Страница 1 из 2
SClaus
Сегодня купил бесконтактный ДПЗ украинского производства -
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Цена 260 р.

Кто нибудь сталкивался с ним ?
Насколько лучше бесконтактный ДПЗ чем обычный ?
Матреха
да ничем
Gloom
Матреха
+1
только хуже может быть.
SClaus
Gloom
Чем ?
Alex07-11i
Функционально - полный аналог контактного.
Достоинство одно - практически вечный, т.к. почти не содержит изнашивающихся деталей.
Из недостатков - слышал, что бывает температурная нестабильность. Но сам уже года 4 пользую калужский бесконтактный ДПДЗ - у меня замечаний и претензий к нему нет.

Замену контактного на бесконтактный считаю правильным шагом.
Gloom
SClaus писал(а):

Чем ?


плаванием характеристик.
да и в среднем дороже он в 2 раза. что никак не оправдывается его надежностью

ДПДЗ расходник.. хватает от 40-до хз сколько тыщ...
Shinzon
Gloom писал(а):

SClaus писал(а):

Чем ?


плаванием характеристик.
да и в среднем дороже он в 2 раза. что никак не оправдывается его надежностью

ДПДЗ расходник.. хватает от 40-до хз сколько тыщ...



До 40 тыщ GM ходит - дорогой, мексиканской сборки. Совдеп протирается тыщ за 20 в районе малых дросселей и начинается дерготня. Хотя кому-то пофиг - главное типа со светофора уезжает, а с таким подходом дпдз вообще вечная вещь.

Единственно с левыми непонятного происхождения связываться стремно - ставить бесконтактный так фирменный калужский.
Gloom
Shinzon писал(а):

До 40 тыщ GM ходит - дорогой


63 тыки на старой полторахе стоял заводской и не думал дергаться.
так что...
Shinzon
63 тык нижнекамска и 20 тык лужков - это разные вещи. Мои 20 тык накручиваются на скорости 5 кмч и педаль газа при этом постоянно болтается от 0 до 5-7 процентов. По зиме когда дачных выездов нет и вся езда в пробках - контактный дохнет иногда за 5-10 тыков. А бесконтактный - поставил и забыл. Если он и сдохнет - то от перегрева и времени а как и гд педаль болтается - ему пофиг.
Gloom
Shinzon
у нас тоже не редко можно встать на пол часа и более, так что не надо Smile
Shinzon
ну у вас "нередко" а у меня каждый день - путь доработы 9 км. Туда я еду час - обратно полтора. Общественный транспорт ползет еще дольше потому как в той же пробке стоит.
ortodox
SClaus писал(а):

Сегодня купил бесконтактный ДПЗ украинского производства -
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Цена 260 р.

Кто нибудь сталкивался с ним ?
Насколько лучше бесконтактный ДПЗ чем обычный ?


Юзаю точно такой уже год. Пока все ОК :cool:
komatoz
на приорку Бесконтактник Курский подойдет ?

на десятке установил после того как родной на 19 ткм сдох - почти 40 ткм без проблем отбегал (до продажи).
Вадя™
komatoz
подойдет.
но я б этим не парился.
4K6RMA
komatoz писал(а):



...после того как родной на 19 ткм сдох ...




а как ведет себя сдохший сабж?
komatoz
4K6RMA писал(а):

а как ведет себя сдохший сабж?



очень просто при отпущеной педале газа скакали показания 0...5% хаотично.

В движении проявлялось дерганьем авто при торможении двигателем.
Mikle_UFA
Прошлой осенью заменил на калужский типа бесконтактный (на нем это не написано ведь) до того пробег был около 55ткм. Первые два дня просто тащился - пропали характерные микроподергивания при бросании-нажимании педальки. Потом или привык или все вернулось взад. Как узнать про бесконтаткный он или нет или люфты могут быть или появится и в бесконтактном?
V1T
komatoz писал(а):

4K6RMA писал(а):

а как ведет себя сдохший сабж?


очень просто при отпущеной педале газа скакали показания 0...5% хаотично.
В движении проявлялось дерганьем авто при торможении двигателем.


у меня плавает 0....1%. пробег 64 тыщи..меняли или нет его не знаю...

От дпдз может иногда двиг на ходу дергаться как будто перестал бензин подаваться ?

И еще блин когда снимал разъем то маленькую защелку сломал, только на 1 мм отогнул ее, и она как ссохшаяся сразу отвалилась блин...я так понимаю этот штеккер просто так не заменишь?
ortodox
Mikle_UFA писал(а):

люфты могут быть или появится и в бесконтактном?


Нет.
denisk
осенью сдох родной ДПДЗ на пробеге 55тыс.км., поставил Калужский бесконтактный (380 руб.), всю зиму ездил с подергиванием при наборе скорости, грешил на бензин, весной начала дергаться мама не горюй, вплоть до заглыхания на светофоре. Не держала ХХ. Регистрировались ошибки пропусков защигания во всех цилиндрах, думал хана катушкам. Уже собирался гнать машину на диагностику. Вылезла ошибка - высокий уровень ДПДЗ. Скинул, вылезла снова. Купил бесконтакный (пенза, 240 руб.). Заменил ДПДЗ - все прошло.
Старый ДПДЗ по БК отрабатывал без рывков и провалов от 0 до 100%. Каким образом связано отсутсвие ХХ, пропуски зажигания и высокий уровень сигнала ДПДЗ я не знаю, но факт есть факт. Если кто объяснит буду признателен.
Лучанинов
Я себе такой же, как у SClaus ДПДЗ вчера купил. Цена была одинаковая, что на контактный, что на этот - 35 грн. (примерно 170 руб). Пока не поставил ...
SClaus
Вчера поставил
из плюсов - плавность хода во всем диапазоне,
из минусов - какой-то неустойчивый холостой ход
Gloom
SClaus
по бк на ХХ чего кажет, 0-1% ?
SClaus
Gloom
БК нет, все никак купить не могу
Такое ощушение, что плавает напряждение
GVG
SClaus
Массы протяни для начала (FAQ), особенно ту что под контроллером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы