Владельцам инжа посвящается.
Собственно вопрос вот в чем.
Снял я вчера фильтр воздушный, вплоть до дмрв. Фигак, смотрю, в воздушном патрубке, в месте соединения с дмрв, масло, ну так, я бы не сказал, что много, но весь низ дмрв в масле, причем такое ощущение, что это продукты всасывания из-под капота. Хрен знает что это реально, не понимаю как еще оно туда попасть может. Стиль езды- 4000-4500 оборотов. Вот и встал вопрос, махнул фильтр - поехала резвее явно . НО, чет мне кажется что из-за того что нижние пластины датчика в масле, то и воспринимает расход воздуха она явно хуже, как следствие меньше тяга. Вот кто что скажет. ГДе-то когда то видел тему про мойку дмрв, но честно не помню, чем там все закончилось, мне кажется что плачевно, или я не прав???
Кто что подскажет и раскажет как и что.
Буду всем признателен за совет. Пока покупать новы дмрв не хочу, блин 2500 просто так.......хм......
Вообщем всем пасиб заранее!