
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
А если учесть, что в продаже будет как обычно худшее качество

Во-во, на некоторых даже недошлифованая "сеточка" остаётся.
Поставь такие шайбы - и пипец р\валу.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pezya



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Архангельск
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 22:54
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
У меня тоже есть несколько вопросов по регулировке:
1) какими щупами меряете? У себя в городе нашел только щупы с дискретностью 0.05.
2) мерию например впускной, намерил 0.25, те 0.30 уже не полез. Какой зазор делать? Чтобы 0.25 не полез или 0.2 (по нижнему допуску)


Оставь так, лучше в большую сторону, чем в меньшую ИМХО
Вернуться к началу
pezya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 09:06
Ответить с цитатой

sibcat, ну и нахрена полез? С выпускными у тебя все нормально, там лучше в плюс от номинала, — прогореть иначе могут, а впускным и с 0,1 ничего не будет, они бензом охлаждаются. Так что зря полез, очень зря.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 00:54
Ответить с цитатой

А я вот делал ТО1 и забыл, что надо было перед регулировкой
клапанов постель подтянуть--мне что теперь,заново надо регулировать?Вдруг она прослаблена.
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 05:07
Ответить с цитатой

streles
нинадо ничего подтягивать если в пейвый раз по уму протянули.
sibcat, то что греметь стало - нормально, у тебя один клапан зажат был, ты привёл в норму
Цитата:
7 клапан - 0.15

Я регулирую в большую сторону, т.е. номинал на выпуске 0,35 делаю так чтобы 0,4 щуп не лез, а 0,35 проходил свободно, ну и на впуске щуп 0,2 свободно, 0,25 нет.
Возможно ты напутал с зазорами, например впуск-выпуск, и сделал ещё больше где-то, проверь, всякое бывает.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 07:22
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

sibcat, то что греметь стало - нормально, у тебя один клапан зажат был, ты привёл в норму
Цитата:
7 клапан - 0.15

Я регулирую в большую сторону, т.е. номинал на выпуске 0,35 делаю так чтобы 0,4 щуп не лез, а 0,35 проходил свободно, ну и на впуске щуп 0,2 свободно, 0,25 нет.
Возможно ты напутал с зазорами, например впуск-выпуск, и сделал ещё больше где-то, проверь, всякое бывает.

да я еще не менял шайбы. поставил назад родные. и сразу загремело. но теперь, км-ов 100 отъездил уже не так гремит - то ли на улице жара (в гараже и на улице днем ниже 25 не опускается, толи попритерлись в новом положении.
пысы. заипался искать нужные номиналы шайб в нашей деревне (в итоге купли в трех разных точках). пока искал две оставшиеся, первые куда-то сунул, найти не могу, куда Smile Smile Smile в Москве мож и не проблема а в РФ - реально напрягает Smile
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 08:06
Ответить с цитатой

sibcat
Это как? Разобрал двигатель и побежал по магазинам за шайбами?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 08:41
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
нинадо ничего подтягивать если в пейвый раз по уму протянули

В том то и дело,что это было в первый раз
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:15
Ответить с цитатой

streles
первый - это при сборке, потом лучше ничего не трогать, хотя после 40 тыр заехал клапана регулировать 2-а болта ГБЦ от руки можно было закручивать ... вот так у нас и собирают Mad
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 10:47
Ответить с цитатой

В сервисной книжке сказано--при ТО-1 подтянуть крепления крышек
распредвала и отрегулировать клапана. Кстати один клапан был
зажат--вместо 0.35 зазор был 0.2.
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 22:44
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
sibcat
Это как? Разобрал двигатель и побежал по магазинам за шайбами?

почти что.
разобрал. померял щупами и микрометром, собрал, почистил маслоотделительную сетку, собрал и езжу м/у делом подобрал шайбы.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 16:36
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Разобрал двигатель и побежал по магазинам за шайбами?

Я так и делал. Разобрал все, промерил зазоры и поехал на велике на рынок за шайбами. А как еще быть то...
Кстати регулировал так же:
Рена писал(а):
номинал на выпуске 0,35 делаю так чтобы 0,4 щуп не лез, а 0,35 проходил свободно, ну и на впуске щуп 0,2 свободно, 0,25 нет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы