это они от старости такое сопротивление поимели
то на таких проводах падения напряжения практически нет.
Обнаружил при включенном зажигании и ближнем свете 0,1В
По поворотникам -при аварийке используется другая схема, при вкл поворотников - где-то коротит.
Обнаружил при включенном зажигании и ближнем свете 0,1В. ИМХО это тоже не есть гуд!
Обнаружил при включенном зажигании и ближнем свете 0,1В. ИМХО это тоже не есть гуд!
на более толстый(или просто - новый)
Кстати, двигатель с кузовом электрически чем нибудь ещё соединяется, кроме как массовым проводом, идущим к аккумулятору?
выхлоп же вроде кузова вообще не касается, на резинках вроде болтается
замене отдельных проводов в жгуте
но хотелось бы найти в чём прикол
в основном при нажатие на тормоз порядка 0,3 - 0,4Вольта
У меня вооще толстый минусовой провод сначала идёт на головку блока и тут же с клемы -аккума идёт на кузов
подскажи , ты массовый провод от аккума до крыла заменил на какой каким сечением???
а то с завода он там пипец тонкий хотя до головки двигла идёт в несколько раз толще , а двигло то собственно то не как толком не связано с корпусом поэтому нахрена толстенный до головки , а тонкий на кузов ведь кузов это основной минус авто.
А по поводу твоих косяков с проводкой не ипи мозг возьми лутше подходящию для твоего монтажного блока проводку и будет тебе счастье . а то там можно заипатся искать как сделать перемычки это ещё тот гемор.
Slavny
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы