Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достал глючёк. Иногда глохнет при заводе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Достал глючёк. Иногда глохнет при заводе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 12:57
Ответить с цитатой

Иногда бывает, завожу машину и она тут же глохнет - стрелка тахометра плавно уходит в 0 и глохнет:(
Такое происходит ТОЛЬКО на горячую, холодный двигатель заводится без проблем. Что это может быть?

Ещё, БК недавно выдал ошибку 01-1602 - пропадание напряжение бортовой сети Confused Что бы это могло быть? Вроде ошибка больше не проявляется, 01 - это я так понял количество ошибок? И как эту ошибку сбросить?
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 13:34
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Что это может быть?

Воздушный канал холостого хода в дроссельном узле забит,и при горячем запуске нехватает воздуха для нормального запуска. Проверить это просто - завести с выжатой на 1/3 хода педалью газа.
Mike_Bocharov писал(а):
Что бы это могло быть?

Mike_Bocharov писал(а):
пропадание напряжение бортовой сети

Smile
Mike_Bocharov писал(а):
И как эту ошибку сбросить?

В инструкции к БК всё написано!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 16:36
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Mike_Bocharov писал(а):
Что это может быть?

Воздушный канал холостого хода в дроссельном узле забит,и при горячем запуске нехватает воздуха для нормального запуска. Проверить это просто - завести с выжатой на 1/3 хода педалью газа.


И что должно быть при этом? Дело в том что данный глюк проявляется очень редко, еслиб был забит, то наверное былоб постоянно? Если даю чуть-чуть газку, то заводится нормально. И что делать если он и правда забит?

Это не изза ошибки пропадания напряжения Борт-сети т.к. такой глюк с заводом был за долго до того как появилась ошибка на БК.
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 16:43
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
И что должно быть при этом?

Трудный запуск.
Mike_Bocharov писал(а):
Дело в том что данный глюк проявляется очень редко, еслиб был забит, то наверное былоб постоянно?

Не факт!
Mike_Bocharov писал(а):
И что делать если он и правда забит?

Прочистить. За подробностями в FAQ ветки форума!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusev



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Сызрань
Авто: 21102 (2003г)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 19:36
Ответить с цитатой

Было примерно также. Поменял РХХ. Чистка не помогла.
Вернуться к началу
rusev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 20:02
Ответить с цитатой

Была точно такая же проблема и вот наконец то решил !!! УРЯ !!
Авто 2003 , точно как у меня , но сдаётся мне , что пробег гораздо меньше, до 100ткм.
Так вот проблема полностью ушла после замены БН . Машина просто преобразилась. При этом , дополнительно помыл ДУ и заменил ВВ провода со свечами.
Понимаю отлично что БН просто так не стоит менять , дорогой довольно узел, но можно заехать на сто и просто померить давление в рампе , работы на 10 минут и стоит 100р. Так что заедь , померяй , обязательно на горячем двигле и вперёд. Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 20:12
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):
Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !

До 200 кПа (2,8 бар) допускается.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 20:19
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
До 200 кПа (2,8 бар) допускается.

Very Happy ну флаг тебе в руки !!! У меня на 193 ехать отказывалась , тупила так что .... пипэц !
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 20:22
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Ну дык ехала же,хотя согласен что мало!

Нет , ну если динами трактора это ехать , то конечно я зажрался :cool:
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:19
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):
Была точно такая же проблема и вот наконец то решил !!! УРЯ !!
Авто 2003 , точно как у меня , но сдаётся мне , что пробег гораздо меньше, до 100ткм.
Так вот проблема полностью ушла после замены БН . Машина просто преобразилась. При этом , дополнительно помыл ДУ и заменил ВВ провода со свечами.
Понимаю отлично что БН просто так не стоит менять , дорогой довольно узел, но можно заехать на сто и просто померить давление в рампе , работы на 10 минут и стоит 100р. Так что заедь , померяй , обязательно на горячем двигле и вперёд. Если будет меньше 300 кПа , то вперёд , БН в утиль !


Продег на данный момент 45400, из которых 2200 мои. В реальности пробега не сомневаюсь ни капли.
Еслиб БН тупил, то это наверное заметно будет, а машинка очень резвая гогда раскрутишь:)
Ощущение, что глючит ЭСУД - обычно, когда заводишь, обороты начинают падать и он поддаёт газку и держит на уровне. А в случаес с моим глюком тупо падают обороты, как будто глюк в прошивке - забывает поддать газку, если я поддаю газу сразу после завода, то всё ОК и обороты ХХ держит стабильно.
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 21:45
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Ощущение, что глючит ЭСУД

Глюк был изначально или появился?. ЭБУ либо глючит постоянно либо никак.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 08:32
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:05
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да


ВО! Точь в точь как у меня!
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:59
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Глюк был изначально или появился?. ЭБУ либо глючит постоянно либо никак.


Не знаю, я проехал на этой машине 2300км. За этот пробег глюк проявлялся не больше пяти раз.
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:05
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.


Можешь хоть новый дроссельный узел поставить, ничего не изменится... БН на холодную качает норму, а вот добавочного давления, чтобы бенз, не кипел, не испарялся в рампе уже выдать не может... Единственный шанс, мож сеточка грязная, но маловероятно.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:09
Ответить с цитатой

Можешь хоть новый дроссельный узел поставить, ничего не изменится... БН на холодную качает норму, а вот добавочного давления, чтобы бенз, не кипел, не испарялся в рампе уже выдать не может... Единственный шанс, мож сеточка грязная, но маловероятно.[/quote]
М дя ... грустно, это что же надо новый БН брать? А может что то с фильтром.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 13:06
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Mike_Bocharov Такая же хрень, просто на горячую не глючит, а вот когда долго поездишь, особенно по пробкам тогда да, то ли долгий разогрев сказывается, то ли еще что. РХХ менял, не помогло, может действительно дроссельный узел промыть. Да и кстати заметил обороты после заводки нестабильные, а разок немного газанешь вроде нормально становиться.

+1. ДУ мылся, РХХ менялся.
Более того, последнее время вижу, что если на горячую заводиться с выжатым тормозом, то через раз просто не заводится. Стартер крутится, мотор молчит Sad

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы