Страница 1 из 4
BlackSparrow
Здравствуйте,я собираюсь отправиться за покупкой автомобиля в Москву ваз 2110/12, ценой в районе +-100т.р.И такой вопрос,как не наткнуться на авто с перебитыми номерами,фальшивой птс,ну другими словами,как не лохануться с покупкой)).Знаю,что есть экспертизы ,стоимость где то 600р..Стоит ли на это тратить деньги и время?И как распознать человека,продающего палёную тачку!Кто сталиквался?Как в идеале проверить самому подлинность номеров!!!?И где лучше покупать на рынке(если да,то на каком)или с рук,по объявлению!
Никита_1702
Лучше не покупать в Москве.
Машины убитые, за редким исключением.
И гнилые!.. Скажем спасибо зимней химии... :-(
Никита_1702
Неужели тяжело в Казани купить десятку?

Просто за 100000р в Москве точно ничего путного не найдешь...
BlackSparrow
Я прекрасно осведомлён о качестве,в 2006ом брал 9ку 95ого.Хорошая машинка.И цена на 30 % меньше ,чем в казани..
ZaSKaR
BlackSparrow писал(а):

Стоит ли на это тратить деньги и время?


Стоит!
BlackSparrow писал(а):

И как распознать человека,продающего палёную тачку!


Никак!
BlackSparrow писал(а):

Как в идеале проверить самому подлинность номеров!!!?


Никак!
BlackSparrow писал(а):

И где лучше покупать на рынке(если да,то на каком)или с рук,по объявлению!


Одно и тоже,просто если на рынке,то ненадо кататься по городу.

Как вариант проверить тачку,если нравится,и небыло серьёзных ДТП,то регистрируете её на себя,а потом отдаёте деньги. В подобном случаи все номера бесплатно проверит сотрудник ГИБДД на площадке.

Стоит насторожится если по объяве продаёт не хозяим,и авто уже снято с учёта.

Плохо если дубликат ПТС,а так же если в нём много юридических владельцев (салонов) - так могут "заметать следы" если авто угнано!

Не стоит брать автомобили с бывшим кавказским учётом.

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (05 Май 2008 20:57), всего редактировалось 1 раз
BlackSparrow
Путного в Казани не найдёшь,за то лавэ..а в пределах 100 на авто.ру,я уже присмотрел парочку десяток 2000ого года,вполне нормально...к тому же химия и в казани химия!
BlackSparrow
ЧТо нельзя совсем проверить подлинность номеров!?а как же чашка,переварена или нет.Звёздоски вроде на внутреннем шве?
В идеале конечно,но тачку я в Казань забираю,и поставит на учёт в Москве не удастся!
ZaSKaR
BlackSparrow писал(а):

а как же чашка,переварена или нет.


Ну по виду шва,хотя могут сделать всё как на другой чашке,так что не показатель!?
BlackSparrow писал(а):

Звёздоски вроде на внутреннем шве?


Что за звёздочки?
BlackSparrow писал(а):

В идеале конечно,но тачку я в Казань забираю,и поставит на учёт в Москве не удастся!


Тогда как вариант искать авто стоящее на учёте,и снимать вместе с продавцом.
BlackSparrow
Вот и я так же думаю,что снимать вместе,или на экспертизу,да?!её гибддшники же проводят?А звёхдоски,это на сварных швах у 2108/9/99 делаются,типа точки такие ,на случай переваривания чашки,их уже не будет!
BlackSparrow
У кого ещё какие мнения!очень важно!!
DeN4eG
Никита_1702 писал(а):

Лучше не покупать в Москве.
Машины убитые, за редким исключением.
И гнилые!.. Скажем спасибо зимней химии...



Не говори пожалуйста чушь, лучше как раз в Москве покупать: Выбор, Цены, Подъемники на каждом шагу. А убитую и гнилую можно купить в любом городе, если ты ни куя не понимаешь в них. А если не понимаешь, то бери знающих друзей-знакомых. А если нет знающих друзей-знакомых то играй тада в русскую рулетку.

А то в Москве лучше не покупать - бред Mad . Я себе такую матрешечку отхватил, что души в ней нечаю. Heart

А с номерами смори поаккуратней, давно покупал себе 9-ку, так отправили делать экспертизу. Все обошлось, две цифры прост сгнили, и поставили на учет и сняли но нервишки пришлось потрепать. Так что так, удачной тебе покупки
SER057
Тоже хочу поменять свою машинку, хоть и нравится она мне но годы уже не те.
Читал на www.avtogarant.ru (любирецкий авторынок) что они проводят кримэкспертизу и осмотр (кузов ходовая и тд и тп).
Хочу туда съездить в конце месяца посмотреть, прициница, узнаю цены на их услуги.
Буду смотреть 102 2004-2005г. поеду на своей, всего 360км
ВАЗов много там, кто знает?
-------------
BlackSparrow
Не слушай никого. Два раза брал машину в Мск. Два раза доволен остался. Цены значительно ниже, чем в провинции. Выбор. У людей денег побольше и часто обслуживание не на коленке, а в сервисе, на антикор не скупятся, опять же в сервисе, а не мовилем в гараже. Так что про химию, звездеж незнающих вопроса людей. Но лохануться можно, конечно, везде. Мое мнение - рынок. С рук хорошие машинки перекупщики берут в день выхода объявления, поэтому поймать нереально. На рынке, дороже конечно, но знающие люди мне говорили, что хозяин рынка хрен даст поставить машину на продажу не убедившись досканально в ее чистоте, не девяностые на дворе все же. Экспертизу можно сделать на рынке, но все машины, которые на рынке стоят, уже ее прошли. Никаких хачевских стоянок!!! За километр их обходи, даже не пытайся машины ездить туда смотреть, там только битые!!!
У меня была перед этим девятка, взятая в Мск на рынке. Верой и правдой прослужила 4 года. Когда брал, пробег по спидометру был 74 тык. Сейчас за 200. На веревке ездил только один раз.
DeN4eG
Роман Першин писал(а):

Не слушай никого. Два раза брал машину в Мск. Два раза доволен остался. Цены значительно ниже, чем в провинции. Выбор. У людей денег побольше и часто обслуживание не на коленке, а в сервисе, на антикор не скупятся, опять же в сервисе, а не мовилем в гараже. Так что про химию, звездеж незнающих вопроса людей.


+1000000
Деревянный
В качестве информации о том где номера у десяток (многие не знают. в т.ч. гайцы)
1. Номер движки на площадке под термостатом (всегда ржавый) чистить можно аккуратоно тряпочкой с гразью. без фанатизма, иначе поцарапав площадку проблемы с гаями могут быть.
2. номер кузова на левой чашке, выбит точечным методом ограничен по бокам вибитыми звёздачками. ещё номер кузова (мало кто знает) есть в районе крепления запасного колеса (его нужно вытащить).
3. табличка.

Лубую, даже очень качественную замену чашки или её покраску видно... по швам, по оттенку краски по геометрии...
FragZM
Деревянный писал(а):

Номер движки на площадке под термостатом (всегда ржавый) чистить можно аккуратоно тряпочкой с гразью. без фанатизма, иначе поцарапав площадку проблемы с гаями могут быть.


вместо тряпочки с грязью (ну если ее вдруг под рукой не оказалось Smile ) можно использовать шкурку-"нулевку". Проблем с гайцами быть не должно, они сами велят чистить номерную площадку движка шкуркой. Беда в том, что номер просто так не видно, только в зеркальце, неплохо бы его иметь с собой, на крайний случай использовать подручные средства - компакт диск например. Если мы говорим о 10 семействе, то для того, чтобы посмотреть номер нормально, придется отсоединить от кузова корпус воздушного фильтра (два резиновых "гвоздика"), не забудьте про гофру, я ее в первый раз порвал от усердия. Номер движка должен быть набит ровно, все цифры одинаковые (по размеру и шрифту), на номерной площадке должны быть заметны полукруглые штрихи от фрезы (от заводской обработки, ровненькие и еле видные), если площадка чистая и следов от фрезы нет, или есть какие-то царапины и штрихи, не похожие на заводскую обработку, то возможно номер удаляли, а потом набивали другой.
Деревянный писал(а):

номер кузова на левой чашке, выбит точечным методом ограничен по бокам вибитыми звёздачками

я конечно могу ошибаться, но в последнее время на машинах номер на стакане наносится не точечками, а сплошной "гравировкой". В районе запаски номер дублируется с 1998 года, если не вру, на более ранних машинах его может и не быть. Естественно, если он есть, набит он должен быть тем же способом, что и на стакане - или точечками или гравировкой. Частенько в номере меняют одну-две цифры дорисовывая или наоборот заполняя краской штрихи - обратите внимание на то как выглядят цифры номера, сравните например две тойки, две пятерки из разных мест номера, одинаково ли они выглядят? То что переваренную чашку или ее покраску всегда видно - на мой взгляд понты, если только человек не работает жестянщиком и имеет профессиональный опыт. Сейчас много новых материалов и инструментов, отлично имитируют и мастику заводскую и точечную сварку и все что хочешь. Кроме того под капотом частенько грязно и оттенок краски будет тяжело сравнивать.
На табличке, которая приклепана (именно приклепана!) к задней стенке моторного отсека дублируются все номера. Посмотрите на табличку, поищите в ней подвох.
cv-6 (ныне steamer)
Почему-то в мурзилке написано, что номер кузова - на правой чашке, не на левой.
FragZM
cv-6 писал(а):

Почему-то в мурзилке написано, что номер кузова - на правой чашке, не на левой


все правильно там написано. Номер на правой чашке, но если открыть капот и посмотреть внутрь, то правая чашка автомобиля будет находиться слева от "зрителя". Видимо из за этого и путаница
cv-6 (ныне steamer)
На чашке



В багажнике

FragZM
cv-6
на фотке не разгляжу, номер точечками сделан? или сплошными линиями?
cv-6 (ныне steamer)
Фоты из мурзилки, на макс. увеличении никаких точек не вижу - четкие сплошные линии.
Champ1976
Можно увидеть только грубую подделку с массой дефектов, работу по перебивке номеров (точнее переварке), сделаную профессионально, не заметите никак. Проверяется на экспертизе очень просто: берется сильный растворитель и тряпкой трется номер до голого металла, потом травится кислотой, и вварку сразу видно становится. Не думаю что ктото счас переваривает чашки, хотя может быть. Думаю единственно возможный вариант проверки - рукой прощупать чашку изнутри для обнаружения следов сварного шва, но это довольно гемморойно. Также избегать покупки машин по доверенности, у чурок само собой, ПТС только 63 регион + пробивка по всевозможным базам, как человека так и машины. поверьте мне, я так свою машину потерял, не повторяйте чужих ошибок:(
FragZM
Champ1976
переварить стакан целиком проще, чем вваривать в него кусок - легче замаскировать. Смывать краску до металла никакой продавец машины естественно не позволит.
Champ1976 писал(а):

Можно увидеть только грубую подделку с массой дефектов, работу по перебивке номеров (точнее переварке), сделаную профессионально, не заметите никак.


полностью согласен, ну или никак кроме как ободрав краску и исцарапав кузов.
KOTOK
Karzhimant писал(а):

Стоит насторожится если по объяве продаёт не хозяим,и авто уже снято с учёта.


А почему плохо когда снято с учета?
ДимаШ
Деревянный писал(а):

В качестве информации о том где номера у десяток (многие не знают. в т.ч. гайцы)



А чем номера на десятках отличаются от номеров на девятках ?

Деревянный писал(а):

ещё номер кузова (мало кто знает) есть в районе крепления запасного колеса (его нужно вытащить).



Ага в мрэо одни дураки работают Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы