Страница 2 из 2
5510
NEXUS_1090
Обсуждалось в регулировке оборотов печки
ДюКЧ
при переливе противовесы КВ вспенивают масло и ни к чему хорошему это не приводит.
backhand-boy писал(а):

Rover_61reg писал(а):
Другой сказал - по паспорту в картер 3.5 литра льют, а какой это будет уровень - индивидуальное дело на каждом движке

хм у меня на щупе маху соответствует 3 литра


а у меня поддон гнутый! как ни крути - уровень есть уровень!
backhand-boy
так че 3.5 литра можно лить или нет
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

так че 3.5 литра можно лить или нет


незя.
Akor
SPGEAR писал(а):

backhand-boy писал(а):

так че 3.5 литра можно лить или нет


незя.


МОЗЯ!!! 3,5 и надо лить. Просто при замене масла не все остатки старого сливаются. А когда капрем сделаешь - так все 3,5 входят.
SPGEAR
Akor писал(а):

Просто при замене масла не все остатки старого сливаются. А когда капрем сделаешь - так все 3,5 входят.


Куда ты их там вливаешь все эти 3.5 литра,даже когда высасываешь спец. устройством масло,то 2.8 л вмещается,и это получается ровно между мин. и макс.,а 3.5 л-это объем картера двигателя,вопросы 8-)
mofo
приоткрыть капот, и верёвочкой привезать... автар жжжот...
Лежандр
Кто хочет регулируемый карлсон - можете взять блок управления ЭВСО Силыч.Мне понравился, единственный косячок начинается с теплой погодой - штатный датчик включался раньше Силыча, а при попытке снизить температуру включения Силыч начинал работать на ходу.Штатный пока отключил и лампочку включения карлсона сделал.Ну и побочный эффект сегодня вылез - температура включения Силыча снизилась, думал он забарахлил, а оказалась таблетка гены (от зараза, Confused неделю назад новую ставил) Поменял - прошло.
Димoн
Akor писал(а):

3,5 и надо лить.



ёлы палы между мин и макс лить надо, а это 3 литра ровно.
Димoн
Точнее сказать это всего 3 литра, а учитывая остаток старого, то нового ясен пень меньше трёх литров...
Romychs
Странно, мне батя раз залил всю канистру 4л, было на сантиметр выше максимума. У меня входит ~3,3 литра до максимума, а по букварю 3,5 - т.е. 200 г. не сливается точно.
Сергей 22
У меня просто комп включает вентилятор на 95 гр. Если нет компа можно сделать кнопку принудительно включения вентилятора и не париться.
luchsergey
на классиках капот встречным ветром не может открываться по причине его конструкции(открывается наоборот,нежели в зубилах),зачем верёвочка,может если удавиться с горя автору тех крамольных мыслей?
Сергей 22
luch
Так написано же что при резком торможении. Вот при этом у них может и откроется.
luchsergey
фига. он же лежит горизонтально даже не защелкнутый и ветром его прижимает а при резком тормозе не возникнет крутящего момента на открытие лишь на сдвиг вперед по оси а там петли если и их открутить тода он просто улетит в перёд по плоскости.
rg-45
luch писал(а):

фига. он же лежит горизонтально даже не защелкнутый и ветром его прижимает а при резком тормозе не возникнет крутящего момента на открытие

передок просаживается
Димoн
rg-45 писал(а):

передок просаживается



Да не откроется он хоть в пол тормози...
rg-45
Димoн писал(а):

Да не откроется он хоть в пол тормози...

пробовал?
Димoн
rg-45 писал(а):

пробовал?



Да не, я в этом ахтунге не ездок. :cool:
Rover_61reg
ну и нафлудили из-за моих "3.5 литров" Smile
Вообще-то я имел виду разные взгляды мастеров одного и того же СТО. Один говорил - между меткаи, другой по максимуму...
ДюКЧ
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться ДМРВ, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма
Vik
ДюКЧ писал(а):

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма

10mm перелива недостаточно для погружения вала.
luchsergey
при замене льют до макс.при эксплуатации уровень между макс и мин-норма.всё остальное болтовня.
Shes110
luch писал(а):

при замене льют до макс.при эксплуатации уровень между макс и мин-норма.всё остальное болтовня.



+1. по сабжу нормальная прошивка (или исправный, отрегулированый карб) и исправная система охлаждения рулят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы