Страница 1 из 1
R@monchik
Приветствую Вас форумчане. Интересный заголовок темы получился, прямо как в песне про день победы. Вот продаю свою ракету (ВАЗ 21099, 2002 г.в., пробег 84000 км), буду брать новую 15-ку.
По заголовку: радость естественно от покупки нового авто, а слезы от продажи своей любимой ласточки. Она у меня первая (в личном пользовании, т.к. в семье автомобили были), хоть и брал б/у. Сколько я с ней провозился, сколько сил, терпения, денег а главное души вложил за 2 года в свой первый автомобиль - словами не передать. Иногда была дороже жены, уход как за грудным ребенком. И вот продаю. Жалко, очень жалко, хоть умом я и понимаю что машине 6 лет и пора менять, но сердце ноет. Sad Sad Sad
Лежандр
А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.
З.Ы. Вообще-то тематика курилки Laughing
J_rockiN
R@monchik
Как я тебя понимаю! :cool:
LEVICH
Лежандр писал(а):

А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.


да ну нафиг!
новое есть новое,бери конечно,не пожалеешь!
я так и сделал!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180852
G-Unit
Пишу скрепя сердцем!
Тож думал менять авто по осени(по средствам) на 21099 года 2002-2004.
Но счас начал пороги переваривать(с правой стороны вообще беда была) решил! Да вообщем и так довольно много чего надо сделать чтоб весьма выгодно продать. Т.е. сколько было вложено и ещё будет!
Вообщем я для себя решил поездить на этой машине не до этой осени, а до следушей и взять себе новую ино в районе 350-400 т.р.
Rover_61reg
G-Unit писал(а):

новую ино в районе 350-400 т.р.


Не читали темку Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей.
так там чел. фокуса взял за 500тыс, и честно говорит, что машина его не удивила, и те опции, которые включены в цену того канечно стоят, но не за цену двух тазиков.
$@#Y@
Шило на мыло выходит... Не стоит...

Опишу тебе впечатления трехлетней давности от новой 13 после 5 летней девятки. Стойки - очень странные, выстреливают в каждой мало-мальской кочке, одну и ту же стойку меняли три раза - и все одно и то же - когда в машине один водитель, правая передняя стойка жутко бухает на средних ямках... На девятке стояли окуенные стойки - с 50 до 140 ткм прошли без замены. Они нестандартные, в комбинации с десятыми опорниками давали отличную управляемость, некоторую жесткость и собранность подвески.
В 13 после установки ЭСП в дверях был стук, немного исправил подкладыванием шайбы под ролик. В девятке эсп не слышно, в дверях шумка. В 13 двигатель на штатной немного слаб - в девятке был сделан чип тюнинг прошлым хозяином - машина рвала из-под жопы, это отмечали все, кто садился за руль... По сути, девятка была хуже высокой панелью-погремушкой (европанель по сравнению с ней - образец тишины), печкой, которая грела из рук вон плохо, родная краска осталась только на капоте да крыше, геометрия была совсем немного подпорчена, при этом почти все это - следствия пробега в 140 ткм... Машина за 4 года раз 6 побывала в авариях, от мелкой в виде переднего крыла до крупных в виде снесенного левого бока и удара в правые 10 см жопы, после которой задняя часть машины ушла в сторону... Все аварии были не по нашей вине... машина была неудачная...

Если брать - то брать что-то другое, иномарку там... Посмотри на ШНиву (можно б/у) - мне очень понравилась эта машинка... Кмк, лучшая машина из отечественных... А если с кондиционером - вообще вещь... Smile

И да, в новую машину еще вложить придется около 30 тыр...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (11 Май 2008 23:45), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
Rover_61reg писал(а):

Не читали темку Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей.
так там чел. фокуса взял за 500тыс, и честно говорит, что машина его не удивила


Нет не читал!
А что собствено должно было удевить?
(говорю за себя) = Кондер?! Лично сам сколько раз с ним ездил (на Нексии, Символе, Авенсисе, Калибре) всё время немного заболевал, Слава Богу герписа в кори нет, а тоб точно вскакивал.
+ большой эт ГУР - тут не поспоришь. АБС и ЕБД тож на любителя!
Я говорю не об разнице в ощушениях, а об разнице в обслуге!(по русски говоря = е...ли )!
Rover_61reg
G-Unit писал(а):

а об разнице в обслуге


Самое печальное - обслуга таже, что и на вазах (уровень сервиса)
Может поменяется чего...
G-Unit
Rover_61reg писал(а):

Самое печальное - обслуга таже, что и на вазах (уровень сервиса)


ну не знаю!
Есть знакомые (опять же пересевние с Вазов лохматых годов) никто от гарантии на ино не отказывался, а вот от гарантии на новые Вазы почти все в отказ ушли!
R@monchik
Лежандр писал(а):

А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.
З.Ы. Вообще-то тематика курилки Laughing


По кузовне срок подходит, я это вижу. Просто в дальнейшем я её дороже не продам и с каждым последующим годом и очередной тысячей километром на одометре машина будет терять в цене. Перекрасить целиком? По моему не вариант, т.к. в некоторых местах ржа уже прет изнутри. Тем более цену машины это нисколько не поднимет, а только может отпугнуть потенциальных покупателей (типо билась сильно, вся проржавела и т.д.).
R@monchik
$@#Y@ писал(а):

И да, в новую машину еще вложить придется около 30 тыр...


Вместе с КАСКОй я насчитал под 60. Просто КАСКО у меня дорогое получается т.к. вписывать буду жену, а у неё стаж 1 месяц.
Rover_61reg
G-Unit писал(а):

от гарантии на ино не отказывался


Цена вопроса другая.
В иномарку просто так не полезишь.
У меня знакомец мазду 6 взял (только комплект зимне-летней резины с дисками 120 тыр), поневоле гарантия+каска+сига за 12тыров.
Собственно если человек может себе позволить -то за ради бога.
А если купишь из "последних сил" "дорогую" машину, а денег на содержание нет...
n0s
Rover_61reg писал(а):

G-Unit писал(а):

новую ино в районе 350-400 т.р.


Не читали темку Пересел 2110 -> ФФ2. Впечатления без "розовых соплей.
так там чел. фокуса взял за 500тыс, и честно говорит, что машина его не удивила, и те опции, которые включены в цену того канечно стоят, но не за цену двух тазиков.



можно ссылку?
Rover_61reg
Лежандр
Ну почему только перекрасить, кое-что и поменять и подварить можно за 50-то косарей! ИМХО пятнашка не настолько лучше, насколько дороже. Laughing
$@#Y@
R@monchik писал(а):

Лежандр писал(а):

А оно тебе надо? ИМХО за 20% цены 15-ки ты свою лучше нее новой сделаешь.
З.Ы. Вообще-то тематика курилки Laughing


По кузовне срок подходит, я это вижу. Просто в дальнейшем я её дороже не продам и с каждым последующим годом и очередной тысячей километром на одометре машина будет терять в цене. Перекрасить целиком? По моему не вариант, т.к. в некоторых местах ржа уже прет изнутри. Тем более цену машины это нисколько не поднимет, а только может отпугнуть потенциальных покупателей (типо билась сильно, вся проржавела и т.д.).


Хотя 84 ткм - это и не пробег для 2002 года, но продавать пора...
К 140 ткм у меня варился порог, после удара варился второй порог, складки под задним сидением, уголок крышки багажника проржавел насквозь, заделывали шпаклевкой... Посадочное место опорной втулки в картере сцепления раздолбалось так, что втулки хватало недели на три - потом она снова ломалась... Ремень грм так и не поменял - была сорвана резьба шпильки натяжителя... Площадка под краб загнулась вверх, утянув колесо - развал выставили на пределе...
Уверен, у тебя тоже есть какая-то часть таких проблем, которые являются неизбежным следствием возраста и пробега...
Лежандр
У меня при большем возрасте и пробеге проблем гораздо меньше Laughing
R@monchik
Кароче уже пробиваю все для нового авто. Есть вопрос: что такое жидкие подкрылки и стоит ли их делать? Или по старинке остановиться на пластиковых?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы