ROMARIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Сегодня поехал по работе и заметил, что температура держиться выше чем обычно. То есть если судить по показателю температуры показывает выше 90 градусов.. У меня всегда было чуть меньше 90.. Это я про езду по трассе.. Карлсон срабатывает, датчик ТОЖ исправен (снимал с него разъём, сразу включился карлсон).. Есть сомнения по поводу термостата,... при уже работающем вентиляторе трогаю верхний шланг идущий к радиатору- хрен дотронешься.. а нижний хоть и горячий, но рука терпит и держать его можно... Подскажите где копать?
Кстати... Сёня купил в АВТО 49 крышку расширительного бачка, синюю такую, 32 рубля цена. Полет нормальный, бачёк больше не "дует"...
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
ROMARIO писал(а):Есть сомнения по поводу термостата
Если термостат умирает, то радиатор холодный будет. У мня, как у тя трабла была, термостат поменял и стало нормуль. Через мозги понизь т-ру включения карлсона.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Bobchinsky писал(а):Через мозги понизь т-ру включения карлсона.
Заметил что многие этим заморачиваются, зачем?
ROMARIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Bobchinsky писал(а):Если термостат умирает, то радиатор холодный будет. У мня, как у тя трабла была, термостат поменял и стало нормуль. Через мозги понизь т-ру включения карлсона.
А какой лучше взять термостат?
Ни с куя эта хрень сегодня появилась..
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Движку легче будет, карлсон будет раньше включаться,что исключает перегрев.
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
ROMARIO писал(а):А какой лучше взять термостат
Название не помню, врать не буду, бельгийский в красной коробке.(окуеть,объяснил)
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Bobchinsky писал(а):Движку легче будет
Это он тебе сам сказал?
Bobchinsky писал(а):карлсон будет раньше включаться,что исключает перегрев
А перегрев по твоему это сколько градусов?
Имхо, нефиг трогать температуру включения вентилятора! Термостат полностью открывается на 102 градусах и н...й до этого вентилятор врубать? А колхоз весь из-за того что мутная гадость в системе охлаждения ВАЗа уже при 105 градусах начинает кипеть! Нужно хорошую охлаждающую жидкость залить и будет вам счачтье!
ROMARIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Antee3z писал(а):Нужно хорошую охлаждающую жидкость залить и будет вам счачтье!
Согласен с тобой полностью.. Я влил ЛИКВИ МОЛЛИ.. сине-зелёный антифриз...
Bobchinsky
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
У мня и так хороший антифриз залит, а карлсон включается в 97 градусов, зачем до стохи напрягать, тем более когда в пробках стоишь.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Bobchinsky писал(а):а карлсон включается в 97 градусов, зачем до стохи напрягать
Термостат полностью открывается на 102 градусах, зачем включать вентилятор раньше?
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
У меня KRONER стоит. Вроде пашет. Хотя с термостатами никогда нельзя быть уверенным
Вентилятор када включается - воздух горячий идти должен. Если прохладный/теплый - подклинивает значит термос.
ROMARIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Опель астра 3d На изикею и R16-е колёсы
Living Dead писал(а):У меня KRONER стоит. Вроде пашет. Хотя с термостатами никогда нельзя быть уверенным
Вентилятор када включается - воздух горячий идти должен. Если прохладный/теплый - подклинивает значит термос.
Да воздух то горячий... я про температуру шлангов писал.. Термос сцука по ходу подклинивает или не полностью открывается...
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Извиняюсь за офф, не хочу создавать новую тему - нормальна ли работа термостата, если при движении накатом на IV или III передаче стрелка температуры отклоняется немного в сторну уменьшения от 90 гр.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Dima red писал(а):нормальна ли работа термостата, если при движении накатом на IV или III передаче стрелка температуры отклоняется немного в сторну уменьшения от 90 гр.
Нормально. У меня по БК температура в движении 88 гр.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
J_rockiN писал(а):Нормально. У меня по БК температура в движении 88 гр.
Просто со старым термосом я такого не замечал. На 24000 км зимой махнул его по причине заклинивания на большой круг, заодно махнул и тосол на красный АГА. После этого темепература в нормальном режиме держится чуть ниже 90 гр. При движении накатом со включенной передачей отклоняется ещё чуть ниже, и по субъективным ощущениям в салоне стало попрохладнее.
Вот и не знаю на что грешить сейчас - на антифриз или на термос. Говорят, что красный АГА он для термонагруженных движков. Может ли из-за этого зимой машинка не догреваться на 3-5 градусов?
И сколько температура движки должна быть по мануалу?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Dima red писал(а):При движении накатом со включенной передачей отклоняется ещё чуть ниже, и по субъективным ощущениям в салоне стало попрохладнее.
Скорее всего при таком режиме отключается подача топлива в цилиндры, вспышек не происходит, отсюда и некоторое падение температуры.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Bobchinsky писал(а):Движку легче будет, ...,что исключает перегрев.
движку легче не будет, возможность перегрева всё равно не исключена, да и расход топлива возрастёт.
На инжекторах тем-ра включения вентилятора 105град. является нормой при условии, что у вся остальная система охлаждения не имеет дефектов. А понижать температуру включения карлосона через мозг автомобиля, это всё равно, что кормить обезболивающими человека с зубной болью.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы