Страница 1 из 1
Bazz
На холодную заводиться вроде бы ничего, но вот на прогретом долго, секунд 4-5. Фильтра все поменял, давление насоса в норме, правда когда менял сетку на бензонасосе открутил шланг подачи топлива и стравил довление.А когда стал прикручивать его обратно то бензин снова ливанул, как будто я и не стравливал перед этим.Помогите решить эту проблему.
alex112
Запусти прогретый двигатель через 5-15 мин после стоянки. Если он запустится через 4-5 секунд без нажатия на педаль газа, то проедь на машине 20-30 метров и заглуши. Потом сразу же запусти. Если запустится с пол-оборота, то причина в следующем: топливная рампа находится над выпускным коллектором, поэтому при стоянке она от него сильно нагревается. От высокой температуры оставшийся в рампе бензин начинает сильно нагреваться (некоторые фракции бензина кипят уже при 60-70 градусах). В результате этого при запуске топливо через форсунки подается вместе с парами. Естественно двигатель сразу не запускается. Это не неисправность, а конструктивная недоработка. У меня такое наблюдается на прогретом двигателе в 3-х случаях из 5-ти. При постоянной работе двигателя топливо в рампе движется постоянно, поэтому парам бензина не хватает времени на парообразование.
alex-ww
У меня такая же проблема.
Собираюсь проверить бензонасос и ДПКВ
Alex Kh.
alex112 писал(а):

Запусти прогретый двигатель через 5-15 мин после стоянки. Если он запустится через 4-5 секунд без нажатия на педаль газа, то проедь на машине 20-30 метров и заглуши. Потом сразу же запусти. Если запустится с пол-оборота, то причина в следующем: топливная рампа находится над выпускным коллектором, поэтому при стоянке она от него сильно нагревается. От высокой температуры оставшийся в рампе бензин начинает сильно нагреваться (некоторые фракции бензина кипят уже при 60-70 градусах). В результате этого при запуске топливо через форсунки подается вместе с парами. Естественно двигатель сразу не запускается. Это не неисправность, а конструктивная недоработка. У меня такое наблюдается на прогретом двигателе в 3-х случаях из 5-ти. При постоянной работе двигателя топливо в рампе движется постоянно, поэтому парам бензина не хватает времени на парообразование.


Например у меня, все так как описано. Единственное что на холодную тоже достаточно долго запускается. Причины те же? Или что то другое? Почему раньше такого не было? Как лечить в таком случае?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы