Страница 1 из 2
gli-ok
Менял шаровые. С одной стороны упорно не хотели заворачиваться болты из комплекта шаровых. Имея печальный опыт сворачивания резьбы и обламывания остатков внутри, решил е испытывать судьбу и прикрутил на старые болтики, которые нормально завернулись (тянул ключем динамометричским). Меня смутил только тот факт что вид у старых болтов был не очень свежий (прилично ржавчины). Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?
Никита_1702
gli-ok писал(а):

Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?


В год много наезжаешь?
gli-ok
Никита_1702 писал(а):

gli-ok писал(а):

Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?


В год много наезжаешь?




2.5 года машине. В год около 20ки.
Никита_1702
Исходя из ресурса НЕ паленых шаровых, советую поменять.
Ну его на.. Very Happy
Рассказывать не нужно, что делать, если сломаешь в след раз? :-D
gli-ok
Никита_1702 писал(а):

Исходя из ресурса НЕ паленых шаровых, советую поменять.
Ну его на.. Very Happy
Рассказывать не нужно, что делать, если сломаешь в след раз? :-D



Да ломать-то я не ломал (в этот раз =)) Но заниматься сниманием кулака и тп не хотелось. Просто делал на даче, и зависнуть там с обломками болта в кулаке меня не прельщало. Ладно, буду искать болтики в магазине и перекручивать.
TATARIN
gli-ok писал(а):

Менял шаровые. С одной стороны упорно не хотели заворачиваться болты из комплекта шаровых. Имея печальный опыт сворачивания резьбы и обламывания остатков внутри, решил е испытывать судьбу и прикрутил на старые болтики, которые нормально завернулись (тянул ключем динамометричским). Меня смутил только тот факт что вид у старых болтов был не очень свежий (прилично ржавчины). Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?


Поменял 1 раз шаровые на 50 в сервисе сказали что заводские болты лучше всего .А в комплекте болты "сырые" . Так что смаж старые и вкручивай.
Xpert
Всегда стараюсь ставить заводской крепеж...
gli-ok
TATARIN писал(а):

gli-ok писал(а):

Менял шаровые. С одной стороны упорно не хотели заворачиваться болты из комплекта шаровых. Имея печальный опыт сворачивания резьбы и обламывания остатков внутри, решил е испытывать судьбу и прикрутил на старые болтики, которые нормально завернулись (тянул ключем динамометричским). Меня смутил только тот факт что вид у старых болтов был не очень свежий (прилично ржавчины). Есть смысл купить два новых болта и на эстакаде перекрутить, или оставить как есть?


Поменял 1 раз шаровые на 50 в сервисе сказали что заводские болты лучше всего .А в комплекте болты "сырые" . Так что смаж старые и вкручивай.



Так сейчас старые и стоят с одной стороны. Просто подумал менять их или нет.
Boriskin
оставь старые, были случаи самооткручивания новых болтов шаровых Shocked
TATARIN
Не не трогай оставь старые . Максимум выкрути и смаж все . Что бы в следующий раз проще было.
gli-ok
Boriskin писал(а):

оставь старые, были случаи самооткручивания новых болтов шаровых Shocked



Жесть =0 С одной стороны я новые поставил... Ладно, загоню на эстакаду, проверю как затянуто и на этом успокоюсь.
Boriskin
главное гровера и шайбы не терять)
Stanislav
Boriskin писал(а):

главное гровера и шайбы не терять


А вот гравера желательно поменять на новые. На старой машине у меня постоянно откручивались болты крышки редуктора рулевого механизма. Измучился, пока не поставил новые гровера.
gli-ok
Boriskin писал(а):

главное гровера и шайбы не терять)



На новых болтах (шаровые белмаг) шайб небыло, только горвера. Прикрутил без шайб. Старые болты прикрутил со старыми гроверами и со старыми шайбами.
На эстакаде без снятия колес реально болты протянуть эти? Просто поеду масло менять, заодно проверю.
Vit59
TATARIN писал(а):

Не не трогай оставь старые . Максимум выкрути и смаж все . Что бы в следующий раз проще было.


+1 Новые вытягиваются через 500км надо подтягивать.
leon112
Выкрути, смаж графиткой и закрути обратно. Гровера лучше поставить новые.
gli-ok
leon112 писал(а):

Выкрути, смаж графиткой и закрути обратно. Гровера лучше поставить новые.



Ок. Гровера какие по параметрам не подскажете что бы купить? Шайбы простые ставить, на новые болты?
Boriskin
диаметр колеса?)
на 15 точно можно)
шляпка болта помойму на 17.....значит скорее всего м12 шайба
wadmax
Шаровые с магаза , это фуфло ! Реально , ходят год , потом в утиль ! У меня с одной стороны стоит родная шаровая , с друго менял. Так вот менянная каждый год требует внимания , та что родная и бегает и бегает, тьфу тьфу тьфу . Правда думаю что на следующей замене и она пойдёт под снос , уже и так много пробежала.
Так что народ пально советует , смажь поставь гровер и не парься. Заводское железо покрепче будет !
gli-ok
wadmax писал(а):

Шаровые с магаза , это фуфло ! Реально , ходят год , потом в утиль ! У меня с одной стороны стоит родная шаровая , с друго менял. Так вот менянная каждый год требует внимания , та что родная и бегает и бегает, тьфу тьфу тьфу . Правда думаю что на следующей замене и она пойдёт под снос , уже и так много пробежала.
Так что народ пально советует , смажь поставь гровер и не парься. Заводское железо покрепче будет !



Я снял заводские шаровые и рулевые на 40тк. Да, они были приличные, но уже очень легко двигались, из чего вполне следовал вывод что жить им не долго. После их замены подвеска стала намного тише.


Насчет гроверов понял. Остался вопрос с простой шайбой, ставить или нет на новые болты, которые шли без нее?
Boriskin
ставить конешно
wadmax
gli-ok
Может ты и прав что снял шаровые , но я соронник мысли ... не лезь в механизм , не мешай ему работать ...
У меня машина 140ткм пробежала с родной шаровой и пока признаков издыхания она не подаёт т т т. правда уже и сам понимаю что пора её менять.
wadmax
Пардон , рано кнопку даванул Smile
Заводское железо , оно крепче.
Орати внимание , что поменянные запчасти живут год , ну полтора. При этом заводские ходят в 2-3 раза дольше !
gli-ok
wadmax писал(а):

gli-ok
Может ты и прав что снял шаровые , но я соронник мысли ... не лезь в механизм , не мешай ему работать ...
У меня машина 140ткм пробежала с родной шаровой и пока признаков издыхания она не подаёт т т т. правда уже и сам понимаю что пора её менять.



Я тоже не планировал их менять и думал что оставлю пока заводские, но то в каком они состоянии меня не впечатлило. =( Просто лазил в подвеску год назад, когда опоры менял. Так вот шаровые и наконечники намного туже были.
gli-ok
Посмотрел по каталогу. Шайбы 10ки там. Поеду куплю и поставлю, где не хватает. И заодно гровера новые.


На эстакажде без домкрата реально подлезть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы