Страница 1 из 1
Blacksmith
Вот такая вот фигня. Симптомы :
При движении по трассе, на хорошой скорости на 4-5 передачи, с приличными оборотами, выключаю скорость, оттормаживаюсь (рельсы переехать) после проезда рельс попытка включить вторую - болт. Первую - болт. Съезжаю на обочину, останавливаюсь, скорости начинают включаться. Думал глюк. Чуть позже, качусь по трассе, перед кольцом торможение, попытка включить вторую - безрезультатно. Двойной выжим сцепления с перегазовкой - безрезультатно. Подтыкаю третью, рывок газом, сразу после этого вторая включаеться.... Вот что это может быть? В коробке к сожалению не силен, есть в моем автомобильном образовании пробел который к сожалению придеться восполнить.... Неприятно так по городу мотаться.... иногда когда ОЧЕНЬ нужно ускориться вторая невключаеться, уже и до того докатишся что первую втыкать пора, а вот фиг, и ее нет.
maksson
Вообще есть там так сказать "защита от дурака" чтоб когда не надо пониженные не врубали.Но по сиптомам вроде не оно, хотя...
Blacksmith
maksson писал(а):

Вообще есть там так сказать "защита от дурака" чтоб когда не надо пониженные не врубали.Но по сиптомам вроде не оно, хотя...



Ну как так... я же не гонщик. нескажу даже что стиль езды всегда активный очень. город, интенсивное движение, кольцо главное, подкатываешся к нему на 3-ей на 2000 rph появляеться дырочка, подтыкаеш 2-ю... фиг, неподтыкаеш.... со свирбяжем чувством втыкаеш обратно третью и проезжаеш под бибики кольцо
maksson
А сцепа как?Нормально себя ведет?
Blacksmith
Да вроде вопросов по сцепе как раз небыло... и не трясет машину, и трогаеться исправно, и при нагрузках и при интенсивной езде
alexandro70
Blacksmith2110
сегодня попробовал,но на 2000 -вторая тоже не включается-реально без хруста входит где то от 1500 и ниже.поэтому не задумываюсь думаю это норммально.кажется скорость тоже влияет на включение,а не только по оборотам двига.
inode
Со второй проблем не было, первая с ходу не включалась. Решилось заливкой в коробку Castrol TAF-X.
Виктор-Вишня
у меня тож-если хоть чуть чуть катишься, то первая-только с хрустом-и с силой запихивается...-приходится на второй вытягивать... Sad
Gloom
Виктор-Вишня
а если в это время подгазануть и тем самым выровнять скорости валов 8)
у меня всегда прокатывает.
и на 40а 1ую втыкал
Виктор-Вишня
пробывал-все равно фигово...-но тут еще может коробка уже подходит Sad
У меня до этого шестера была тазовская, так там нормально врубалась...-хотя машина вообще лохматка была
JD
Gloom писал(а):

Виктор-Вишня
а если в это время подгазануть и тем самым выровнять скорости валов 8)
у меня всегда прокатывает.
и на 40а 1ую втыкал



Прокатывает но двиг неслабо надо раскрутить. А вообще это полезно делать и при переходе на 2 меньше синхры нагружаются.
Алексей@
Регулировка положения рычага КПП единственный выход из данной ситуации. Делали это прямо на первом ТО специальным кубиком(ставиться между рычагом и блокировкой заднего хода, которая и мешает.)
Плавали уже.
Сейчас все в идеале, при 80 можно вторую включить.
попробуй снять чехол рычага и открутить блокировку. там просто снимается она очень.
Затем прокатнись. 8-)
VaBer
Алексей@ писал(а):

Регулировка положения рычага КПП единственный выход из данной ситуации.

и синхронизаторы не причём в этой проблеме?
у меня тоже беда со второй-включается туго,при переключении в низ только при 30-км включается без хруста Sad
пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная
Алексей@
VaBer писал(а):

пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная


У меня пробег 130000 и второй комплект сцепления. Сколько сталкивались с этой проблемой решали регулировкой.
там два болта блокировку открутить всего.
Не пропадет можно искать дальше, но вначале лучше наверное малыми потерями. 8-)
SH
Чем дохлее синхронизаторы, тем на меньшей скорости включаются пониженные передачи. ИМХО.
VaBer
Алексей@ писал(а):

VaBer писал(а):

пробег у меня 93 т.к. и сцепа стоит родная


У меня пробег 130000 и второй комплект сцепления. Сколько сталкивались с этой проблемой решали регулировкой.
там два болта блокировку открутить всего.
Не пропадет можно искать дальше, но вначале лучше наверное малыми потерями. 8-)

но если хруст есть,а не просто сопротивление значит всё таки синхонезаторы?
Алексей@
VaBer писал(а):

но если хруст есть,а не просто сопротивление


Не отрицаю, возможно.
Попробуй с регулировкой, не трудно же, зачем сразу кидаться КПП разбирать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы