Страница 1 из 1
Impylse
Привет всем!
Возник вопрос, не по моей машине, а по акценту девочки, но хундаевский форум реально не в адеквате... Потому спрошу тут Smile

Вообщем суть проблемы: совсем чуть-чуть треснул пыльник шруса, слышал, что их чем то на время подклеивают, другу даже делали на его авто, но он склерозник, может кто подскажет какие сие чудо зовется.
Синее небо звездное
Impylse
Denis--Boris
?? до первой лужи
Синее небо звездное
я както далеко от города на даче случайно заметил,что пыльник лопнул,но еще не всосался внутрь,так я его скотчем 3-4 оборота,думаю в городе поменяю,и забыл,после этого уже гдето в сервисе,вспомнил,а скотч даже не размотался,хотя прошло месяца джва-три,но ШРУС все равно поменял мало-ли
Impylse
Denis--Boris
ок. учту, но я думал есть еще какое нить средство.
там, тоже только появилась трещинка, чуть-чуть масло стало выдавливать, а т.к. за машину ответсвенный я, вот и парюсь.
ALF
Я недавно себе махнул пыльник, а до этого около месяца ездил с порваным. Ничего сташного не произошло. Главное что бы в самом шрузе была смазка.
switch
ALF писал(а):

Я недавно себе махнул пыльник


Сам? А то у нас 500 р за замену каждого... Вот и думаю, что к этому приурочить за эти деньги и действия по замене...
Antee3z
Denis--Boris писал(а):

но еще не всосался внутрь


О! Вопрос в тему, недавно масло менял - обратил внимание, один пыльник какбы внутрь изогнулся, выпрямить его у меня так и не получилось, я его весь осмотрел - целый абсолютно! Чего с ним делать?
Синее небо звездное
когда пыльник так всасывается он обычно рваный,смазка вышла наружу
Antee3z
Denis--Boris писал(а):

когда пыльник так всасывается он обычно рваный,смазка вышла наружу


Confused Спасибо, слажу еще раз внимательно посмотрю...
ALF
switch писал(а):

Сам? А то у нас 500 р за замену каждого... Вот и думаю, что к этому приурочить за эти деньги и действия по замене...


Изначально пытался сам... Все вроде не так сложно. Нужно отвернуть ступичную гайку. Для этого нужен вороток помощнее и труба.
Ну и вторая сложность с которой я не справился - это сбить шрус... Самое оптимальное это поддомкрачивать машину на эстакаде что бы удобно было сбивать шрус.
Так особо ничего сложного, просто на асфальте мне не удалось сбить шрус, небыло место для того что бы размахнуться молотком.
Serduk
Denis--Boris писал(а):

когда пыльник так всасывается он обычно рваный,смазка вышла наружу


А ещё когда он так выгибается, то при установки воздух туда не запустили а по мере износа резина стала слабее и её внутрь загнуло Wink
Imaginary
Дам совет, не стоит лупить по шрусу чтоб его снять, продаются съемники для этого и ими пользоваться очень удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы