Страница 2 из 2
rg-45
Slavny писал(а):

Мне кажется супер-вариант - это купить в магазине, торгующем автоэлектроникой толстенный провод из "бескислородной" меди, соответствующие клеммы, обжать как следует и щастье будет полным


на любом строительном рынке метр многожильного\витиго\ электрического кабеля сечением 15\25квадратов и тамже клемы для такого сечения\наконечники\.сечение можно собрать и из нескольких потоньше.сажаем фсё это удовольствие между движком и шпилькой опоры.для пущей надёжности контакта между кузовом и клемой проложить гроверную шайбу,как на стоковой шпильке массы. или зачистить до металла и после сборки проантикорить.
Dranik
А как думаешь за двигло где лутше прекрипить???
rg-45
Dranik писал(а):

лутше прекрип

там слева сзади движка полно болтов,хотябы ухо подвеса
Slavny
Slavny писал(а):

1) После включения зажигания постоянно светится лампочка заряда аккумулятора на приборной панели(независимо, работает двигатель или нет), хотя зарядка идёт как положено - 13,5Вольт
2) С включенным зажиганием, но заглушенным двигателем указатель уровня топлива показывает полный бак, но стоит двигатель завести - указатель показывает всё как положено


Хочу выразить особую "благодарность" изготовителю жгута - ООО "Николь 2002" за перепутанные местами Confused провода в 11-м и 12-м контактах белой колодки панели приборов 8-)
Slavny
Было выявлено ещё одно несоответствие старой проводки и новой. А именно - не включались задние противотуманки. Чтобы не городить огород, и в дальнейшем при разборе электросхемы не вспоминать: "А что-же я тут наколхозил в прошлый раз Confused " было предпринято следующее:
Из нового жгута
1) ликвидируются:
а) Оранжевый с белым провод, соединяющий Ш3/21 с контактом 10 выключателя задних противотуманок;
б) Зелёный провод, соединяющий Ш3/8, контакт 56 подрулевого переключателя света и контакт 56 выключателя габаритного света;
2) Из старого жгута аккуратно без повреждений демонтируется зелёный провод, соединяющий Ш3/8, контакт 56 подрулевого переключателя света, контакт 56 выключателя габаритного света и контакт 10 выключателя задних противотуманок
3) Демонтированный из старого жгута зелёный кабель устанавливается в новый жгут, точно на те-же контакты разъёмов, в которых он был в старом жгуте.

Кажется теперь в моём автомобиле всё работает :cool:

И напоследок хочу выразить ещё одну "благодарность" изготовителю жгута - ООО "Николь 2002" за перепутанные местами провода 10-го контакта выключателя обогрева стекла и 9-го контакта выключателя головных противотуманных фар Confused . Я конечно с пониманием отнёсся к этому нюансу. Ещё бы: Провода имеют одинаковую длину и одинаковый цвет(жёлто-синий) - видимо ваши сотрудники их втыкают абсолютно на шару :-| , а потерянное время и нервы на поиск этой неисправности покупателем вашей продукции их абсолютно не волнует Mad

З.Ы. Для тех, кто дочитал до конца и тех, кто захочет заменить тот-же жгут что и я, теперь могу подсказать, как в магазине отличить жгуты для ЧЯ старого и нового образца. В жгуте для ЧЯ старого образца к одному из контактов колодки выключателя задних противотуманных фонарей подсоединён зелёный провод на котором висит предохранитель в держателе, а у жгута для ЧЯ нового образца такого предохранителя нет.
Увы.... раньше я этого не знал Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы