kalugin писал(а):
ну а насчет руления на своей низкой 21104 с треуголными рычагами
и всеми остальными прибамбасами так скажу что фф2 и рядом не стоял
Про треугольные рычаги поподробнее. Руление они дают понятно лучше - но что при этом чувствует задница?
у меня например сейчас очень нерадостный опыт с опорниками СС-20 - рулится оно конечно лучше но вся дорожная мелочь очень жестко бьет в кузов и дальше. Настолько неприятно что буду делать даунгрейд на мягкую версию асоми - которые не спорт. Треугольные рычаги по идее меняют кинематику подвески - ход колеса вперед-назад который в стоке обеспечивается мягкой подушкой балки, сайлентблооками растяжки и самой гибкой растяжкой переносится целиком в резинки балки. Вместо гибкой растяжки - прямая труба да еще с усилениемб сайленты уходят как класс.
Рулить - будет. А что при проезде трамвайных путей и трещин в асфальте? Штука в общем недешовая и купить - покатать и выбросить - жаба давит.kalugin писал(а):поменять дохлое сцепление которое может вылететь при любом небольшем насилии обходится в среднем в 18 тыс деревянных
серьезно? че то нереально дорого..
а не знаете, почему на большинства машинах, если и пишут название комплектации..типа люкс, то пишут маленькими буковками на багажнике..если вообще пишут...а у фокусов значек "Чиа" в виде медальки аж на задние стойки стекол клеят с обоих сторон машины Shinzon писал(а):Рулить - будет. А что при проезде трамвайных путей и трещин в асфальте? Штука в общем недешовая и купить - покатать и выбросить - жаба давит.
По идее будут только плюсы.
Рулиться будет лучше - это понятно.
При проезде колдобин, углу колес гулять не будут, руль будет меньше из рук рвать.
ж#@а как прыгала, так и будет.ого, у вас тут веселье, раздача медалей а я все пропустил
чё решили то? что лучше? фф2, десятко или по прежнему рулят сараи :-D ?
Sanyo писал(а):Фокус нормальное авто, получше 10-ки, но и настолько же дороже
более того, я бы сказал так: на сколько лучше, на столько и дороже.
а кто кого делает - так это для сопливых подростков важно. мой вот овощь на прямой сливает матрехе, но в повороте нехороший человек не один тазег за мной не удержиться - 205/55R16 pirelli P7 это вам не баргузин 4, а задняя хитрая многорычажка это не балка на СААЗах. а уж сколько удовольствия от касания любой кнопочки, ммммм...., вспомните вечно люфтящий выключатель габаритов/головного света в обычной (не евро) торпеде.paravoz писал(а):более того, я бы сказал так: на сколько лучше, на столько и дороже.
а кто кого делает - так это для сопливых подростков важно
Вот это верно.
Утверждение, что фокус лучше 10-ки "всего на 20%" такой же бред как и утверждение, что он лучше её в "10 раз" (или "в 100 раз" в зависимости от экзальтированности говорящего)paravoz писал(а):ого, у вас тут веселье, раздача медалей а я все пропустил
чё решили то? что лучше? фф2, десятко или по прежнему рулят сараи :-D ?
Sanyo писал(а):Фокус нормальное авто, получше 10-ки, но и настолько же дороже
более того, я бы сказал так: на сколько лучше, на столько и дороже.
а кто кого делает - так это для сопливых подростков важно. мой вот овощь на прямой сливает матрехе, но в повороте нехороший человек не один тазег за мной не удержиться - 205/55R16 pirelli P7 это вам не баргузин 4, а задняя хитрая многорычажка это не балка на СААЗах. а уж сколько удовольствия от касания любой кнопочки, ммммм...., вспомните вечно люфтящий выключатель габаритов/головного света в обычной (не евро) торпеде.
Я бы так категорично не говорил, меня 2112 в повороте обошла, хотя я его на бритве прописывал, вот был позор хорошо что никто не видел GVG писал(а):Darth
Ну не надо говорить что медали свалились неожиданно
какое простое отношение к раздаче медалей... сразу бы закрыли тему или снесли её куда-нибудь, все равно же своими горчичниками загубили заведомо "пятничную" темуGlan писал(а):Darth писал(а):я верю в офф данные ваза, ибо он обычно не врал по этим параметрам.
а как ты думаешь, как бы посмотрел на это потребитель? Херак, выпустили новый двиг, более объемистый - но по динамике разгона до сотки он сливает старой полторахе?
поэтому завод и штампует резалты до сотни..
вот просто пример для заводских данных
21102 - 14
21103 - 12.5
1.5 сек - это в районе 40 метров - несколько нереально не правда ли, особенно учитывая что до сотки это в районе 220 метров всего то
Приора то? ты почитай отзыв мой - наши движки по сравнению с ней г@$но, навроде Оки с ее обрубком от 83 движка...
и не 98 сил там вовсе, да и сотку она запросто поверю что из 10 сек выезжает.
Ну это сил 120 надо, чтоб из 10 выехать Явно не про Приору, при всем уважении к её дрыжку.
Кстати, Айрат, по поводу 40 метров - а почему б и нет? 103 где-то на 20% мощнее 102, 40 метров - это где-то 20% от 220 Если рвать, 16 клапанов всё же реально в точку уходят после 3500... (ну если они, конечно, не за Уралом )Вадя™ писал(а):Значит вы будете тут срать, а потом придет добрый модер и поменяет штанишки и вытрет ваше г?
Нет уж..
Не детки.
Пора отдавать отчет и нести ответ за свои слова и действия.
Сколько уже снесли и закрыли?
Я сверху тему прилепил- для кого?
Мы крутые нам пофиг на модеров?
что-та не понял, это лично мне адресовано?