Страница 1 из 1
Darkon
В продолжение закрытой темы ибо там Вадя нас послал на баянную тему, которая не про наш тракторный мотор.
Поэтому пишу в отдельной, чтобы реабелитировать 124 двигун, ибо в моих глаза он точно реабилитировался.

Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).

Сразу скажу, что БК и запрака (Лукойл) всегда показывают одинаковый общий расход (проверяно уже раз 5-6), т.е. если по БК общий расход с прошлой заправки 35.2л то на заправке из пистолета вливается 35,5л (по чеку) под пробку. Заправке и БК собственно я верю.

На выходных выдалась поездка в В.Новгород, решил попутешествовать и отметить юбилей (30 лет).
Заправил полный бак, под самую пробку как обычно А95 ( в этот раз А95Е оказался на моей заправке). Выехал, час в пробке расход по БК 17л. Далее вышел на М10/Е105 шел 80-120 в основном 100. Через 3ч был у нужной гостиницы. Я в шоке, на БК 6.3л на 100км. Покатался по Новогороду 2 дня, расход вырос до 7.5л. Теперь мне понятно почему у многих так выходит в таких городах (ибо нет светофоров почти, только знаки), пробок нет, после 19ч улицы заполнены только таксистами, прям как у меня на родине, в Северодвинске. Отчегож тут расходу то быть как в Питере/Москве.
Сегодня вернулся в Питер, ехал уже 100-130. Сейчас на БК 6,6л/100.
За поездку общий расход составил 31,5л. Пройден маршрут 471км, средний расход 6.6л/100км.

Я в восторге!

PS обут пока в зимнюю, видимо с летней будет еще меньше.
PSS колеса всегда 2.0 атмосферы держу.
PSSS На обратнем пути машина прошла отметку 50тык Smile
кеды глухаря
Darkon писал(а):

В продолжение закрытой темы ибо там Вадя нас послал на баянную тему, которая не про наш тракторный мотор.
Поэтому пишу в отдельной, чтобы реабелитировать 124 двигун, ибо в моих глаза он точно реабилитировался.

Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).

Сразу скажу, что БК и запрака (Лукойл) всегда показывают одинаковый общий расход (проверяно уже раз 5-6), т.е. если по БК общий расход с прошлой заправки 35.2л то на заправке из пистолета вливается 35,5л (по чеку) под пробку. Заправке и БК собственно я верю.

На выходных выдалась поездка в В.Новгород, решил попутешествовать и отметить юбилей (30 лет).
Заправил полный бак, под самую пробку как обычно А95 ( в этот раз А95Е оказался на моей заправке). Выехал, час в пробке расход по БК 17л. Далее вышел на М10/Е105 шел 80-120 в основном 100. Через 3ч был у нужной гостиницы. Я в шоке, на БК 6.3л на 100км.



Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел? Если чисто по трассе со скоростью 100 - это вообще-то многовато. Меньше 6 должно быть, в районе 5.6-5.8.
Darkon
adav писал(а):

Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел?


да, это с питерской часовой пробкой.

adav писал(а):

Если чисто по трассе со скоростью 100 - это вообще-то многовато.


скорость в деревнях снижалась до 70-80, а местами и 50.
кеды глухаря
Darkon писал(а):

adav писал(а):

Не совсем понятно - 6.3 - это вместе с городом и пробками средний вышел?


да, это с питерской часовой пробкой.


Тада наверное нормуль Smile
JUSTSEE
подтверждаю по расходу.

Трасса 5,3л при скорости 110-115
Город 8-12л

двигло 124е
Darkon
Кир-кук писал(а):

Опять этот БК к бензобаку прикручивают...


я выше обосновал свои доводы, по чеку и по БК у меня лично все совпадает, может у кого БК и врет. Но в моем случае он как-то явно в сговоре с запавкой лукойл. Получается они врут вместе, но почему-то явно синхронно. В общем я это не обсуждаю, мне надоели товарищи пытающиеся соскочить на то что БК врет...

Вот я счас поеду на заправку, волью по чеку до пробки 31-32л, пробег известен будет, и расхоход тоже. Он совпадет с БК, тоже будешь утверждать?
Sergol
Расход сильно зависит и от трассы т.е. с разделительной полосой или обычная двухполоска и также в группе идешь попутных машин идешь или в одиночку. Ездил на своей 2111 в том году на юг - 1400 км в. одну сторону. Машина новая только первое ТО прошла. Загрузка 5 чел + полный багажник. Расход составил 7.2. Езда не ровная -, то за фурой 50-80, то до 150-160 на автострадных участках. Заметил, что расход в режиме обгон, торможение, экономичнее чем одиночное движение со скоростями далеко за 100.
А так расход по городу без пробок + смешанынный режим в районе 8-8,5 литров.
TigerS 62
по теме могу сказать что много жрёт меня машина и все..
прошиваться надо... хочу к паулюсу но дороговато выйдет с поездкой
Darkon
TigerS 62
у меня прошивка Паулюса если что.
Цитата:

что много жрёт меня машина и все..


по пробкам и светофорам так и выходит, для себя в целом решил что все нормально. И чего-то я теперь не верю всем этим товарищам кто мне говорит, что у него 9-10л по Питеру. Вот не верю и все тут. Ибо это из той е песни, что у меня авто денег не ест (а сам в тихоря то се ремонтирует Smile )....

Sergol
Цитата:

Заметил, что расход в режиме обгон, торможение, экономичнее чем одиночное движение со скоростями далеко за 100.


я тоже заметил, что при постоянной езде 120-140 расход 9.5л уже.
Самые экономичные 90-110 на 5й получаются.
Shes110
Darkon писал(а):

я тоже заметил, что при постоянной езде 120-140 расход 9.5л уже.



Surprised у меня при такой скорости 6,5-6,7, а если 100 ехать, то 5,2-5,4, наверное от силы и направления ветра зависит Very Happy
Вадя™
А тема была про расход....
Darkon
Новые впечатления. 1 мая выехал из Питера в Архангельск (от Питера до Вологды по А114 далее по М8 до Архангельска). Пройден путь где-то 1,6тыка (в первый день проехал 960км). Средний расход на 1й заправке в Вологде, по чеку 5,697л/100км (по БК 5,7 ), на второй заправке 5,9л/100км (по БК 5,8 ) (летел местами медленней, под 60-70км/ч, ибо ямы по 15см глубиной в шахматном порядке).

PS Средний расход по БК совпадает тютелька в тютельку с расчетным если после каждой заправки расход БК обнулять, если нет, то отстает (ну это понятно).

PSS Скоро поеду назад, участки с ямами буду проезжать медленней ибо жалко подвеску и литые диски.
T&B
Цитата:

Собственно была проблема, в Питере при езде туда сюда на работу по 6км с прогревом (при этом практически без пробок), и с выходными поездками по магазинам выходит 13,7л на сотню. Естественно это приводило к недоумению, т.к. у многих 9л при подобной езде (надеюсь там не особо приукрашивали...).


расход зависит от технического состояния авто и стиля управления им.
чистый воздушный фильтр (не более 10 тыс км, летом можно и почаще), "экономичные свечи" (то, что одна марка свечей может позволять экономить до литра бензина на сотню по отношению к другой - не сказки), + по возможности как можно более плавная работа педалью акселератора на разгонах и по возможности ограничение работы мотора на оборотах выше 3,5 тыс - и, гарантирую, расход тебя очень удивит Smile
ROMMMAX
!!! РАСХОД ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ !!!

дистанция 35км из города на дачу:

в одну сторону ехал: плавный разгон и на 90-110 км/ч без лишних торможений, спокойнинько до конца.

в обратную сторону: постоянно обгон/торможение; третяя, максимум четвертая передача, скорость до 160 км/ч.

доехал обратно конечно быстрее Very Happy
но расход... 16л/100км против 7л/100км Shocked
Ukrop
Ваз 21124. путь - трасса+м.города 1300км. с/расход по б.к. и чекам - 5.6л
Город Москва - с/расход от 8.2л и выше по б.к. и чекам.
Респект Паульсу и Сан Санычу :cool:
rvm
T&B
Цитата:

"экономичные свечи" (то, что одна марка свечей может позволять экономить до литра бензина на сотню по отношению к другой - не сказки)


+1
есть такое дело, на себе убедился
TigerS 62
я прошился, расход уменьшился.. НО для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))
выехать на трассу или например в городе без пробок и наблюдаем расход в 6-8 л
T&B
TigerS 62 писал(а):

...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))


-1
с чем сравнивал? с 1,5 - 8/16, 1,6 - 8? с инами таких-же объемов? если с мопедом, то да, очень прожорлив Smile
Кир-кук
T&B писал(а):

TigerS 62 писал(а):

...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))


-1
с чем сравнивал? с 1,5 - 8/16, 1,6 - 8? с инами таких-же объемов? если с мопедом, то да, очень прожорлив Smile


С 2112.
21124 жрёт в городе примерно как 2111 под Р-83 8-)
Да и по трассе 124 жрёт больше.
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

TigerS 62 писал(а):

...для себя сделал вывод что наш 124ый двиг в гороте кушает "мама не горюй")))


-1
с чем сравнивал? с 1,5 - 8/16, 1,6 - 8? с инами таких-же объемов? если с мопедом, то да, очень прожорлив Smile


С 2112.
21124 жрёт в городе примерно как 2111 под Р-83 8-)
Да и по трассе 124 жрёт больше.


имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.
Кир-кук
T&B писал(а):

имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.


Мне уже поздно переучивацца вождению :-D
Ключевой фактор: ездил себе человек, ездил,
а потом сел в 21124 и афанарел Shocked

Я на полторашке гашетку ващще не нажимал,
вроде только тронулся, смотрю - 4-я и 120кмч Surprised,
пятая просится Smile
Не, чтобы ты меня понял,
это надо где-то раздобыть полторашник, прицепить на него Паулюса мозг,
и дать тебе покатацца, с часок Smile
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

имхо, ключевой фактор: стиль езды, а точнее рациональность использование свойств мотора. до 4 килооборотов - 1,6 эффективней 2112, после наоборот. соответственно этому и расход. если рулить не ориентируясь на свойства техники смыслями типа: а я все равно буду крутить 21124 до отсечки, или я а все равно буду пытаться заставить ехать 2112 на низах, - не будет ни тяги, ни экономии.


Мне уже поздно переучивацца вождению :-D


вот оно в чем дело-то
Darkon
ехал назад, на одном участке трассы М8 (где дорога нормальная была) расход был даже 5,5л/100км. Потом опять вернулся к 5,7л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы