Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прикрутил новую шаровую на старые болты
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прикрутил новую шаровую на старые болты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 10:58
Ответить с цитатой

Менял шаровые. С одной стороны упорно не хотели заворачиваться болты из комплекта шаровых. Имея печальный опыт сворачивания резьбы и обламывания остатков внутри, решил е испытывать судьбу и прикрутил на старые болтики, которые нормально завернулись (тянул ключем динамометричским). Меня смутил только тот факт что вид у старых болтов был не очень свежий (прилично ржавчины). Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:01
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?

В год много наезжаешь?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:02
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
gli-ok писал(а):
Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?

В год много наезжаешь?



2.5 года машине. В год около 20ки.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:06
Ответить с цитатой

Исходя из ресурса НЕ паленых шаровых, советую поменять.
Ну его на.. Very Happy
Рассказывать не нужно, что делать, если сломаешь в след раз? :-D
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:08
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Исходя из ресурса НЕ паленых шаровых, советую поменять.
Ну его на.. Very Happy
Рассказывать не нужно, что делать, если сломаешь в след раз? :-D


Да ломать-то я не ломал (в этот раз =)) Но заниматься сниманием кулака и тп не хотелось. Просто делал на даче, и зависнуть там с обломками болта в кулаке меня не прельщало. Ладно, буду искать болтики в магазине и перекручивать.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TATARIN
Шустрый сарайчеГ


На форуме 9 лет
Сообщения: 668
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:14
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Менял шаровые. С одной стороны упорно не хотели заворачиваться болты из комплекта шаровых. Имея печальный опыт сворачивания резьбы и обламывания остатков внутри, решил е испытывать судьбу и прикрутил на старые болтики, которые нормально завернулись (тянул ключем динамометричским). Меня смутил только тот факт что вид у старых болтов был не очень свежий (прилично ржавчины). Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?

Поменял 1 раз шаровые на 50 в сервисе сказали что заводские болты лучше всего .А в комплекте болты "сырые" . Так что смаж старые и вкручивай.
Вернуться к началу
TATARIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:18
Ответить с цитатой

Всегда стараюсь ставить заводской крепеж...
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:45
Ответить с цитатой

TATARIN писал(а):
gli-ok писал(а):
Менял шаровые. С одной стороны упорно не хотели заворачиваться болты из комплекта шаровых. Имея печальный опыт сворачивания резьбы и обламывания остатков внутри, решил е испытывать судьбу и прикрутил на старые болтики, которые нормально завернулись (тянул ключем динамометричским). Меня смутил только тот факт что вид у старых болтов был не очень свежий (прилично ржавчины). Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?

Поменял 1 раз шаровые на 50 в сервисе сказали что заводские болты лучше всего .А в комплекте болты "сырые" . Так что смаж старые и вкручивай.


Так сейчас старые и стоят с одной стороны. Просто подумал менять их или нет.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:50
Ответить с цитатой

оставь старые, были случаи самооткручивания новых болтов шаровых Shocked
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TATARIN
Шустрый сарайчеГ


На форуме 9 лет
Сообщения: 668
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:51
Ответить с цитатой

Не не трогай оставь старые . Максимум выкрути и смаж все . Что бы в следующий раз проще было.
Вернуться к началу
TATARIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 11:52
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
оставь старые, были случаи самооткручивания новых болтов шаровых Shocked


Жесть =0 С одной стороны я новые поставил... Ладно, загоню на эстакаду, проверю как затянуто и на этом успокоюсь.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:03
Ответить с цитатой

главное гровера и шайбы не терять)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:24
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
главное гровера и шайбы не терять

А вот гравера желательно поменять на новые. На старой машине у меня постоянно откручивались болты крышки редуктора рулевого механизма. Измучился, пока не поставил новые гровера.
Вернуться к началу
Stanislav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:34
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
главное гровера и шайбы не терять)


На новых болтах (шаровые белмаг) шайб небыло, только горвера. Прикрутил без шайб. Старые болты прикрутил со старыми гроверами и со старыми шайбами.
На эстакаде без снятия колес реально болты протянуть эти? Просто поеду масло менять, заодно проверю.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:43
Ответить с цитатой

TATARIN писал(а):
Не не трогай оставь старые . Максимум выкрути и смаж все . Что бы в следующий раз проще было.

+1 Новые вытягиваются через 500км надо подтягивать.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:50
Ответить с цитатой

Выкрути, смаж графиткой и закрути обратно. Гровера лучше поставить новые.
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:53
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Выкрути, смаж графиткой и закрути обратно. Гровера лучше поставить новые.


Ок. Гровера какие по параметрам не подскажете что бы купить? Шайбы простые ставить, на новые болты?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:05
Ответить с цитатой

диаметр колеса?)
на 15 точно можно)
шляпка болта помойму на 17.....значит скорее всего м12 шайба
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:26
Ответить с цитатой

Шаровые с магаза , это фуфло ! Реально , ходят год , потом в утиль ! У меня с одной стороны стоит родная шаровая , с друго менял. Так вот менянная каждый год требует внимания , та что родная и бегает и бегает, тьфу тьфу тьфу . Правда думаю что на следующей замене и она пойдёт под снос , уже и так много пробежала.
Так что народ пально советует , смажь поставь гровер и не парься. Заводское железо покрепче будет !
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:28
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):
Шаровые с магаза , это фуфло ! Реально , ходят год , потом в утиль ! У меня с одной стороны стоит родная шаровая , с друго менял. Так вот менянная каждый год требует внимания , та что родная и бегает и бегает, тьфу тьфу тьфу . Правда думаю что на следующей замене и она пойдёт под снос , уже и так много пробежала.
Так что народ пально советует , смажь поставь гровер и не парься. Заводское железо покрепче будет !


Я снял заводские шаровые и рулевые на 40тк. Да, они были приличные, но уже очень легко двигались, из чего вполне следовал вывод что жить им не долго. После их замены подвеска стала намного тише.


Насчет гроверов понял. Остался вопрос с простой шайбой, ставить или нет на новые болты, которые шли без нее?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:31
Ответить с цитатой

ставить конешно
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:32
Ответить с цитатой

gli-ok
Может ты и прав что снял шаровые , но я соронник мысли ... не лезь в механизм , не мешай ему работать ...
У меня машина 140ткм пробежала с родной шаровой и пока признаков издыхания она не подаёт т т т. правда уже и сам понимаю что пора её менять.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:34
Ответить с цитатой

Пардон , рано кнопку даванул Smile
Заводское железо , оно крепче.
Орати внимание , что поменянные запчасти живут год , ну полтора. При этом заводские ходят в 2-3 раза дольше !
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:35
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):
gli-ok
Может ты и прав что снял шаровые , но я соронник мысли ... не лезь в механизм , не мешай ему работать ...
У меня машина 140ткм пробежала с родной шаровой и пока признаков издыхания она не подаёт т т т. правда уже и сам понимаю что пора её менять.


Я тоже не планировал их менять и думал что оставлю пока заводские, но то в каком они состоянии меня не впечатлило. =( Просто лазил в подвеску год назад, когда опоры менял. Так вот шаровые и наконечники намного туже были.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:45
Ответить с цитатой

Посмотрел по каталогу. Шайбы 10ки там. Поеду куплю и поставлю, где не хватает. И заодно гровера новые.


На эстакажде без домкрата реально подлезть?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы