Шило на мыло выходит... Не стоит...
Опишу тебе впечатления трехлетней давности от новой 13 после 5 летней девятки. Стойки - очень странные, выстреливают в каждой мало-мальской кочке, одну и ту же стойку меняли три раза - и все одно и то же - когда в машине один водитель, правая передняя стойка жутко бухает на средних ямках... На девятке стояли окуенные стойки - с 50 до 140 ткм прошли без замены. Они нестандартные, в комбинации с десятыми опорниками давали отличную управляемость, некоторую жесткость и собранность подвески.
В 13 после установки ЭСП в дверях был стук, немного исправил подкладыванием шайбы под ролик. В девятке эсп не слышно, в дверях шумка. В 13 двигатель на штатной немного слаб - в девятке был сделан чип тюнинг прошлым хозяином - машина рвала из-под жопы, это отмечали все, кто садился за руль... По сути, девятка была хуже высокой панелью-погремушкой (европанель по сравнению с ней - образец тишины), печкой, которая грела из рук вон плохо, родная краска осталась только на капоте да крыше, геометрия была совсем немного подпорчена, при этом почти все это - следствия пробега в 140 ткм... Машина за 4 года раз 6 побывала в авариях, от мелкой в виде переднего крыла до крупных в виде снесенного левого бока и удара в правые 10 см жопы, после которой задняя часть машины ушла в сторону... Все аварии были не по нашей вине... машина была неудачная...
Если брать - то брать что-то другое, иномарку там... Посмотри на ШНиву (можно б/у) - мне очень понравилась эта машинка... Кмк, лучшая машина из отечественных... А если с кондиционером - вообще вещь...
И да, в новую машину еще вложить придется около 30 тыр...
Последний раз редактировалось: $@#Y@ (11 Май 2008 23:45), всего редактировалось 1 раз