Страница 1 из 1
petrovichalex
Начитался про переделку тормозных контуров в правильные.
Поменял на выходных по кругу все по тормозам (также часть трубок и шлангов, кроме тормозных дисков).
Возникает вопрос: можно ли перекинуть контуры только на ГТЦ?
Чем это плохо/хорошо?
Уж больно не хочется ничего глушить и трогать трубки у колдуна...
Tank
Не хочется не делай, кто заставляет. Кто переделал, тому нравится.
Nеrv
petrovichalex
нельзя конечно!!! ты чего? тада те колдун такого наколдует! :ooo:
Antee3z
Nerv_ писал(а):

нельзя конечно!!!


я бы не был так категоричен... 8-)
Nerv_ писал(а):

тада те колдун такого наколдует!


Чего например?
petrovichalex, если я тебя правильно понял, то ты хочешь просто на ГТЦ две трубки местами поменять, так? В принципе получится тоже самое, единственное что может быть - это небольшая разница давлений в задних тормозах (левый-правый) из-за того что их магистрали независимо идут от ГТЦ и что самое главное проходят через колдун... 8-) Имхо, надо пробовать...
petrovichalex
Antee3z

Правильно меня понял.
Колдун одинаково должен реагировать на оба контура(теоретически) иначе стоковые контура по-разному тормозили бы...
Т.е. все упирается в работоспособность колдуна?
хм... мона на досуге попробовать....
Antee3z
petrovichalex писал(а):

Колдун одинаково должен реагировать на оба контура


вот именно - ДОЛЖЕН! :-D
petrovichalex писал(а):

иначе стоковые контура по-разному тормозили бы...


Так и есть, именно поэтому их и перекидывают! 8-)
Nеrv
Antee3z писал(а):

разница давлений в задних тормозах (левый-правый) из-за того что их магистрали независимо идут от ГТЦ


это что имеется ввиду? они ж будут к одной полости Г Т Ц подключены?
petrovichalex
Antee3z

Делаю выводы: если колдун звездит, то прихода особого не будет от перемены мест трубок на ГТЦ, но возможно избавлюсь от биения руля при торможении (хотя все новое и не должно бить!....ах да...торм диски...забыль..)
Antee3z
Nerv_ писал(а):

это что имеется ввиду? они ж будут к одной полости Г Т Ц подключены?


Но к разным полостям калдуна 8-)
Общепринятая перекидка:
Ближний объем ГТЦ на перед, дальний - один выход глушим, второй назад в колдун, на колдуне один контур глушим, во второй заводим заднюю магистраль, после колдуна тройник.
petrovichalex, предлагает так:
Ближний объем ГТЦ на перед, дольний - назад, обе магистрали идут в калдун, после колдуна на цилиндры. Из-за того что давление в задних цилиндрах будет регулироваться разными камерами калдуна - возможна неравномерность.
petrovichalex, имхо если уж делать - то делать правильно, а у тебя получиться вместо диагональной разности давлений - разность давлений в заднем контуре 8-)
Antee3z
petrovichalex писал(а):

возможно избавлюсь от биения руля при торможении


Контура здесь непричем! Меняй
petrovichalex писал(а):

торм диски

petrovichalex
Antee3z

Спасибо за научно-популярное объяснение!
теперь всё ясно...осталось только сделать:)
Nеrv
Antee3z писал(а):

дольний - назад


это как раз я и имел ввиду када говорил об одной полости Г Т Ц...
Antee3z писал(а):

Из-за того что давление в задних цилиндрах будет регулироваться разными камерами калдуна - возможна неравномерность.


а при штатной системе разве не так??? просто это будет БОЛЕЕ замеетно, так как при штатной разводке трубок заднее правое почти не получает тормозухи, а вот заднее левое - нормально...ИМХО получим увод машины при торможении :ooo:
Antee3z
Nerv_ писал(а):

при штатной разводке трубок заднее правое почти не получает тормозухи


Shocked Убилнах!
Nеrv
Antee3z писал(а):

Убилнах!


:-D не понял!!! есесенно она там есть! просто давление недополучает....кароче - откручиваешь левый задний цилиндр - тормозуха отттуда РУЧЬЕМ, а если правый - еле еле капает!!! почти ваще не идет! так яснее?
Antee3z
Nerv_ писал(а):

так яснее?


Да, и диагноз поставить могу Smile - какой-то зихер в контуре заднего правого колеса (или воздух или ГТЦ в этой камере перепускает). Теперь немного физики: имеется недеформируемая трубка, внутри она полностью заполнена несжимаемой жидкостью, на входе трубки каким-то образом создано давление Р, на выходе трубки давление будет точно такимже Р независимо от длины трубки 8-)
Nerv_ писал(а):

а при штатной системе разве не так???


Именно так, поэтому и нужно перекидывать контура Smile
Nеrv
Antee3z писал(а):

имеется недеформируемая трубка, внутри она полностью заполнена несжимаемой жидкостью, на входе трубки каким-то образом создано давление Р, на выходе трубки давление будет точно такимже Р независимо от длины трубки


всё верно, а если стоит ДРОССЕЛЬ ??? так вот этим дросслеем является КОЛДУН, а точнее его убогая вторая камера, hgfrnbxtcrb не работоспособная...
Antee3z
Nerv_ писал(а):

всё верно, а если стоит ДРОССЕЛЬ ??? так вот этим дросслеем является КОЛДУН, а точнее его убогая вторая камера, hgfrnbxtcrb не работоспособная...


Bravo Drinks or Beer О чем и разговор! Поэтому от этой убогой второй камеры мы и избавляемся, а давление в обоих задних колесах регулируется первой камерой 8-)
Nеrv
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы