Страница 1 из 2
Кирьяныч
Решил заехать сегодня на СТО для того что бы диагностику двигателя сделали. Наговарили ужасов, хотя может в этом и есть доля правды. Вобщем наговорил мне мастер что мол в магазинах покупать ничего не стоит, т.к. везде 95% брак, и покупать надо всё у них, но это я всё пропустил мимо ушей.
На карбюраторе не работает одна заслонка (не помню точно как называется) и менять надо обязательно!!!
Трамблёр оказывается с заводским браком, бегунок даёт искру не на против бронепровода, а между двумя соседними, менять надо полюбому!!!
Бензонасос, ну это пожалуй действительно с чем я согласен, заехал купил бензонасос ДААЗ, пламегаситель, но не смог найти фильтр тонкой очистки на 50 микрон (мастер советовал либо 50, либо 5микрон).
Мастер мне написол цены если брать всё это дело в ихнем магазине:
карбюратор - 4525
трамблёр - 3800
бензонасос - 450
Бензонасоса в магазине не оказалось и я поехал в другой, там взял бензонасос за 315р и пообщавшись с продавцом понял что навешали конкретнийшую лапшу мне на уши. В магазине я посмотрел карбюратор (2200 - 2600), трамблёр (715), комплект БЗС (1500). Решил после зарплаты брать БЗС и карбюратор.
У всех такие косяки в машине находят когда на диагностику загоняют? Стоит ли слушать мастера с СТО?
Psychogenic
Кирьяныч
Smile Smile Smile
Такого наглого развода я еще не видел...
Кирьяныч писал(а):

карбюратор - 4525
трамблёр - 3800


Они платиной и золотом отделаны, что ли? Very Happy
Кирьяныч писал(а):

На карбюраторе не работает одна заслонка (не помню точно как называется) и менять надо обязательно!!!


Лечится грамотной переборкой карбюратора за ~500 рублей или самостоятельно бесплатно.
Кирьяныч писал(а):

Трамблёр оказывается с заводским браком, бегунок даёт искру не на против бронепровода, а между двумя соседними, менять надо полюбому!!!


Это вообще шедевр...
Кирьяныч писал(а):

Решил после зарплаты брать БЗС и карбюратор.


Заедь к нормальным карбюраторщикам, выйдет дешевле. Или сам старый перебери - не всегда новый лучше.

Не ехай больше к тем мастерам.

З.Ы. А че с машиной-то не так? Мож проще самому починить?
Кирьяныч
Psychogenic писал(а):

А че с машиной-то не так? Мож проще самому починить?


машинка старенькая, я её брал в нерабочем состоянии, решил просто посмотреть что да как.
Psychogenic писал(а):

Заедь к нормальным карбюраторщикам, выйдет дешевле. Или сам старый перебери - не всегда новый лучше.


скорей всего так и сделаю, но БЗС всё таки посталю (или не стоить? подскажите)
Psychogenic
Кирьяныч писал(а):

БЗС всё таки посталю (или не стоить? подскажите)


Стоит, стоит... Это карб новый не стоит покупать, не попытавшись реанимировать старый, А БСЗ - штука хорошая.

З.ы. Я вот тоже машинку брал - без подсоса глохла, в горку глохла, тянула не очень... Отец мне - да давай новый карбюратор купи, всего-то 2 штуки. Я грю - иди ты в пень, родной переберу и будет бегать. Перебрал, потом на досуге к карбюраторщикам для настройки СО (и лишний раз продуть) заехал - и все, нет проблем.
Egor_KA
Цитата:

карбюратор - 4525
трамблёр - 3800


наверно это от мерседеса Very Happy Very Happy
по теме всех в сад пешим строем таких мастеров.. .
перебрать карб поставить бзс
бензонасос по обстановке.
8-)
Владимирыч
Может быть, цены с установкрй? Если нет - присоединяюсь к остальным ораторам :-D Да и с установкой можно пивом обойтись в гараже Very Happy
Psychogenic
Владимирыч писал(а):

Может быть, цены с установкрй?


Трамблер за 3800 можно установить-снять-установить-снять... Раз 10. Very Happy
Rezo
Кирьяныч писал(а):

Решил заехать сегодня на СТО для того что бы диагностику двигателя сделали. Наговарили ужасов,....

А ты разве ехал к ним не ужасы слышать? Very Happy
Кирьяныч писал(а):

У всех такие косяки в машине находят когда на диагностику загоняют?

Из тех кто пользуется их услугами диагностики - ДА!
Только цена одной и той же диагностики зависит от того, насколько клиент (по внешним признакам и поведению) способен поддаться на "развод"!
Psychogenic писал(а):

Кирьяныч писал(а):
Трамблёр оказывается с заводским браком, бегунок даёт искру не на против бронепровода, а между двумя соседними, менять надо полюбому!!!

Это вообще шедевр...

Не то слово....
Вопрос всего в покупке крышки за 100 рублей (да и то, если точно "пробита") и правильной установке положения трамблёра.
Всё!
У меня нет слов.....
Этих СТОшников нужно просто отстреливать за такие накрутки.....
Это же надо,..... до какой степени считать народ за "баранов" и "играть" на доверии.
Ужас!
Кирьяныч писал(а):

наговорил мне мастер что мол в магазинах покупать ничего не стоит, т.к. везде 95% брак, и покупать надо всё у них,

Да!.....
У них свой минизаводик по з/частям с высоким качеством.... Very Happy
А потом народ удивляется, когда видит или узнаёт, что мастера подобного рода СТО (практически все) запорные кольца ставят раскалёнными до красна - биться же потом не им!.......
Кирьяныч
поменял бензонасос, действительно при движении пахло бензином, сейчас вроде всё в норме.
Поставил обычный ДААЗ, т.к. не хватило денег на пекар, надеюсь что всё в норме будет.
А эти СТОшники насоветовали соседу по гаражу такую же петрушку, что мол надо пол машины перебрать, только ориентировочную сумму выписали 15000. Как только люди туда ездят, мне на диагностику пришлось записываться за 2 дня, очередь блин.
Кирьяныч
Psychogenic писал(а):

БСЗ - штука хорошая


чем лучше, а то я не профессионал, объясни...
Grand
Кирьяныч


БСЗ бери...во первых он искру дает мошьнее чем КСЗ,во вторых не будет гемороя с сонтактами )) даи на морозах лучше заводица будет.....

тем боеле ес якобы искра на бегунке пробивает нафига весь траблер минять ? бегунок поминять и все...

Цитата:

На карбюраторе не работает одна заслонка (не помню точно как называется) и менять надо обязательно!!!



600 р мне делали карб..почистили перебрали...все сделали красиво.....даж гарантию месяц дали..


развод веселый конешно )))
Теоретический вопрос: если на*бнется в дороге катушка (БСЗ), можно ли подключить вместо нее обычную катушку для КСЗ, чтобы доехать до магазина\гаража?
Psychogenic
Кирьяныч писал(а):

чем лучше, а то я не профессионал, объясни...


Если коротко - практически всем лучше, тут уже расписали. Поставив и настроив 1 раз (но качественно и с нормальными запчастями) - лезть туда придется не скоро.
Кирьяныч писал(а):

А эти СТОшники насоветовали соседу по гаражу такую же петрушку, что мол надо пол машины перебрать, только ориентировочную сумму выписали 15000.


А сосед не в курсе, что за эти деньги можно движок 2 раза откапиталить? Very Happy
Кирьяныч писал(а):

Поставил обычный ДААЗ, т.к. не хватило денег на пекар, надеюсь что всё в норме будет.


Да сейчас на Пекары нарекания пошли, поэтому в любом случае лотерея.
Кирьяныч
Psychogenic писал(а):

А сосед не в курсе, что за эти деньги можно движок 2 раза откапиталить?


ну так сосед послушал их, головой кивнул и никогда там больше не показывается, видел он это всё...
Кирьяныч
Grand писал(а):

600 р мне делали карб..почистили перебрали...все сделали красиво.....даж гарантию месяц дали..


вот и мне карб. по очени чистили, ничего подобного мне не сказали, всё работает, где там какая пружинка соскачила незнаю...
Psychogenic
Кирьяныч писал(а):

где там какая пружинка соскачила незнаю.


Понимаешь, с такой "диагностикой" - не факт, что вообще что-то где-то соскочило или не работает. Если машина нормально заводится на холодную и горячую, нормально едет и разгоняется больше 110км/ч - карб у тебя как минимум нормальный.
Rezo писал(а):

цена одной и той же диагностики зависит от того, насколько клиент (по внешним признакам и поведению) способен поддаться на "развод"!


А все правильно: если человек просит продиагностировать ему машину - значит, сам либо не хочет заниматься, либо вообще в машине не разбирается - можно впаривать все что угодно, вплоть до капиталки.
Другое дело если человек приезжает и говорит: "сделайте мне вот то и вот это" - тут разводить намного сложнее: человек скорее всего разбирается в теме, и за трамблер стоимостью 3800 можно уже в репу схлопотать. Smile

А самое обидное - что ни в одной цивилизованной стране водитель не обязан уметь регулировать клапана, менять генератор и т.д. - это прямая работа СТО, за которую они отвечают! У нас же все как всегда: хочешь, чтобы сделали хорошо и не развели - либо стой поблизости с большой дубинкой, либо делай сам. В любом случае нужно разбираться в устройстве машины, отслеживать цены на запчасти и т.д. :-(
Lexey 58ru
Eugen[kgn] писал(а):

если на*бнется в дороге катушка (БСЗ), можно ли подключить вместо нее обычную катушку для КСЗ, чтобы доехать до магазина\гаража?


конечно можно. Двиг, ясен пень, работать не так будет, но доехать сможешь.
ЗЫ Катушка - не самое страшное, вот если коммутатор полетит что ставить-то будешь Very Happy ? В любом случае признаки умирания появятся задолго до того как встанешь.
Romchik58
Eugen[kgn] писал(а):

Теоретический вопрос: если на*бнется в дороге катушка (БСЗ), можно ли подключить вместо нее обычную катушку для КСЗ, чтобы доехать до магазина\гаража?


Нельзя. Сопротивление различаются на порядок. Если у КСЗ сопротивление катушки где-то 2-5 ом, в БСЗ 0,15-0,30 ом. Сгорит коммутатор, выходной транзистор. Хотя может некоторое время коммутатор и проживёт...
"Oleg"
катушка хрен сгорит...а вот комутатор лучше в запасе иметь...хотя у меня ничего не вылетало ни датчиг хохла ни катушка ни коммут!
Himik
это с какого перепугу катушка сгореть должна? на неё даже если 14,5 вольт коммутатор подаст - ей пофигу, это её штатный режим работы

и коммутатор не сгорит - в катушке с большим сопротивлением ток нарастать будет медленнее и в любом случае только до отсечки.

не выдумывайте глупости. некоторые по 10-20 тыс. проезжают и потом оказывается, что катушка КСЗ стояла на из БСЗ схеме.
idd
при бсз лучше с собой возить запасной коммутатор и датчик холла. На всяк. случай. Я возил, но не понадобился.
Ну коммутатор-то я запасной вожу с собой, а вот насчет катушки.... чето вломы мне покупать еще одну катушку для БСЗ, когда у меня имеется старая от КСЗ.
Rezo
Eugen[kgn] писал(а):

Ну коммутатор-то я запасной вожу с собой, а вот насчет катушки....

А катушку большого смысла и нет!
Тебе уже говорили здесь, что штатная катушка при включении её в БСЗ оказывается под нагрузкой меньше, чем если бы она работала штатно в КСЗ.
Делай выводы!
А элемент случайности,.... так это уже другой вопрос.
От скуки можешь по теореме вероятности подсчитать и решить для себя покупать доп. катушку или нет!... :-D
ALEX_69
Psychogenic писал(а):

Кирьяныч писал(а):
Трамблёр оказывается с заводским браком, бегунок даёт искру не на против бронепровода, а между двумя соседними, менять надо полюбому!!!

Это вообще шедевр...


Попадалась такая ерунда, но трамблёр был "пролетарии всех стран соединяйтесь", отделались заменой вала. Ну если Кирьяныч БСЗ ставить будет, это не актуально.

Eugen[kgn] писал(а):

Теоретический вопрос: если на*бнется в дороге катушка (БСЗ), можно ли подключить вместо нее обычную катушку для КСЗ, чтобы доехать до магазина\гаража?


Можно, ставил знакомому БСЗ, катушка которую он привёз нерабочей оказалась, обмотку вижу, а искра еле-еле, оставили родную, он на ней по причине склероза наверное, недели 2 отъездил, потом только вспомнил и поменял.
Psychogenic писал(а):

Другое дело если человек приезжает и говорит: "сделайте мне вот то и вот это" - тут разводить намного сложнее: человек скорее всего разбирается в теме, и за трамблер стоимостью 3800 можно уже в репу схлопотать. Smile


Здесь позволю себе не согласится,у процентов 60 кто приезжает с жалобой на карб, находится что нибудь другое. Если делать только то что говорят, с чем приехал товарищь с тем и уедет. Клиента приходится в буквальном смысле допрашивать что с машиной, а потом уж решать "чего лечить будем". Ну а за трамблёр.... можно им и по репе Smile
idd
ну обычно карб + регулировка зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы