Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про масло в дмрв.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про масло в дмрв. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ICY



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:03
Ответить с цитатой

Владельцам инжа посвящается.
Собственно вопрос вот в чем.
Снял я вчера фильтр воздушный, вплоть до дмрв. Фигак, смотрю, в воздушном патрубке, в месте соединения с дмрв, масло, ну так, я бы не сказал, что много, но весь низ дмрв в масле, причем такое ощущение, что это продукты всасывания из-под капота. Хрен знает что это реально, не понимаю как еще оно туда попасть может. Стиль езды- 4000-4500 оборотов. Вот и встал вопрос, махнул фильтр - поехала резвее явно . НО, чет мне кажется что из-за того что нижние пластины датчика в масле, то и воспринимает расход воздуха она явно хуже, как следствие меньше тяга. Вот кто что скажет. ГДе-то когда то видел тему про мойку дмрв, но честно не помню, чем там все закончилось, мне кажется что плачевно, или я не прав???
Кто что подскажет и раскажет как и что.
Буду всем признателен за совет. Пока покупать новы дмрв не хочу, блин 2500 просто так.......хм......
Вообщем всем пасиб заранее!
Вернуться к началу
ICY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrovichalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: СПБ
Авто: 2101 -> 2 x 21063 -> 2115i->rover 200RF
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:07
Ответить с цитатой

КРД попахивает...
Вернуться к началу
petrovichalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ICY



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:08
Ответить с цитатой

Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........
Вернуться к началу
ICY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrovichalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: СПБ
Авто: 2101 -> 2 x 21063 -> 2115i->rover 200RF
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:12
Ответить с цитатой

Я вчера с личным мастером говорил...
как раз на тему масла в гофре.
Точно не помню: либо голова с проблемой либо поршня...одно из двух....
еще посмотри наличие масла на свечах...
Вернуться к началу
petrovichalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrovichalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: СПБ
Авто: 2101 -> 2 x 21063 -> 2115i->rover 200RF
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:13
Ответить с цитатой

За базар не отвечаю, но что-то в этом духе было:)
Вернуться к началу
petrovichalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:33
Ответить с цитатой

ICY писал(а):
Кап ремонт???? А сч его вдруг если и компрессия в норме и вроде тянет нормально....И масло именно не сзади дмрв, а спреди........


Масло попало через от трубки отсоса картерных газов (в патрубке подачи воздуха имеют место колебательные процессы.
Несколько лет назад в "За рулем" предлагали вставить ее продолжение (медную трубку) внутри основного патрубка и подавать картерные газы непосредственно к дросселю.
Были и другие варианты, с просверливанием отверстий в блоку дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrovichalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: СПБ
Авто: 2101 -> 2 x 21063 -> 2115i->rover 200RF
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:41
Ответить с цитатой

Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!
Вернуться к началу
petrovichalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 12:57
Ответить с цитатой

petrovichalex писал(а):
Причина в повышенном давлении картерных газов

это +1, и скорее всего из за того, что вентиляция картера ЗАБИТА, а точнее - сеточка в клапанной крышке! и каналы в ней же! чистить и купать все в очистителе...

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:12
Ответить с цитатой

petrovichalex писал(а):
Причина в повышенном давлении картерных газов - не колебания...они присутствуют в одинаковой степени и на исправных двигателях...
причины копай в форуме - я точной не помню, но возможные перечислил выше. колхоз ффтопку!


На счет колхоза.
В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха. Колебания воздуха во впускном тракте имеют место быть. (см. "За рулем", года три-четыре назад статейка была). При обратном ходе воздуха из за близости отверстия выхода картерных газов к ДМРВ они на него и попадают, а в них некоторое колличество масла есть и на исправном двигателе. Еще больше при повышенном давлении(неисправный двигатель). Перенос выходного отверстия снижает вероятность попадания газов на ДМРВ. Продолжить трубку внутри патрубка самый простой вариант. Медяшка водопроводная диаметром 16 мм. точно подходит вместо пластмассового фланца, установленного в патрубке подачи воздуха.
Выбивать пробку, резать резьбу и точить переходник в дроссельном узле сложнее.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:28
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
В дроссельном узле даже отверстие есть под трубку отсоса картерных газов. Оно просто заглушено пробкой(ВАЗ однако), а трубка выведена в патрубок подачи воздуха.

У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе. В ЗР за 2007 кажется писали.
Ну а так, начни с промывки сетки маслоотделителя в крышке башки. Может помочь.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:35
Ответить с цитатой

на первых ДУ трубка как раз шла туда, где сейчас, как говорит al_nikolaev, стоит заглушка. У меня заглушка в гофре до фильтра, а вентиляция идет в ДУ.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:41
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
У GMовских дросселей есть отверстие в корпусе

во-во.... могу даж сфоткать.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ICY



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 16:12
Ответить с цитатой

Так, с этим все впорядке, я понял спасибо! Но оставлять ли дмрв в таком состоянии??? Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???
Вернуться к началу
ICY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 16:55
Ответить с цитатой

ICY писал(а):
Или его как то можно без вреда для здоровья промыть от этого масла???

Сначала надо убедиться, что ДМРВ глючит. Если есть БК, смотри расход воздуха на ХХ (должен быть меньше 10 кг, у меня 9). Либо измерь напругу на желтом проводе (если не прав - поправьте). Она должна быть меньше 1 вольта.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ICY



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 18:05
Ответить с цитатой

А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?
Вернуться к началу
ICY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 18:15
Ответить с цитатой

Я про масло в воздушном патрубке писал,тему точнее создавал,все закончилось промывкой клапанной крышки,сеточки в ней,тоненького кананала отсоса картерных газов и ДУ промывкой всех каналов.На все про все ушло 1 балон очистителя карбюратора и литр соляры+прокладка ДУ-16 р. и больше масло там не появляется.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 22:32
Ответить с цитатой

ICY писал(а):
А если не глючит, то типа и хрен бы с ним? типа лучше не станет, да?

Если помоешь ДМРВ, вполне может стать хуже. Или совсем плохо.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы