Было выявлено ещё одно несоответствие старой проводки и новой. А именно - не включались задние противотуманки. Чтобы не городить огород, и в дальнейшем при разборе электросхемы не вспоминать: "А что-же я тут наколхозил в прошлый раз
" было предпринято следующее:
Из нового жгута
1) ликвидируются:
а) Оранжевый с белым провод, соединяющий Ш3/21 с контактом 10 выключателя задних противотуманок;
б) Зелёный провод, соединяющий Ш3/8, контакт 56 подрулевого переключателя света и контакт 56 выключателя габаритного света;
2) Из старого жгута аккуратно без повреждений демонтируется зелёный провод, соединяющий Ш3/8, контакт 56 подрулевого переключателя света, контакт 56 выключателя габаритного света и контакт 10 выключателя задних противотуманок
3) Демонтированный из старого жгута зелёный кабель устанавливается в новый жгут, точно на те-же контакты разъёмов, в которых он был в старом жгуте.
Кажется теперь в моём автомобиле всё работает :cool:
И напоследок хочу выразить ещё одну "благодарность" изготовителю жгута - ООО "Николь 2002" за перепутанные местами провода 10-го контакта выключателя обогрева стекла и 9-го контакта выключателя головных противотуманных фар
. Я конечно с пониманием отнёсся к этому нюансу. Ещё бы: Провода имеют одинаковую длину и одинаковый цвет(жёлто-синий) - видимо ваши сотрудники их втыкают абсолютно на шару :-| , а потерянное время и нервы на поиск этой неисправности покупателем вашей продукции их абсолютно не волнует
З.Ы. Для тех, кто дочитал до конца и тех, кто захочет заменить тот-же жгут что и я, теперь могу подсказать, как в магазине отличить жгуты для ЧЯ старого и нового образца. В жгуте для ЧЯ старого образца к одному из контактов колодки выключателя задних противотуманных фонарей подсоединён зелёный провод на котором висит предохранитель в держателе, а у жгута для ЧЯ нового образца такого предохранителя нет.
Увы.... раньше я этого не знал