ФФ2 vs 10-ко [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 10:55
kalugin писал(а):

у меня лично больше положительных эмоций вызывает мой чирик 1.6 16кл который за 10.5сек добегает до 100км проверено не однократно, и после доработки подвески вообще получилась сказочная управляемость


а то, что у чирика тормозов нету - это всё фигня :-D
10.5сек до 100, если мерять по спидометру с секундомером в руке, ну или с обрыва разгонять 8-)

#27:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:01
kolhoznik писал(а):

а то, что у чирика тормозов нету - это всё фигня



епт, во шо я забыл то Very Happy Действительно их же сааавсэм нэту, ваще нужно запретить выпускать Вазы из-за отсутствия тормозов :-D
Теперь приходится постоянно следить чтоб какой-нибудь Тазовод в плотную не шел за мной Confused

#28:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:02
10.5 реально выжать - но комфорт при этом убьешь, форсированные моторы тазегов на низах очень неустойчивы и машина для гражданской езды получается слишком дерганой. Я у себя валы нуждинские снял по этой причине - гоняться негде особенно а дерготня в пробках достает.


А с тормозами - да, у чирика их действительно нет, и сделать более-менее сносное торможение обойдется в копеечку.

#29:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:02
kalugin
Спасибо развеселил)) Десятка сказачно управляется) Что то я сильно сомневаюсь что ты вообще в фокусе сидел когда-нибудь. Зачем такой бред писать? Большинство владельцев новых ино пересели с тазиков и знают что это такое.

#30:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:09
А что, непонятно было сказано?
Цитата:

3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора.

Не надоеловестись на всякую х...ю?

#31:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:21
Scaglietti писал(а):

ауди


хм АУДИ помойка???, а у тебя что Бентли и личный водитель?

#32:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:25
фф - гейпарад
десятко - пацанская машина

#33:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:40
Scaglietti, ты случаем не на Варшавской улице живешь? Wink
#34:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 11:42
gli-ok

не,я на севере Питера Very Happy

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:13
Управляемсоть на десятке? да хоть усритесь с элементами подвески - а жесткость кузова вам не поднять НИКОГДА!
Shinzon писал(а):

10.5 реально выжать - но комфорт при этом убьешь, форсированные моторы тазегов


ну вот сегодня один из заездов 10.7 до сотки. Самый лучший пока результ... обычно 11.7. Замеры по Мультику Х-11.
так чта 10.5 для ПУСТОЙ мащины весьма реально... но только не для 1.6 Smile

#36:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:17
Glan
У меня 1.6 за 8.5 разгонялся Smile

#37:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:18
S23 писал(а):

У меня 1.6 за 8.5 разгонялся


небось из "стока" остался только шильдик Laughing

#38:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:21
kolhoznik писал(а):

небось из "стока" остался только шильдик


и прокладка еще Smile

#39:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:22
У фокуса жосткость кузова тоже не подарок - но рулится лучше.

Так что как ни крути - кинематика подвески вещь важная, другое дело что ее особо не поменяешь. Но вдруг нашли способ как заставить десятку рулить - тормозить то ее можно научить как выяснилось.

Пока смотрю на такие прибамбасы как подрамник вперед - совсем экстремально - и треугольные рычаги. Но пока не решил надо ли оно и что именно надо

#40:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:23
kolhoznik
Блок родной остался Smile

#41:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:28
Shinzon
Когда я на 2114 гонял казалось все ок. А сейчас сажусь в зубило друга (с 15 колесами, хорошей подвеской и кучей распорок) как в телегу. Нифига она не рулится, хоть и прет нормально.

#42:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:30
да мощи то добавить не вопрос - были бы деньги и все делается. Объем до 1.8 на блоке от 1.6 без потери ресурса, а если вживить турбу то кобыл 250 с этого чуда снять только в путь. Правда ресурса уже не останется.

А вот с комфортом сложнее, тут уже просто в лоб ничего не выйдет.

#43:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:38
Для комфорта нужна другая машина
#44:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:44
Shinzon писал(а):

А с тормозами - да, у чирика их действительно нет, и сделать более-менее сносное торможение обойдется в копеечку.


никогда не понимал что это значит, юзом что ли тащит долго, у меня полностью родная тормозная система и стоит чуть нажать встает или при скорости юзом...причем колодки простые...как то пробовал феродо так никаких улучшений не заметил...

#45:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:46
AndreTG писал(а):

Shinzon писал(а):
А с тормозами - да, у чирика их действительно нет, и сделать более-менее сносное торможение обойдется в копеечку.

никогда не понимал что это значит, юзом что ли тащит долго, у меня полностью родная тормозная система и стоит чуть нажать встает или при скорости юзом...причем колодки простые...как то пробовал феродо так никаких улучшений не заметил...


а за рулём ино какой-нибудь ездил?

#46:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:50
kolhoznik писал(а):

а за рулём ино какой-нибудь ездил?


конечно, на фокусе правда нет, ауди, нисан, японки....
я конечно не гурман но тоже нормально тормозят...

#47:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 13:54
kolhoznik писал(а):

а за рулём ино какой-нибудь ездил?


VW B6 пойдет. Разница некритична. ABC вообще не дает прогоноз места остановки.

#48:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:06
Тема БАЯН, про колеса все давно читали, у всего усть свои плюсы и свои минусы, в том числе и у фокуса))

""ну вот сегодня один из заездов 10.7 до сотки. Самый лучший пока результ... обычно 11.7. Замеры по Мультику Х-11.
так чта 10.5 для ПУСТОЙ мащины весьма реально... но только не для 1.6""


мультик выброси свой, 0,5 секунды 1,6 те по-любому привезет, учи матчасть )))))))))))))))))))

#49:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:12
Darth, шо мне ее учит то? то что 1.6 сливает полторахе после 4500 обмин? то что при драге уже на второй передаче ниже 4000 не уходим?
Заезд с Глумом когда шли с ним наравне при условии что моя машина была тяжелее на 100кг?
Ваши типа видео заезды, когда стредка срывается с запозданием, а 100 по спидометру и 100 вовсе? продолжать?
ты знаешь что такое 0.5 сек на 100 кмч?
это в районе 14 метров - ты сам то в это веришь?

#50:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:19
""ты сам то в это веришь?""

я верю в офф данные ваза, ибо он обычно не врал по этим параметрам.

Следуя твоей логике, ты влегкую объедешь Приору, у которой 11,5 до сотни - фантазируй дальше, владелец ювенильного шестнадцатиклапанника )))))))))))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU