Какой генератор надежнее по Вашему мнению?
- 37.3701 - старого образца[ 3 ]27%
- 9402.3701 - нового образца[ 8 ]72%
Всего голосов: 11
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Какой генератор надежнее, старого или нового образца. Интересует вопрос, потому-что у меня сейчас стоит старого образца с ремнем нового образца (т.к. мне нужен ДПКВ). Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники, т.к. начинает выть (ремень не перетянут, даже при заводке взвизгивает). Вот поэтому и вопрос, какой надежнее, по Вашему мнению, не только в плане механики, но и в электрике?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
apsav писал(а):Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники,
может покупаешь палево?
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
А кто его знает, вроде уже и в разных местах беру и разных производителей, все равно надолго не хватает. Обычно у заднего (как например сейчас) внутренний обод лопнут, хотя налазит он на вал от слабого удара молотка. Заменил уже обе крышки. Передняя шла с подшипником, так он уже пережил 3 замены задних подшипников. Я грешу на несоосности. Этот генератор был не с машиной, я его брал на рынке. И сразу у него посыпались подшипники. Потом подкова сдохла - заменил 3 штуки. У статора поотпадали выводы - припаял.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Голосовал за старый, ибо у меня такой. Принципиально по надежности они не должны отличаться. Когда у меня накрылся задний подшипник,я поменял сразу два (Чешские). Через пару месяцев, пришлось купить новубю пару, взял наши VBF и заднюю крышку. О том, что если меняешь задний подшипник, то меняй и крышку узнал из книжки, но не придал этому значения. Уже 20 тык - все работает отлично. Ремень нельзя перетягивать. И вал генератора без ремня должен вращаться легко и ротор не задевать за концы обмоток статора, сам статор и т.п. Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Romychs писал(а):Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?
Нагрузка стандартная, ничего дополнительного нет. Лампочки филипс +50 стоят. Генератор по электрике очень хороший, Когда включаешь все что можно включить напряжение на холостых не падает ниже 12,5В, что я думаю нормально. В холостом режиме 13,8-1,39 В.
rg-45 писал(а):снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.
Кстати хорошая идея, мож там ротор колбасит не по-детски, а я долбусь.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Я не знаю какой у меня был генератор, и сейчас не знаю какой.
Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.
только таблетку, но это просто.
Не голосую.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
94 лучше, хотяб потому, что мощнее, а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
bibikin писал(а):а зачем вам ДПКВ?
ДПКВ мне нужен для МПСЗ.
Люся писал(а):Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.
Вот и я про этоже. Я просто задолбался его делать. Наверное такой попался, потому и мысли приходят о покупке нового, а это вместе со всеми креплениями 2500 рублей
El Dron писал(а):а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.
Та я читал, что они одинаково устроены, разница в ремонте только тем, что передний подшипник меняется вместе с передней крышкой, и задний подшипник чем-то там прижимается (это по замене подшипников).
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Какой на заводе раньше ставили, тот и лучше, чем те, которые в лобазах.Получается, что так. :-D
Ищи на разборке ВАЗ- в сборе!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а подшипники сколько стоят?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
bibikin
Комплект волжских - 100р. Сам недавно менял два раза. Один раз паленка попалась.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы