Страница 1 из 1
A|ex
Что за фигня со сцепой? Всю зиму так проездил. Только отрегулирую его. Через некоторое время (например через неделю) начинает опять не до конца разъединяться => 1я и задняя передачи хреново начинают втыкаться. На холодной все ОК. А на прогретой начинает проявляться.
Затем прогрессирует до того, что заднюю мона воткнуть тока на заглушенном движке. И все по-новой - опять регулирую.
Antee3z
Сколько прошел на этом сцеплении?
avarte
Antee3z писал(а):

Сколько прошел на этом сцеплении?


Это абсолютно не важно, у меня в 50тыс пришлось менять по полному износу и трещене, хотя я не гонщик и 3500 максимум что кручу движек.
AMAROCK
...либо ногу на сцепе постоянно держишь...либо г@$но покупаешь...
Antee3z
avarte писал(а):

Это абсолютно не важно


ну-ну 8-)
avarte писал(а):

хотя я не гонщик и 3500 максимум что кручу движек


А вот это как раз не важно! Сцепление гораздо быстрей кончается у вилков, которые не умеют трогаться, стоят на светофоре с выжатым сцеплением и тошнят не больше 60, умудряясь при этом чуть ли не 5 включать! Вот так!
Antee3z
AMAROCK писал(а):

...либо ногу на сцепе постоянно держишь...либо г@$но покупаешь...


+1
bibikin
Antee3z писал(а):

Сцепление гораздо быстрей кончается у вилков, которые не умеют трогаться, стоят на светофоре с выжатым сцеплением и тошнят не больше 60, умудряясь при этом чуть ли не 5 включать! Вот так!

почему?
Antee3z
bibikin писал(а):

почему?


Сцепление изнашивается при его выжиме 8-)
Serduk
Shocked Это как??? при выжиме изнашивается выжимной но никак не сцепа. Там же подшипник на лепестки корзины давит и разъединяет ведомый диск с корзиной, и абсолютно не важно выжато оно или прижато. Другое дело когда неполный выжим... Wink
Antee3z
Serduk писал(а):

Другое дело когда неполный выжим...


Ну чего до слов дое..ся Smile Диск изнашивается в основном в момент включения сцепления (отпускания педали), так как он уже контактирует с рабочими поверхностями корзины и маховика, но имеет другую скорость вращения. Так лучше? :-D
avarte
Antee3z писал(а):

Ну чего до слов дое..ся Smile Диск изнашивается в основном в момент включения сцепления (отпускания педали), так как он уже контактирует с рабочими поверхностями корзины и маховика, но имеет другую скорость вращения. Так лучше? Very Happy


Абсолютно Very Happy Very Happy Very Happy
A|ex
лично я на этой сцепе прошел 10 тык. Сколько до меня на нем ездили ХЗ, но 8 тык назад на сервисе, когда выжимной меняли, сказали, что сама сцепа в полном порядке (не изношена).
По идее если она изнашивается, начинает буксовать, тогда педальку нужно опускать регулировкой. А тут наоборот получается - регулировкой все время поднимаю ее. А она потом постепенно немного просаживается и начинается не полный выжим на прогретом движке.
Особенно начинается когда в пробке натопчешся.
olegg_177
Немного не по теме... На горячую, при выжиме сцепления периодически возникают удары в педаль сцепления (2-3 раза) Shocked Что это?
Юни NezZzco
отрегулировать и затянуть гайки на регулировке зае*ись, лично я так и сделал, все оке!
olegg_177
Юни NezZzco
Регулировал недавно, всё затянуто...
A|ex
Блин, ну ясен пень, после регулировки всегда затягиваю и проверяю результат. Тоже как то были подозрения, что раскручивается регулировочные гайки. Пометил маркером, сделал вывод, что они не раскручиваются. А сцепа все-равно постепенно тупить начинает снова. Sad
WIN
A|ex писал(а):

Тоже как то были подозрения, что раскручивается регулировочные гайки. Пометил маркером, сделал вывод, что они не раскручиваются. А сцепа все-равно постепенно тупить начинает снова


может трос сцепления поменять, для верности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы