Страница 1 из 1
ICY
Владельцам инжа посвящается.
Собственно вопрос вот в чем.
Снял я вчера фильтр воздушный, вплоть до дмрв. Фигак, смотрю, в воздушном патрубке, в месте соединения с дмрв, масло, ну так, я бы не сказал, что много, но весь низ дмрв в масле, причем такое ощущение, что это продукты всасывания из-под капота. Хрен знает что это реально, не понимаю как еще оно туда попасть может. Стиль езды- 4000-4500 оборотов. Вот и встал вопрос, махнул фильтр - поехала резвее явно . НО, чет мне кажется что из-за того что нижние пластины датчика в масле, то и воспринимает расход воздуха она явно хуже, как следствие меньше тяга. Вот кто что скажет. ГДе-то когда то видел тему про мойку дмрв, но честно не помню, чем там все закончилось, мне кажется что плачевно, или я не прав???
Кто что подскажет и раскажет как и что.
Буду всем признателен за совет. Пока покупать новы дмрв не хочу, блин 2500 просто так.......хм......
Вообщем всем пасиб заранее!
petrovichalex
КРД попахивает...
ICY
Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........
petrovichalex
Я вчера с личным мастером говорил...
как раз на тему масла в гофре.
Точно не помню: либо голова с проблемой либо поршня...одно из двух....
еще посмотри наличие масла на свечах...
petrovichalex
За базар не отвечаю, но что-то в этом духе было:)
al_nikolaev
ICY писал(а):

Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........



Масло попало через от трубки отсоса картерных газов (в патрубке подачи воздуха имеют место колебательные процессы.
Несколько лет назад в "За рулем" предлагали вставить ее продолжение (медную трубку) внутри основного патрубка и подавать картерные газы непосредственно к дросселю.
Были и другие варианты, с просверливанием отверстий в блоку дроссельной заслонки.
petrovichalex
Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!
Nеrv
petrovichalex писал(а):

Причина в повышенном давлении картерных газов


это +1, и скорее всего из за того, что вентиляция картера ЗАБИТА, а точнее - сеточка в клапанной крышке! и каналы в ней же! чистить и купать все в очистителе...
al_nikolaev
petrovichalex писал(а):

Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!



На счет колхоза.
В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха. Колебания воздуха во впускном тракте имеют место быть. (см. "За рулем", года три-четыре назад статейка была). При обратном ходе воздуха из за близости отверстия выхода картерных газов к ДМРВ они на него и попадают, а в них некоторое колличество масла есть и на исправном двигателе. Еще больше при повышенном давлении(неисправный двигатель). Перенос выходного отверстия снижает вероятность попадания газов на ДМРВ. Продолжить трубку внутри патрубка самый простой вариант. Медяшка водопроводная диаметром 16 мм. точно подходит вместо пластмассового фланца, установленного в патрубке подачи воздуха.
Выбивать пробку, резать резьбу и точить переходник в дроссельном узле сложнее.
J_rockiN
al_nikolaev писал(а):

В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха.


У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе. В ЗР за 2007 кажется писали.
Ну а так, начни с промывки сетки маслоотделителя в крышке башки. Может помочь.
idd
на первых ДУ трубка как раз шла туда, где сейчас, как говорит al_nikolaev, стоит заглушка. У меня заглушка в гофре до фильтра, а вентиляция идет в ДУ.
idd
J_rockiN писал(а):

У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе


во-во.... могу даж сфоткать.
ICY
Так, с этим все впорядке, я понял спасибо! Но оставлять ли дмрв в таком состоянии??? Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???
J_rockiN
ICY писал(а):

Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???


Сначала надо убедиться, что ДМРВ глючит. Если есть БК, смотри расход воздуха на ХХ (должен быть меньше 10 кг, у меня 9). Либо измерь напругу на желтом проводе (если не прав - поправьте). Она должна быть меньше 1 вольта.
ICY
А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?
SPGEAR
Я про масло в воздушном патрубке писал,тему точнее создавал,все закончилось промывкой клапанной крышки,сеточки в ней,тоненького кананала отсоса картерных газов и ДУ промывкой всех каналов.На все про все ушло 1 балон очистителя карбюратора и литр соляры+прокладка ДУ-16 р. и больше масло там не появляется.
J_rockiN
ICY писал(а):

А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?


Если помоешь ДМРВ, вполне может стать хуже. Или совсем плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы